Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Re: Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Серега, да там погодка такая была до 6400 крутить:laugh:
    Вот думаю может все таки чипануть ? Или мне нужно что то доделать ?
     
  2. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Re: Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Серег, переобогащение по лямде, я думаю, это следствие пропусков воспламенения... ошибки выкладывал несколькими постами ранее
     
  3. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Re: Ответ: Расшифровка Лог-файлов.


    спасибо, посмотрю... дай Бог, если просто дырка :)
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1224 GrayCep, 2 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Давай, чипани, конечно, только сначала надо комплексно с ней разобраться. Ты бенз 95-же льешь?

    Может быть, почему до сих пор не опрессовали?:D

    Итак, сегодня еще подправили кое-то в прошивке... Чуть углы подделали, детонацию подправили... И о чудо, оно опять поехало и лучше прежнего, практически все в норме!
    Хвала нашим гуру Алексею и Сергейнику:thumbup:

    Тов. Мелкон, попрошу лог за номером 0155 вывесить на доску почета.

    PS
    Правда надо учитывать, что за бортом -22 было
     
  5. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Да 95-ый заливаю, Серега а где ты чиповался там реал чипануться будет ?
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    С 95 придется попрощаться тогда, скорее всего.
    Коль, ты где хочешь, в Мск или в Питере :rofl::rofl::rofl:
    мне правда интересно посмотреть на твои чипованный bfb будет!
     
  7. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    :laugh: Ну конечно же в Мск
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Какой из двух? Второй, да, очень симпатчный.

    A первый точно не стоит на доску... :rofl:
    Где наддув-то в этом логе растерял? Причем настолько, что не почувствать этого было нельзя...
    Запрос стоит, а давления нет. Ровно такой же наддув получится если N75"примерзнет" или вейстгейт подклинит.
     
    1 человеку нравится это.
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1229 GrayCep, 2 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    ксати, да! Куда оно делось ??? Я думал первая часть вообще левая какая-то... Аааа, дошло, может он дописал на старый лог, который с неподправленными форсами было??? скорее всего так, потому что нигде resume не нажимал. Надо же так совпасть по названию файла...

    Да, там от 27 числа лог - первая часть...


    Sunday,01,February,2009,23:33:33:21461
    Address 01: Engine ()

    23:32:53 Group 032: Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    -0.2 % На холостом ходу(аддитивное) -10% .. +10%
    -0.8 % При частичной нагрузке(мульт.) -10% .. +10%

    Точно в цель :)

    мне вот какой лог не понравился, может она еще адаптировалась...
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ты на логах или на машине ездить будешь? :D

    В принципе абсолютно нормальный лог - 3-4 град ретарда вполне допустимы.
    Да и адаптацию по УОЗ мозги тоже не мгновенно набирают.
    А то что в долговременной адаптации УОЗ цифры должны поменяться это 100% т.к базовую карту мы переделали.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот как раз 0155 странный лог ,что с давлением на самом деле ? Но вот другие логи будут прикреплены на заглавную страницу . Просто супер ! .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первая страница поправлена .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    :thumbup: Буду на машине! Но логи будем посматривать! Еще раз уважуха тебе, дядя Леш!

    Наконец-то железный питомец излечился от многих своих хронических болезней:rock:.:rotate:

    Ждем кончины турбы, ставим новую с интеркулерами и тюнинг сначала :rofl:

    Углы отличные, прием отличный, особенно вверху теперь, там, где она кисла ранее, правда я тапку все-таки приотпускал на тех логах - ощущение, что лучше едет, лог это показывает, уже с 5800 больше 160 грамм жрет и крутится около 168 в конце. Еще объективно сниму с полной тапкой и неполной для сравнения, просто интересно почему так, ЭБУ видит дроссель во всех случаюх открытым на 100%, вплоть да половины тапки (99.6%), а подхват отличается.
    Но это все уже из области эмпирического:rofl:
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Все уже выяснили - это лог от 27 числа с неправленными форсами.

    Теперь нам надо площадь графика сравнить под расходом воздуха у нас с тобой, у кого больше, тот и быстрее, не считая, что ты медленно переключаешься :rofl:
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сравним . Вот только не вразумлю ни как 003 група у меня расход 174гр. 206 группа в том же логе 170 гр. Чему верить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Потому что разные группы он чуток с опозданием читает, где это там у тебя 170 грамм???
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для всяких дотошных и придирчивых 169.46.на 6720 об. (часто мы так крутим :rolleyes:) В 003 постоянно 170 ... Мне бы лучше коэфф по 120 122 группам знать . У меня было там 230нм а теперь 269нм - на сколько реальные данные ? Сер ,померь у себя эту группу.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Нужно сначала узнать как трактовать эту группу, не люблю снимать не пойми что. Есть данные, что Нм - это не совсем момент.
    Померю как-нибудь!

    а у меня 169.92, по-моему макс и чуть раньше, на ~6500! :laugh:
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    При -22 в 003-й ? Так у меня там 174 ...при - 10 гр. Не суть важно это . Вот момент интересен. 120 момент на ASR,122 момент на АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Вам срочно надо залить сток, Владислав, я уже сказал Алексею, что тебе не подошла прошива :rofl::rofl: