Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Тогда позвольте спросить что у Вас недотягивает? И как по Вашему мнению должно быть? Да и причем тут система охлаждения двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    А вот новые логи Посмотреть вложение Сжатая ZIP-папка (2).zip Там на второй позиции в 130 группе показания датчика температуры,особенного криминала нет,ну до 105 доходил,вряд ли,чтобы на наддув это оказывало влияние.Ну а с воздухом немного по другому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Если системы наддува и вентиляции картерных газов герметичны и работают правильно, надо присмотреться к ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    в таком случае:
    ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Если честно,то мне кажется,что я нашёл причину,посмотрите мои логи ,выше,и если они соответствуют стоку,то я расскажу,что нашёл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Логи то стоку соответствуют, но вот в последнем логе сильная девиация параметров расхода воздуха на высоких оборотах двигателя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1349 GrayCep, 14 фев 2009
    Последнее редактирование: 14 фев 2009
    не томи уже, говори :)
    Принципиально ничем не отличаются, сейчас выложу логи bfb на 95 бензе вчерашние для сравнения..
     
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1350 GrayCep, 14 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Итак, ночные бдения:

    Winner

    Типичный пример неадекватного чипа+95 бенз+несправляющиеся форсы.

    Дикая детонация + уход в аварийный режим, после каждого педалирования...

    Следует начать с 98 бенза и замеров давления топлива - производительности форсунок, смены чипа на более щадящий.
     
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1351 GrayCep, 14 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    По-моему нормальный сток, что вы к нему привязались... Логи не_гонщика один в один, может погрешность есть какая.
    Расхождение по воздуху у них у всех на верхах, что у bfb, что у AMB, что у других ведер (кроме некоторых) - косяк в таблице в прошиве, Ваг накосячил.

    Давление, что у не гонщика, что у plast-а снижается до 0.4 в конце.
    может УОЗ +- пару процентов и то в Краснодаре температура входящего воздуха отличается, наверное.
     
  12. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Температура воздуха,при последнем логе,+18,сегодня у нас весна:D.А по воздуху у меня даже чуть лучше,вроде бы,чем у не гонщика.
    А причина в клапане вентиляции,здесь его принцип работы описывает 1967s,кстати,ИМХО,не верноhttp://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic28208-15.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    А что конкретно? Сергей абсолютно точно дал из SSP вырезку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Прикольно, хочу в Краснодар на пмж! :thumbup:
    Не гонщик просто не докрутил машину, а так - у него чуть лучше. Это неудивительно, бенз может получше и т воздуха пониже.
    Все нормально у тебя с тачкой и теперь две турбы :shock:
     
  15. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    клапан вентиляции.jpg
    Не буду писать,что не верно у него,напишу,как думаю я.Итак,клапан вентиляции состоит из 3 полостей.Полость 1 подключена к тройнику,а тот ,в свою очередь к клапанной крышке и вентиляции картера,полость 2 соединена с гусеницей между фильтром и турбиной,полость 3 ,через маленькое отверстие,имеет выход в атмосферу.В начальном положении пружина 4 отжимает мембрану 5 и полости 1 и 2 соединены между собой как маленьким отверстием 7,так и большим 7.Тоже происходит на холостых и на небольших оборотах при малом газе,но когда обороты вырастают и турбина, раскручиваясь,всасывая в себя воздух,создаёт разрежение в полости 2 относительно атмосферного,то диафрагма прижимается и перекрывает отверстие 6,оставляя связь между полостями 1 и 2 только через маленькое отверстие 7.Это упрощённо.
    Я свой клапан разобрал и нашёл там растянутую донельзя диафрагму и сильно покоробленную крышку клапана перекрывающую отверстие 6,которая не могла его перекрыть.Проверить его я думаю трудно,поэтому сразу я на него не думал,в наружу не шипит,опрессовкой не выявишь ,плюс ещё описание ,которое я упоминал,сбило с толку,но после его замены получил результат.
    Ссори за запутанное разъяснению,но .думаю,вы поймёте.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Байпас, что-ли??? Его нужно проверять в первую очередь, прежде всего?
     
  17. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Какой байпас?Я столько набирал,а ты... байпас...:mad:Вникни чуть,может пригодится когда нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я так понял речь о редукционном клапане ВКГ (грибке) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    ну,конечно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Полегче! "Грибок", конечно... Его вынесли после 03 года, по-моему, наверх просто, а не в гусиницу, вот я думал, какой там еще клапан с диафрагмой...;-)