Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Да ,163,ставится с июля 2002
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Возможно приотпускал,трасса забита была,сегодня переделаю,может ещё какую группу прописать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    тогда да, не дотягивает по воздуху и по другим параметрам, постарайся не отпускать педаль от и до...
     
  4. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    В общем два прошедших дня результата не принесли.Поменял топливный насос,не из за давления,из за звука,поменял ДМРВ,результат тот же:shock:
    Посмотреть вложение Сжатая ZIP-папка.zip на высоких оборотах давление сдувается.

    Пробовал снимать трубку с WG,давление подпрыгивает свыше 2 бар,а потом переходит в аварийный режим,понятно,что таким методом на больших оборотах проверить турбину я не смог.Всё что мог,я уже проверил,следующий этап-замена турбины,и буду менять,дело принципа:mad:.А не может быть вариант с прошивкой,у меня один из первых BFB может и прошивка была недоделанная?Я так понимаю,что у меня давление расчётное рядом с фактическим,сколько надо ЭБУ,столько турбина и дует,из за чего расчётное давление низкое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так а опрессовку то делал ? Может все же свистит где то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Опрессовка сделана,дырок нет,1 бар компрессором надуваю,секунд через 20 остаточное остаётся,свиста нет,уходит через щуп и крышку маслозаливную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Странно .... Турба вроде меняная или я недопонял . И дело не в ней судя по замеру со снятым шлангом с актуатора.
    По давлению вообще расхождений нет . Едиственное что вижу при сравнении с другим BFB у тебя N75 после 6000 об сильнее открыт. Сложно так выводы делать . ИМХО пока не надо резких телодвижений . Надо понять откуда ноги растут (и растут ли вообще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Так и я думаю,что надо понять,и это основная моя цель.Детонации нет,топливо в норме,у турбины вроде есть запас,а ЭБУ наддува не просит,значит есть ещё причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Если он сильнее открыт,то это ЭБУ борется с лишним давлением,сам клапан не причём,да и проверял я его.Ещё у меня в ошибках появляется спорадическая слишком высокая температура,показанная датчиком на выходе из радиатора,температура двигателя в норме,скорее всего датчик козлит,но имеет ли это отношение к давлению наддува?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Думается да... Датчик под замену.
     
  11. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Поехал,купил турбину,новую стоковую,3К,сейчас буду менять,надеюсь на результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Вот ты выдал :) Слушай, старую пришли мне, у меня как раз погнала масло :rofl:
     
  13. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Выдал,выдал,если дело принципа,то бабки не считаешь.В общем,поменял,завёл,проехал.Теперь с уверенностью могу сказать,что ДЕЛО НЕ В ТУРБИНЕ.Я признаться,был готов к такому исходу,так что сильно не расстроился,теперь на одну потенциальную причину меньше,круг сужается:D.Завтра поменяю датчик температуры и буду сражаться дальше.От вас жду сочувствия и участия.
    ПС логи после замены турбины те же,что и до:130г/сек и 1.37 бара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Блин, даже не знаю, что тебе сказать... Сочувствую, конечно, но тебе же сразу сказали, что турбина - в последнюю очередь. Она выдает ровно столько, сколько просили :(
    Ладно, не один ты такой, многие из нас тоже прилично вложились
    Надо было с датчика начать:rolleyes:
     
  15. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Эхх, что бы я так жил ;-)
    А собственно в чем проблема-то? Кроме немного большей чем нужно как мне кажется турбоямы, я патологии не увидел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А почему она не держит у него 0.55 избытка до отсечки ,нагрузка тож падает да и по воздуху не добирает . Я просто сравнивал с логами Не гонщика (BFB сток) там все нормуль 135 воздуха 0.5 избытка :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Стоковая программа и не допустит этого...Этим обеспечивается выдерживание заявленных характеристик и возможно защита компонентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Спасибо всем за участие:)

    Ну насколько я понял,у меня не дотягивает и до стока,что же тогда защищает программа?Если мне не поможет замена датчика температуры,то кроме несовершенной программы,пока в голову ничего не приходит.Ещё одним доводом в пользу программы говорит то,что так,как сейчас,она ездила практически всегда,начиная от пробега в 42 ткм,когда я её купил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    А в какой группе можно найти этот датчик(температуры на выходе из радиатора)?И как его можно проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Посмотри 130(в.ч. и работа термостата) -134 (все температуры (ож, масло, воздуха на входе)

    и в приборке 01 группу, это на приборку, как я понял