Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Завтра куплю этот датчик , даж не знаю,как его менять :rotate:
    Завтра буду у своей в Одинцово,можем созвониться,если получиться и замерить ;-)

    Влад, подскажи-этот датчик N80 очень цокает,что с ним может быть и с какого ***** он начал, и уже не первый раз замечаю :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Как то так .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #923 GrayCep, 14 дек 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Итак, логи...

    Господин AAR приезжал, чтобы попробовать изменить УОЗ. Поменяли, о результатах можно судить по логам. Огромное спасибо за консультацию Сереге - sergeynik_s6.
    Могу сказать одно - детонация стала чуть меньше, чем в прошл раз, но ЭБУ уходит в аварийный режим после ~4.900-5000 об, это видно по нагрузке в 114 группе - была 168% стала 121% и резкому спаду давления с 1.1-1.0 до 0.7, резкому падению расхода воздуха (как следствие - уходит и детонация).

    Думаю чип слишком зол для текущего состояния двигателя, не мешало бы более щадящий вкрячить и уоз можно еще убрать на пару градусов. Спросим гуру.

    Но перед этим крайне рекомендую не вжигать и сменить масляный насос и попутно шатунные вкладыши.

    Но со всем этим был показан удовлетворительный результат на замерах

    Saturday,13,December,2008,00:59:19:21461
    Control Module Part Number: 8E0 909 518 F Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G01 0003

    Metric units
    0 to 100 km/h: 8.5 +- 0.09s
    400m: 16.2 +- 0.09s, *137 km/h
    90-120 km/h: 4.4 +- 0.09s
    200 meters: 10.5 +- 0.09s, *111 km/h

    US Units
    0 to 60 mph: 8.2 +- 0.09s
    1/4 mile: 16.2 +- 0.09s, *86 mph
    60-90 mph:
    660 feet: 10.5 +- 0.10s, *69 mph
    Тем не менее
     
    1 человеку нравится это.
  4. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    20 окт 2008
    965
    Audi A4/B7 1.8T 05г мульт
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    а мою машинку в тот раз так не замерили (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Будет еще время :) а смысл? у тебя ж сток
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #926 GrayCep, 14 дек 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    итак, продолжаем, Ya-Ilya

    Логи хорошие, смущает огромный расход воздуха на второй передаче 185 грамм!


    Едет 400м нормально, для автомата, но все-таки странно! Выигрывает у AAR 1/8T до 100км/ч (0.2с) (трогается очень бодро этот автомат, скажу я вам), но к 200м 0.1 проигрывает и она же на 400м :confused::confused:


    Friday,12,December,2008,22:29:02:21461
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 M Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0070

    Metric units
    0 to 100 km/h: 8.3 +- 0.11s
    400m: 16.3 +- 0.12s, *132 km/h
    90-120 km/h: 4.2 +- 0.18s
    200 meters: 10.6 +- 0.12s, *114 km/h

    US Units
    0 to 60 mph: 7.9 +- 0.11s
    1/4 mile: 16.3 +- 0.13s, *82 mph
    60-90 mph:
    660 feet: 10.7 +- 0.12s, *71 mph


    Есть ошибки какие-то, как и у всех остальных 2.0т

    --------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 M
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0070
    Software Coding: 0104010A190F0120
    Work Shop Code: WSC 08316
    1 Fault Found:

    001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
    P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 74555 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -40.0°C
    Temperature: -40.0°C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Voltage: 0.000 V


    Readiness: 0000 0000
    Friday,12,December,2008,22:21:43:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    Audi AG



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 910 115 M)

    22:21:42 Group 032: Lambda Regulation
    0.8 % Lambda (Idle) Self-Adaptation
    -1.6 % Lambda (Partial) Self-Adaptation


    Friday,12,December,2008,22:22:37:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    Audi AG



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 910 115 M)

    22:22:35 Group 020: Ignition (Knock Control - Cyl 1 - 4)
    0.0°KW Cylinder 1 Ignition Angle Delay
    0.0°KW Cylinder 2 Ignition Angle Delay
    0.0°KW Cylinder 3 Ignition Angle Delay
    0.0°KW Cylinder 4 Ignition Angle Delay

    22:22:35 Group 115: Charge Pressure Control
    1360 /min Engine Speed
    13.5 % Engine Load
    250.0 mbar Boost Pressure (specified)
    1010.0 mbar Boost Pressure (actual)
    Friday,12,December,2008,22:47:19:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
     
  7. Ya_il'ya

    Ya_il'ya Завсегдатай

    20 мар 2007
    711
    ХЗ
    #927 Ya_il'ya, 14 дек 2008
    Последнее редактирование: 14 дек 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    это может быть из-за воздушного фильтра?
    мне его вчера поменяли и он был прилично засран (+ много пыли в самой коробке было)

    я немного очканул ехать 400 метров :very_cool:
    - темно
    - были плохие тормоза
    - к тачке еще не привык
    может это повлияло :shock:
     
  8. ААRовец

    ААRовец Insta-artemmoscow

    22 авг 2008
    527
    пуля 4-го калибра
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Серж..но результат на лицо)) кстати, по ощущениям движка лучше работать стала, у меня раньше при 100 % нагрузке на 4 или 5 передаче, вибрация бешенная была..сейчас нет) все таки придерживаюсь твоего совета об уменьшении наддува.
    Думаешь еще с УОЗом покалдовать можно?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    20 окт 2008
    965
    Audi A4/B7 1.8T 05г мульт
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    дык интересно за сколько реально сток ездит, а не по бумажке )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Я думаю надо подходить более комплексно, наладить мотор и перепрошиться. Все эти уозы - игра. У тебя уже 3С опережания при таком наддуве. куда уж снижать...
     
    1 человеку нравится это.
  11. ААRовец

    ААRовец Insta-artemmoscow

    22 авг 2008
    527
    пуля 4-го калибра
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Дык у бублика еще больше дует..
    Заменю м.насос, вкладыши..наддув.)) посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да, из-за этого вероятно.

    Не знаю, будем надеяться, что лучше, знаешь, есть такое слово - плацебо...:rofl::rofl::rofl: nok nok nok
    посмотрел старые твои логи, тоже время от времени уходит в аварийную программу, странно, что никто не заметил этого.

    Скажу сразу - намного хуже, особенно на нашем бензе, нашей дороге, с нашими водителями :)
     
  13. ААRовец

    ААRовец Insta-artemmoscow

    22 авг 2008
    527
    пуля 4-го калибра
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    :rofl: по ходу эта машина отвергла прошивку)) живет своей жизнью)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    20 окт 2008
    965
    Audi A4/B7 1.8T 05г мульт
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    ну как намного, я коряво замерял 9.6 получилось, при 2 пассажирах. зимней резине, и хрен знает каком асфальте )
    а водитель не причем, автомат же ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #935 GrayCep, 14 дек 2008
    Последнее редактирование: 14 дек 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Итак, небезызвестный 2.7bt

    Дует хорошо, жрет 245 грамм на 5500, но есть детонация большая и слабый уоз, предположительно надо сменить заправку...
    Логи нихрена не получились нормальные, так как раз в две секунды считывание трех групп идет на это мотронике... и Паша все время приотпускал газ (реально в повороте было опасно уже на таких скоростях).

    Тем не менее замерили его:



    Saturday,13,December,2008,00:09:13:21461
    Control Module Part Number: 8D0 907 551 T Component and/or Version: 2.7l V6/5VT 0003

    Metric units
    0 to 100 km/h: 6.8 +- 0.91s
    400m: 14.4 +- 0.95s, *150 km/h
    90-120 km/h: 3.5 +- 0.93s
    200 meters: 9.3 +- 0.92s, *121 km/h

    US Units
    0 to 60 mph: 6.2 +- 0.92s
    1/4 mile: 14.5 +- 0.95s, *93 mph
    60-90 mph: 7.2 +- 0.88s
    660 feet: 9.3 +- 0.92s, *75 mph


    Saturday,13,December,2008,00:04:11:21461
    Control Module Part Number: 8D0 907 551 T Component and/or Version: 2.7l V6/5VT 0003

    Metric units
    0 to 100 km/h: 6.2 +- 0.84s
    400m: 14.6 +- 0.88s, *145 km/h
    90-120 km/h: 3.5 +- 0.93s
    200 meters: 9.0 +- 0.87s, *121 km/h

    US Units
    0 to 60 mph: 5.8 +- 0.91s
    1/4 mile: 14.6 +- 0.88s, *90 mph
    60-90 mph: 8.7 +- 0.99s
    660 feet: 9.1 +- 0.87s, *75 mph



    Лучший 0 to 100 km/h: 6.2
    Лучший 400m: 14.4

    Эх, скомпоновать бы их. Да, еще погрешность ~0.9 s :) Так что может она и из 14 выходит :)

    вообщем, заливаем 98 пробуем Лукойлцентрнефтепродукт. Далее смотрим :)
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Просто прошивать надо грамотно .Я чем глубже смотрю на чипованые машины тем больше в этом убеждаюсь . Невозможно имхо с мотора расчитаного на 150-170 лыс снять 210-220 не навредя ему. А вот 170-190 можно .И пример тому логи Механика (чип от Калекса ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ААRовец

    ААRовец Insta-artemmoscow

    22 авг 2008
    527
    пуля 4-го калибра
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Дык пришла из пендосии перепрошитой:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    почему, реально, просто нужно мотор в идеале иметь, а таких раз-два и обчелся (только у Механика и еще пары чел)
     
  19. dverovoz

    dverovoz Новичок

    6 авг 2007
    48
    A4 Q 2005 2.0 TFSI
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А кто может сказать по этот лог?
    снято wag-rus читалкой логов dp_logview не принимается.
     

    Вложения:

  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Нихрена не видать в exel ,посмотри кто то писал как этой прогой снимать что бы были нормально читаемыми (вроде mrVlad)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...