Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Наврядли. Во всяком случае не встречал такого в описании адаптаций/кодирований ,там кнопка на блоке климата банальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    вот, гляньте спецы :uhoh:
    2p- на 2 передачи
    3p- на 3 передачи (но есть подозрение что не снялся как надо)
     

    Вложения:

  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    dp_logview логи твои не открывает :shock: в екселе вижу что логи кривые . Посмотри тему как следует ,все разжевано как и какие группы снимать . В твоем случае надо так :
    003-115-211
    003-115-114
    003-115-020
    032 группу смотришь после отжига и значения выкладываешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    И это, сам качни dp_logview в начале темы .И уж сделай так чтобы логи она видела , в эксел их смотреть нереально .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1025 GrayCep, 7 янв 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Итак, первая встреча трактористов прошла успешно, присутствовали ~7 машин, у 6 из них неполадки, владелец только одной доволен, у него она едет и не жрет много :)

    акцент делался на MAF, его и переставляли туда-сюда :)

    Начнем с Газелиста:
    видно явный недобор по воздуху, машина едет вяловато, но ест 12л.


    Но для начала - ошибки всех:


    --------------------------------------------------------------------------------
    Gazelist
    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 907 401 P
    Component and/or Version: 22.5l/4VT EDC G000AG D60
    Software Coding: 01001
    Work Shop Code: WSC 00056
    2 Faults Found:
    01318 - Control Module for Injection Pump (J399)
    49-00 - No Communications
    00575 - Intake Manifold Pressure
    08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
    Readiness: N/A
    Wednesday,07,January,2009,00:39:33:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    Audi X3

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Koreec
    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 907 401 E
    Component and/or Version: 2.5l/4VT EDC G00AG D41
    Software Coding: 01001
    Work Shop Code: WSC 02325
    2 Faults Found:
    00741 - Brake Pedal Monitoring
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00550 - Start of Injection Regulation
    08-00 - Control Limit Surpassed
    Readiness: N/A
    Wednesday,07,January,2009,00:43:24:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    Audi X3

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    reval
    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8D0 907 401 B
    Component and/or Version: 2.5l/4VT EDC G00SG D41
    Software Coding: 01003
    Work Shop Code: WSC 02325
    2 Faults Found:
    00741 - Brake Pedal Monitoring
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00553 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    Readiness: N/A
    Wednesday,07,January,2009,01:22:56:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    Audi X3

    --------------------------------------------------------------------------------
    Влад, найди пож-ста, где есть
    00575 - Intake Manifold Pressure
    И датчик температуры воздуха на впуске...
    У обоих плохо заводится, думаю из-за него.
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1026 GrayCep, 7 янв 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    логи Reval - самый живой агрегат, да еще и на ручке, расход воздуха близок к номиналу по логам, есть прием (я бы сказал на уровне 1.8T не чипованного, а на верхах и того получше) ест 10 литров соляры...

    вообщем, ориентируемся на него, расходомер не оригинал, тем не менее...

    Далее, логи koreec - машина вяловато едет, но получше Газелиста, но жрет 20 л :confused::uhoh:

    MAF не дотягивает, замена MAF на от 1.9tdi, говорит, бодрит машину.
    По логам не сильно видно, может на 50 грамм и поболее, где приставка rodmaf в названии лога - там после замены на родной MAF взад, без приставки - с 1.9tdi.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    По ошибкам Gazelist

    Address 01
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Koreec ошибка
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну и reval там G70 расходомер ,смотрет его и проводку на него . Логи посмотрю чуть позже . Сами с эталоном сравнивали в начале темы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    При перестановке дМРВ 202 - у него возникает та же ошибка... Может дело в расходомере?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Я же пишу проводка/разъемы ,электрик нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1032 GrayCep, 8 янв 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Дальше - больше

    Логи Сереги 202 с вроде бы исправным ДМРВ от REVAL дали неожиданный результат - 1000.3 по его мнению проходит при запрашиваемом 879 (с его датчиком тоже около 960 по-моему).

    Где-то я читал, что это может быть подсос воздуха!

    Еще у него тоже ошибка по Air Intake чего-то там, короче датчик воздуха забортного... Влад, дай картинку плз, где он находится?

    еще Серега обещал пузыри выгнать из машины, чтобы она грелась получше и что-то еще сделать.
     
  13. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    тоесть я так понимаю что ошибка 00575 - Intake Manifold Pressure, на запуск никак не влияет. отрегулировать давление турбины нужно. А как быть с датчиком температуры воздуха на впуске... Сергей про него говорил. Может это тот датчик что на расходомере стоит?
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    да нет, он где-то в другом месте должен быть... Какой номер у него кто-нть запомнил?? я к сожалению именно эту ошибку-то и не сохранил :(
     
    1 человеку нравится это.
  15. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    я че то не понял ниче по своей ошибке, и с что по моим логам сказать можете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1036 melkon, 8 янв 2009
    Последнее редактирование: 8 янв 2009
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    На нашем моторе 1.8Т как раз с МАФ совмещен ДТВнВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1037 melkon, 8 янв 2009
    Последнее редактирование: 8 янв 2009
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    а номер ошибки точный ? Как его искать то в ГФС просто так без направления поиска ???
    если речь идет о G42 то он как и предполагалось совмещен с ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Это не про датчик температуры на впуске вообще - это про передув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1039 melkon, 8 янв 2009
    Последнее редактирование: 8 янв 2009
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну что смотрю логи ... Вы бы хоть буквы моторов писали...
    Gazelist :
    Такое сильное расхождение по воздуху мама не горюй ,про дырки/подсосы ХЗ т.к. по давлению нет расхождений ??
    Там ошибки по передуву были - это не аварийный режим ??? Ну или ДМРВ ...
    Koreec:
    По воздуху в первых логах вижу тоже расхождение(причем в большую сторону от запроса) ,но меньшие .По давлению ахтунг ! Чего там с давлением в первых логах ? Дырки смотрели ? А с третьего лога как будто все более менее наладилось (?!) Давление подтянулось и по воздуху выравнялось . Логи где приставка rodmaf считаю нормальные ,проблемы пропали вроде...ИМХО
    reval:
    Логи огрызки :D но так вроде все в норме .
    202 :
    ИМХО ДМРВ некоректно работает ,или еще какая то проблема . Если было 00575 - Intake Manifold Pressure то надо смортреть все что может дать передув ...
    Сравниваю работу N75 при макс наддуве - у него он недооткрыт...
    вобщем смотреть разбираться.

    Сравнивал с логами Михаси (они как раз в эталонах в начале темы) Сразу скажу в дизелях понимаю как свинья в апельсинах:uhoh: НО ! Чего вы 04 группу то не снимали ??? Там ведь спек/актуал УОЗ - очень важный для дизеля вроде показатель . Вроде все . Было бы интересно почитать анализ от других соклубников (которые хоть мальца в дизелях понимают) А то мои "выводы" ИМХО мало чего вразумительного несут в себе...:rolleyes:

    ЗЫ. Еще раз всем трактористам ! У меня в Эльзе есть кое что по вашим моторам(картинки мануалы и т.д.) ,если есть вопросы то милости прошу (только пишите буквы двигателей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    точно помню ты нажимал "сохранить" посмотри внимательнее