Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Сниму, но помоему, все время так было, что после 5000 тыщ падало давление и расход, что с дыркой, что после всех моих изменений.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну что господа и камарады ! Я как и babls провел выходные в изысканиях. Выкладываю логи полученые при измененых значениях адаптации двигателя. Время позволило поупаржняться только с 09 и 02 (чуть чуть) каналами т.е изменялись УОЗ и обогащение смеси под нагрузкой.Ну есть лог где пераметры изменены в обоих кналах сразу. К сожалению результаты пока мало обнадеживающие .А именно ,если есть желание уменьшить ретард обрубив УОЗ ,то да такое возможно в небольших пределах . А вот желание увеличить УОЗ или обогащение смеси в тупую приводить к ретарду на тот (или еще больший ) угол на сколько накрутил. Собственно вот логи (контрольные- это логи снятые при стоковых параметрах для точки отсчета),смотрим обсуждаем :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Влад, а мои логи глянь плиз. Тоже думаешь, что меня в аварийный режим скидывает?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Смотрю уже ,но там нет 114 группы , а без нее я не возьмусь сказать по "аварийному" режиму. Ну а ретард ты закрутил ,тут вопросов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ага, по ретарду вижу. Завтра тогда сниму 114ю.
    По твоему, когда просто смесь обоготил, дуть у тебя стала на 165 грамм, то есть на 200лс. Если вместе с увеличением УОЗ, то толку нету почему то и ретард уже неприятный.
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    КОгда в минус крутил, вообще не вижу, че извенилось.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Это в стоке 165 гр сожрало ,а при 105% смеси еле 133 накапало по воздуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ай точно, не туда глянул. ТЕбе то точно ниче мудрить не надо, у тебя сток едет отлично, судя по логам.:)
     
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    К гадалке не ходи... :)

    +1023 У тебя свервысокие углы и так, причем заводские, куда ж тебе их крутить :) Но за стремление к знаниям +33
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Крутит надо что то еще ,иначе -ретард . Вопрос ко всем Что ? И вообще ,попробуем вместе разобратьс с этим ,больше проб/ошибок ,больше инфы . Скажу вот что ,при увеличении подачи топлива под нагрузкой до 105% на самом верху (5500-6000 об.) появилось что то типа подхвата (субъективно),но в логах этого не видно ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    камрад, в твоем случае надо повышать наддув :) А я вот, наоборот, попробую убавить топливо, так как у меня -4.х% под нагрузкой в 32 группе.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #992 melkon, 21 дек 2008
    Последнее редактирование: 21 дек 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну и что ? Убавишь - будет беднота ,т.е. детонация. А я наддую ,а топливо то тоже надо лить и результат будет такой же . Надо спеца,иначе накосорезим :laugh: И там же лямбдакоррекция тоже меняестся в Leme .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexisp

    alexisp Живу я здесь

    26 окт 2004
    1.005
    Passat 05' hiline
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Может расхождение быть от непрогретости мотора? где то 60 было.
    Как правильно снять на мультике? Ручной режим, обороты до 6000 и перещелкиваться до 3?

    Какие группы логов нужны? Можно ли в Vag-comе снимать сразу не 3 группы а больше?

    К кому на диагностику? К официалам дороговато, более мелкие сервисмэны только масло с фильтрами умеют менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    если этот ответ мне ,то ошибку уже стирал не однократно, расходомер новый стоит его показания в норме
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #995 melkon, 22 дек 2008
    Последнее редактирование: 22 дек 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Камарады ,выкладывайте логи в удобоваримом виде . А то черт глаза сломает ,смотреть это.Про группы,мультик и т.д. тут раз десять написано уже .На мульте надо переключиться в ручной режим ,на 3-ю почти с ХХ и тапка в пол (но не до кик дауна ) итак до момента переключения на более высокую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    На непрогретом моторе зажигать - плохо! НА мульте не знаю, но есть мнение, что надо в начале плавно нажимать тапку, чтобы кикдауна не было.

    Группы мусолились десяток раз, на каждой 10 странице.
    3-115-20
    114-115
    32 - значения
    115-206(211)
    31-118

    На диагностику - широкий выбор, начиная от умельцев (например с пассат-клуба ребята), заканчивая дорогими проффесиональными конторами, типа тюнинг-клаб, выбор за тобой, но точно не к официалам.

    И не факт, что сразу решишь проблемы все.
     
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #997 GrayCep, 24 дек 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Друзья, кто в теме дизелей? У камрада 202 проблемы..

    Похоже, MAF накрылся и показывает завышенные значения воздуха.

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 907 401 K
    Component and/or Version: 22.5l/4VT EDC G000AG D50
    Software Coding: 01001
    Work Shop Code: WSC 10701
    3 Faults Found:
    00553 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    48-00 - Supply Voltage
    00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
    28-00 - Short to Plus
    00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
    48-00 - Supply Voltage
    Readiness: N/A
    Wednesday,24,December,2008,16:10:53:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    Audi AG

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Address 02: Auto Trans
    Control Module Part Number: 4B0 927 156 BL
    Component and/or Version: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9419
    Software Coding: 00000
    Work Shop Code: WSC 00000
    1 Fault Found:
    18155 - Transmission Solenoid Power Relay: Open or Short to Ground
    P1747 - 35-10 - - - Intermittent

    И такие ошибки, проводка, вероятно, потыркали ее и провода, пока пропали ошибки по двиглу, по коробке тоже стерли - пока не вылезают.

    Вложил логи, езда просто чуть чуть по городу. Кто подскажет?
    ДМРВ от AKE подойдет?
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Други 114 группа, оцените, вроде ниче криминального не вижу.
    Офф топ. Сегодня ездил на замерзшем озере, адренали море:)
     

    Вложения:

  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Нормальный лог . Это с закрученым в минус УОЗ или сток ? Нагрузка к высоким об. есть конечно расхождения ,но это я не в курсе ,может так и надо.( у меня все три группы идут вровень)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    С закрученным в минус УОЗом, и не до отсечки, не успел разогнаться. Смотрю свои первые логи, там примерно тоже самое, то есть до 5000тыщ вровень, далее факт начинает сваливаться вниз. Вообщем аварийного режима нету, ну и фиг с ним, бум до лета так ездить, далее посмотрим.
    ОФФ. Кватра на льду гольном меня порадовала, до определенного момента оч предугадывается, после срыва в занос уже фиг че сделать мог. Кстати сегодня первый раз пожалел что у меня не ручка и можности не хватало, чтоб из заноса вытащиться. Для автомата наверное сильно вредно ездить, на льду, постоянно шлифует. А так классно, если есть возможность, съездите покатайтесь, мне оч понравилось.