Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    перед тем как снимать логи надо перейти на английский - тогда читается ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    #942 Захар, 15 дек 2008
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    В пятницу снял логи. Гляньте плиз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #943 melkon, 15 дек 2008
    Последнее редактирование: 15 дек 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Слушай ,а чего то лучше на много и не стало :shock: Те же яйца только в профиль . Расхождений по давлению нет вроде ,но оно не дотягиват до стокового 0.6 . Конечно нет таких провалов до 0.3 но все равно ИМХО мало И чего то ты наснимал группы непонятные. У тебя же надо 211 (массовый расход сравнение) 115 (давление) 114 (нагрузка+N75) 020 (ретард) ну и 003. Т.е. так
    003-115-211
    003-115-020
    003-115-114
    нуи так можно 020-114-211.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну х.з. пересмину ещё раз... ну в любом случае машина резвее стала...

    Кстати я заметил, что не до конца прогретый движок валит тока в путь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Грейсер, а УОЗ в 9м канале меняли? Там сперва залогиниться надо ж вроде, да? Можешь по пунктам расписать че и как делать, можно в ЛС.
     
  6. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Как наши 1.8Т относятся к 98ому бензу,кто ездит?

    У меня 1.8T ANB + чип АВТ 185 л.с.-ручка,стоит пробовать или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Чипованные машины ИМХО должны ездить на 98м, ретард меньше, едет чуть веселее.
     
  8. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    што енто?

    Значит думаешь стоит попробовать?
    А сам то ездишь?:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Давно уже на 98м. Ретард обзывается здесь детонацией, но вообще это изменение УОЗ, чтобы избежать той самой детонации. Ну вообщем у меня ретард был 12 градусов, была дырка, ездил на 95м. Далее перешел на 98й, дырку не заделывал, ретард стал 7-8, далее заделал дырку счас ретард максимум 5 и то кратковременно. Продолжаю борьбу.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Про чипованые babls прав на 110% . У меня не чипованая на лючке стоит 98/95* - езжу исключительно на 98-м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Влад,хотел тебя первого спросить,но думал,если у тебя сток,то на 95ом... Значит ошибся :beer:
    Как думаешь, перейти а 98й ?
    Но для начала N75 поменяю :shock: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Влад а ты не вкурсе как УОЗ прально корректировать в 9м? Я в общих чертах знаю, но там вроде пароль, хотелось бы послушать людей, которые уже это делали. Хочу попробывать поменять маленько, логи снять и если че обратно откатить.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Для этого есть спец прога ВАГком не знаю пустит туда или нет . У меня даже откат не дает сделать в сток на 0-м канале.Только пока я не готов что то советовать по этому вопросу ,сам еще не до конца разобрался что там к чему.

    Зы .Ретард (как я понимаю) уменьшение УОЗ по цилиндрам на основании сигналов датчиков детонации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Тебе надо клапан поменять и логи снять . Может будет чудо и на 95 ,без дырок у тебя все будет нормуль . А вообще человек который тебе продал машину наверно мог бы рассказать рекомендации по использ. бензину для данной прошивки.Но имхо 1.8Т+чип=98-й
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Тебе зачем? Загружаешь Lemmiwinks, как Сергейник прописал и меняешь уоз на 9 канале.
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А Lemmiwinks с юсб шнурком работает? Сергей просто говорил, что с ним может и не работать. Прогу в сети найти легко? Может кинешь какой сам пользовался? Почту в личку кину.
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #957 babls, 16 дек 2008
    Последнее редактирование: 16 дек 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А по поводу зачем, просто у меня ретард в 5 градусов остался ( правда он кратковременнЫй), уже все, что можно сделал (дЫрки, давления топлива, расходники поменянЫ), Механик спросил у Алексея Калекса, он сказал, что УОЗ сдвинуть можно и посмотреть че будет.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Kalex на В5 форуме (у нас тут AlexV) - Алексей . Сам лично не знаком ,но по телефону общался на "Алексей" Вот с ним по данному вопросу очень хотелось бы пообщаться . Прото так ковырять не думаю что надо .В твоем случае (с его слов о чипованых моторах) скорее всего так и должно быть . Но лучше все таки спросить Сергея ,он же автор прошивки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #959 babls, 16 дек 2008
    Последнее редактирование: 16 дек 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ай, описался, конечно Алексей. Я Сергея спрашивал, получил тот же совет. Самому боязно, но я уоз попозднее сделаю, запишу лог, если детонация отстанется, откачу на первоначальное значение. Просто не хочется косячить именно в процессе, сам факт "запозднить" зажигания мне и Сергей и Механик(посоветуясь с Калексом, вроде как сказали, что можно попробЫвать. Впринципе 5 градусов ретард (при этом он кратковременнЫй в интервале 4300-4700об/мин) наверное все же терпим, но может все же получится его еще умуньшить.
     
  20. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вполне терпим, я бы даже не стал лезть по этому поводу никуда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...