Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    а лучше-ка правда съездить на ТО :)
     
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Именно так! и фильтра с маслом на турбовых почаще менять - раз в 7.5-10 ткм
     
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    сегодня снял лог на TFSI 2л, на второй передаче с 2000 об. и до 6300 педаль в пол, снял лог дважды, т.к. первый раз ощущение что антибукс повмешивался, т.к. колеса слегка пытались шлифануть, второй раз более плавно все получилось. Хотелось бы его проанализировать
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      226
  4. Vlad-Sarov A6

    Vlad-Sarov A6 Участник форума

    26 янв 2007
    426
    Audi A5 3.2q 09г
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А без этого как? Или само сабой перестанет?
    ТО было 500 км. назад (с кап.ремонтом, грм, маслом, фильтрами и т.д.:rolleyes:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #105 GrayCep, 4 июн 2008
    Последнее редактирование: 4 июн 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Имхо, нормальные логи, вдувает хорошо, расхождения наддува почти нет, нагрузок тоже, воздуха в пике 166-167 грамм расходует, это чуть больше 200 сил должно быть.
    Но прикол какой-то, видимо в TFSI - если на тапку не давить, зачем разряжение в коллекторе наступает, хотя график наддува в дизельпауер идет вверх :) глюк какой-то...


    Дружище, не перестанет, а только еще назойливей будет.;) На ТО тебе должны были сбросить Inspection, тем более с капиталкой (сочувствую);-)

    PS
    На вопросы отвечал автолюбитель 2ой категории, дилетант в диагностике - АКлубник GrayCep :)
    Старшие товарищи поправят, если что не так написал.
     
  6. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    про это не совсем понял - "Но прикол какой-то, видимо в TFSI - если на тапку не давить, зачем разряжение в коллекторе наступает, хотя график наддува в дизельпауер идет вверх глюк какой-то..."
    может както связано с тем что после мойки движка постояно стала появляться ошибка по 249 датчику Boost Pressure Control Valve ошибка P2261 - 008
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну судя по логам - у тебя не атмосферное давление при ненажатой тапке, а разряжение <1атм, я хз, может это особенность tfsi.

    А глюк в том, что программа некорректно эти низкие значения накладывает на график.

    А на датчике может контакт просушить?
     
  8. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    я если честно найти этот датчик не могу, ошибка с марта месяца появляется, стираю ее переодически, появляется в средне 1-2 раза за 100км по городу
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Типа тута :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    ну вот, типа новый лог... (группы - 003, 115, 020)
    P.S. Опять не смог больше 5000 оборотов проехаться, ну не дают на МКАДе разогнаться! :)
     

    Вложения:

  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.


    Еще раз - очень сложно смотреть длинные логи, все не осилил.
    Детонации нет у тебя вообще в 20 группе (по-моему у v6 еще в 21 группе два цилиндра), надувает нормально, а вот УОЗ почему-то просаживается при нагрузках, даже до отрицательных значений, хз почему...
     
  12. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    После прошивки от Paradoxa (заглушил лямду и прочиповал) до этого машинка не ехала вообще - сейчас получше едет - сегодня сделал логи но трудно было разогнатся так как поток машин был плотный . Первый лог я разгонял на 3 передачи (он подлиньше - и там до 5000 только смог накрутить) , а второй на второй передачи - поосмотрите что скажите .
     

    Вложения:

    • логи .zip
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      179
  13. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    #113 Базилио, 5 июн 2008
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Всем доброе время суток. Вот мои логи. Мотор ALT. По большому счёту есть одна проблемма которую VAG COM не находит. Машина утром заводится и через две сек. начинает работать с перебоями сек. 6-8, потом норма. Когда на улице тепло, то такого нет, а чуть похолодало и начинается. В первом архиве 2 лога при двидении, один холостой ход на горячую и фарки до кучи. А во втором как раз тот момент когда машину трясёт после запуска.
    Уважаемые профи посмотрите пожалуйста, кто что посоветует!? :beer:
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Некисло у тебя так вдувает под бар и не сдувается... Еще 3 группу сними - уоз и до конца раскрути движек. Но, кажется, расход воздуха маловат... Сколько сил обещали?
     
  15. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    да сегодня сниму получше лог, ну едет существвенно лучше - тяга есть. Единственное АКПП с места чуток подтупливает - как только гашетку резко нажимаешь - сначало коробка думает сек. а потом рвет. ну обешали 200 - но я сомневаюсь все равно - там нет 200 точно .
     
  16. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    ну длинный, одной рукой пока лог запустишь, потом пока на МКАД выйдешь, потом пока остановишься и вырубишь, я еще не научился одной рукой вести машину, другой логи делать... ;-)

    да, в 21-ой группе есть еще два горшка, но иначе лог не записать с тремя группами. а это плохо или хорошо, что детонации нету?

    что значит УОЗ просаживается? маловат? а как должно быть?
     
  17. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    #117 dasus, 23 июн 2008
    Последнее редактирование: 23 июн 2008
    прошу прокомментировать мой лог

    снял сегодня лог.

    промыта была система впуска, все патрубки от турбы до заслонки, снят интеркулер, отмыт снаружи высоким давлением, изнутри очистителем карба. был очень грязный.

    вчера была обнаружна дырка в впуске - тройник в который одевается грибок маслоотделитель. в нем была дырка. тройник купил, поменял прикрепляю лог 115 группы.

    на 100% не уверен что больше нет дырок по впуску, но вчера было слышно всего 1 шипение.

    вдувал при проверке около 1 бара.

    прошу коммениировать, по ощущениям лога похоже на то,что открывается вастгейт с запаздыванием, в конце лога в пике растетное и фактическое давление сравниваются.
    хотя возможно что есть еще подсос воздуха.


    БЕСПОКОИТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТО, ЧТО НА 2000 ОБОРОТАХ КОГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПИК ДАВЛЕНИЯ, ЕГО НЕТ((((

    еще одно: при снятии интеркулера из него вылилось примерно 20-30 грамм масла и все, больше ничего.
     

    Вложения:

    • LOG-0x.zip
      Размер файла:
      9,4 КБ
      Просмотров:
      137
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Лог длинноват че та :rotate: , походу снимался при паковке :rofl: , 1300 строк
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Детонации нет - хорошо!
    УОЗ если злее, то лучше поедет.

    Товарищи, снимайте логи на третьей - тапка в пол с 1200 до отсечки и все, не надо пол дня по городу шарахаться, мутно такие логи смотреть и никто не поймет ничего все равно толком.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А я вот смотрю многие на АКПП ,как на них снимать . (Срашиваю не для себя:hi: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...