Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да хз, потер может случайно, когда подписывал, чьи ошибки...
    логи -reval он слишком быстро разгонялся, чтобы логи успевались писать :) в 4ой группе что там должно быть? там ересь какая-то типа круиз, ASR что-то такое.
     
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1042 GrayCep, 9 янв 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Камрады, вот еще логи 1.8Т!

    Но, по-моему после 5400 об уходит в аварийную программу...:confused:

    Но зато, когда не уходит... - едет отлично, 169.86 грамм на логе 031-020-003! Особенно интересует 31 группа - смесь, вроде все ровно?

    23:56:25 Group 032: Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    -0.8 % На холостом ходу(аддитивное) -10% .. +10%
    -0.8 % При частичной нагрузке(мульт.) -10% .. +10%

    00:16:05 Group 032: Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    -0.8 % На холостом ходу(аддитивное) -10% .. +10%
    -1.6 % При частичной нагрузке(мульт.) -10% .. +10%

    00:17:26 Group 032: Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    -0.8 % На холостом ходу(аддитивное) -10% .. +10%
    -0.8 % При частичной нагрузке(мульт.) -10% .. +10%
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Не вижу, где ты увидел аварийный режим, 114я в норме, к концу сваливается давление, но нагрузка то нормальная.
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну как же! Со 151% одного нагрузка сваливается до 121% - по-моему типичный аварийный режим и давление с 0.71 до 0.45 за 500об.
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Гмм, у меня так же примерно по нагрузке, но мнажется, что если аварийный, то нагрузка упадет ниже ста процентов. Может у гуру спросим?
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да нет, в случае чипованных машин меньше ~140% - уже плохо.
    Есть логи 114-115 ?
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Блин, они куцие маленько, разогнаться до отсечке нигде не мог. Завтра сниму другие, тут зажигание я уже на -3 запозднил. Че скажешь??
     

    Вложения:

    • Logs1.zip
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      72
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    сложно судить, конечно, сними плз такие же группы как и в логах выше и от 1500 об до 6500. второй лог у тебя вообще без оборотов :)
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Завтра поеду сниму, тока может твои пока показать Сергейнику, че скажет. Все таки аварийная, у меня как то ассоциируется с падением нагрузки до совсем маленькой.
     
    1 человеку нравится это.
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1050 melkon, 9 янв 2009
    Последнее редактирование: 9 янв 2009
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Камарад! Первый лог LOG-01-003-115-020 на доску почета просится :thumbup: УОЗ как у меня .Ретард минимальный. Ай да Калекс :rock:
    По поводу 114 - глянь у тебе N75 стравливает давление после 5500 об на 45% падает (мой держит 65-70% до отсечки):shock:
    Тебе теперь можно смело дарить крышку моторную с красными 1.8 turbo (как у меня):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну собственно мои логи, после 5000тыщ ваще не едет блин:( 75й тож ведет себя оч странно, походу на замену.
     

    Вложения:

    • 09.01.09.zip
      Размер файла:
      9,8 КБ
      Просмотров:
      78
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А что УОЗ такой чахлый у тебя ? ты его закрутил совсем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да у меня он всю жизнь был не оч большой, -3 градуса у меня счас УОЗ понижен. Ну после 3 тыщ он 12 и выше становится, всегда так было.
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Можно конечно попробывать поднять пораньше уоз поставить, но наверное опять детонация появится. А в остальном, че по логам скажите? По 32й после отдига -1.1 и -0.8
     
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну все ясно, у тебя тоже в аварийный уходит, только чуть раньше, на ~4800об, засчет того, вероятно, что нагрузка много злее 165-170%!!! Углы мне кажется действительно верни взад общим смещением на пару градусов, повысить нужно внизу (т.е. оставить, как и было внизу, но понизить с 4500 об), хотя тут в комплексе надо смотреть.

    Вообще, мне кажется чип у тебя злее моего, надо у Сереги спросить.
    В любом случае, мы, дилетанты, тут бессильны, нужно ехать к спецам.

    По обновленным данным о детонации до 6С можно даже не париться (но можно и уменьшить угол с тех оборотов, откуда начинается звон)
    У тебя давление зверское держит, я тебе завидую, у меня уже двушку даже не держит, турба, что-ли изнашивается :( Хотя еще недавно выдавала чуть выше в пике.
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Надо Сергейника приглашать, пусть прокоментит логи. А чем грозит переход в аварийный режим?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    У меня кстати тоже давление упало чуток . Может по морозу чуток коррекция идет по воздуху ? Может быть такое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Так у него давление за двушку, конечно УОЗ будет не злым. У него ооочень хороший уоз, я бы сказал в начале, жалко ,что потом сваливается в защитный режим.

    Все верно, там давление падает, угол повышается.

    очень хороший результат!

    в 31 группе у тебя так же ,как и у меня, почти сколько просит, столько и льет, но смущают расхождения, то в одну, то в другую сторону. Топливный фильтр давно менял, давление топлива мерил?

    31 - первое поле фактическое, воторое рассчетное. *14.7 и будет смесь, так я понимаю.
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Топливный фильтр в ноябре помоему менял, давление мерял, все в норме.
     
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    а как ты думаешь??? ;-)
    ТУПИТ ТАЧКА после перехода в него, ты же сам говоришь после 5000 не едет у тебя. Сам посмотри расход воздуха как падает у тебя чуть ли не 160 жрет на 4800, перед переходом в него, а после - 140...
    представляешь, сколько бы на 6500 съела? На том последнем логе ,что я постил - тачка не перешла один раз в аварийный режим и очень хорошо проехала и съела почти 170 грамм.