Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Woland[RU]

    Woland[RU] Живу я здесь

    7 апр 2008
    1.252
    В поисках аВоськи
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    помогите блох на АГА выловить, тяги имхо не хватает, логи выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    нет, много дешевле, вдвое, по-моему. Стоил...

    Может и не придется - посмотри я выше лог стока bfb выложил, та же петрушка, что и у нас, только в меньших масштабах., но давление надо замерить.
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Давление замерю, может даже завтра получится. А насос я смотрю на экзисте 11.5 стоит, очень бы не хотелось его менять конечно. А где ты взял вдвое дешевле??
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Это атмосферник 2.4 ? К сожалению абсолютно не знаком с его логами!
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Чего то ты наснимал групп каких то непонятных :shock: Тебе бы найти вот такой файл 4B0-907-552-A lbl для твоего мотора . Там помотреть где данные по углу положения ДЗ, массовому расходу воздуха запрашиваемый/реальный ,данные по нагрузке и лямбда коррекции. Ну или методом тыка эти группы найти в измерениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1106 GrayCep, 10 янв 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Я не помню уже, может в комисе, может штук за 7... Номер какой у тебя?

    Вот логи Димы222, АМБ америка, сток, тоже доходит до какого-то предела 0.774 - дальше не может, ЭБУ требует 0.758. Не так критично, конечно, как у нас, но все же...
     
  7. Woland[RU]

    Woland[RU] Живу я здесь

    7 апр 2008
    1.252
    В поисках аВоськи
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    та же проблема, но вообще не знаком с его системами..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    8E0906087P - мой номер насоса.
     
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А, точно, у тебя ж другой кузов! Он дороже, да :(

    У тебя регулятор в топливном фильтре же?
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Гммм, не уверен. Фильтр оригинальный брал, с тремя трубками (помоему), никаких регуляторов там не видел.
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Миллиметровщики...:D
    Вы б еще микроскоп взяли...
    Что в этом логе, что в том что выше давал полная норма...
    Mинимальный шаг показаний по лямбда в ВАГ-КОМ равен 0.0075
    А теперь вопрос.
    Что он сможет показать, когда значение изменилось меньше чем на этот шаг или сделало 1.5 шага? Плюс округление ВАГ-КОМ до 3-х знаков после запятой...

    И еще. Первое поле вообще не сможет показать меньше чем 0.750 в принципе, даже если смесь на самом деле будет еще богаче...
     
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1112 GrayCep, 10 янв 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    хорошо, что до 0.750 мы не скатывались :)

    Согласен, что у АМБ миллимитрон, он так, для статистики, но у bfb вот что:

    Богаче 0.782 он не может дать смеси в принципе, судя по логам
    дельта 0.031-0.023, пусть грубо, но все же. Она увеличивается с ростом оборотов. Это все пульсирует, но тенденция есть, хорошо видно на графике.
     
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1113 GrayCep, 10 янв 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    И еще, Алексей, Сергей, смотрите какая вещь, ЭБУ требует в моих логах до ~4800 0.922-0.891 смесь, а потом очень резко просит уже на 5000 0.782, может топливная система не может так резко накачать, поэтому и обрубает по какой-то карте всю эту ситуацию? Причем по инерции, видимо, на 5800 он дает ему смесь и 0.758 и 0.735 даже. может этот дурацкий регулятор в фильтре работает с лагом? Только такое у меня объяснение

    А вот на стоком bfb происходит плавное снижение с 4000 об, к 4800 у него смесь уже около 0.81. Может просто поплавней смесь обогащать под нагрузкой и пораньше и тогда не будет такой обрубки на после 5000?
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1114 GrayCep, 10 янв 2009
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    И чем дольше смотрю последние логи, тем больше удивляюсь,

    Вот лог
    LOG-01-95ТНК-не полная тапка-4spd-003-115-031
    Там плавное нажатие, плавная смесь один в один практически и раз, на ~4700 об обруб...

    здесь что-то еще...

    А на второй почему едет хорошо - потому что начинает обогащать позже, но так же резко, после 5600, там уже не успевает обрубиться :)
     
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    2 babls к сожалению 12 канал не чуствителен в твоем блоке или ты чета не записал не перезапустил после записи
    тк ни запрос нагрузки не наддув не снизился
     
  16. Woland[RU]

    Woland[RU] Живу я здесь

    7 апр 2008
    1.252
    В поисках аВоськи
    #1116 Woland[RU], 11 янв 2009
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    не могу найти этот лейбл, кто-нибудь может приложить?

    по файлам росс-тека на мой эбу идёт редиректом файл для AMM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну так и че ж мне терь делать то??
     
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1118 GrayCep, 11 янв 2009
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Давай замерим давление топлива...

    Сегодня не получится у меня, один сервис не работает, в одном не видят необходимости мерить под нагрузкой и никогда этим не занимались.

    Вчера дружно решили, что топливная система не обеспечивает должной смеси на верхах, так что первым делом железо, потом ПО.
    Может форсы кончились, колечки на них пропускают??? Вообщем, опять в ремонт :) Наш девиз - вся жизнь в ремонте.:thumbup:
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну так и используй его. Переименуй в свой и подсунь вагкому, выбери важные группы, что Мелкон отписал выше и поснимай логи на третьей от 1500 об до почти отсечки.
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Я замерю скорее всего во вторник, знаю где точно могут под нагрузкой померять. Смотреть за давлением на х.х, дрожанием стрелки у манометра н х.х, рабочим давлением под нагрузкой (4-4.2 бара вроде должно быть?), ну и за остаточным давлением после остановки двига. Вроде все?