Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Да я и не писал,что он на ней стоит,просто соединён с ней трубкой,а стоит он у меня вверху,за клапанной крышкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи со вчерашней встречи .
    Для начала смотрим к чему приводит "экономия" .Стоковый АМВ камарада Adolfus - человек гоняет на 92-м бензине,считая что он самый "честный" . Прессанули его - дырок особых не нашли (кроме свиста из-под прокладки натяжителя) . Т.к. давление не проседает вовсе делаем выводы откуда такой дикий ретард.
     

    Вложения:

    • Adolfus.zip
      Размер файла:
      8,9 КБ
      Просмотров:
      60
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    "полость 2 соединена с гусеницей между фильтром и турбиной"
    Ладно, проехали, все выяснили.;-)
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1364 melkon, 14 фев 2009
    Последнее редактирование: 14 фев 2009
    Продолжим ...
    Логи г-на tsihroman1 . Ну что сказать - тут вообще интересно. Как водится уважаемый гонял на машине из пиндостана и в ус не дул ,считая что тачка сток (только почему то кушает многовато). Ну для начала обнаружилась гора ошибок по датчику G62, и пропускам по нескольким цилиндрам .Потерли -ждем новостей . Далее события еще больше накалились :rofl: 1.3-1.35 избытка в пике и ретардище при этом ! Полный ахтунг ! Машина зачипована аццки и при этом нику... не едет толком. Опрессовать не было сил уже (но по заявлениям счастливого обладателя :"уже прессовали раньше и чегототамдырявоеникакрукинедоходят...." :rolleyes:) Смтрим и удивляемся. Все-таки пиндосские чипы это нечто !
     

    Вложения:

    • tsihroman1.zip
      Размер файла:
      7,4 КБ
      Просмотров:
      125
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Мдя, ох уж эти пендосы.... Меры не знают никакой.
    Может даже бенз и чуть исправит всю плачевность ситуации...
     
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    plast
    Все верно, при слишком большой разнице в давлении "всасывающая магистраль турбокомпрессора <=> впускной коллектор" дабы избежать слишком большого разряжения в картере (которое является величиной нормированной) устанавливается редукционный клапан. Он именно так и работает как Вы и описали, проверяется также просто: Надо просто резко вдохнуть воздух через боковой отвод, если почувствуется работа мембраны - клапан исправен...я ведь не зря спросил:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    :uhoh:"Запустил" машину:uhoh:
    Буду исправляться:nod:
    Хотя такое количество ошибок раньше не было. Термостат, вентилятор, заниженное значение наддува и всё. Откуда взялось всё остальное:shock:
    И по избытку я не понял. Если должно дуть 1560, а у моей турбины было вроде чуть более 2300, то получается 1,47 , а не 1,3-1,35:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну лог то посмотри . Ну уж истины то объяснять :rolleyes: Атмо давление там 1000-990 а макс 2350 ну и отними первое от второго ....Тебе и 1.3 ахтунг ,куда еще то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Хоть в МАМИ обучался. Но это было давно и не правда:D
    Надо мне однозначно учиться:umnik::unhappy::D
    Ну и сленг не понял, :shock:или не сленг, я просто:rolleyes::D.
    Хотя для меня ничего, к сожалению, тут смешного нет:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ну так а смысл надуть "аж ща лопнет" и ехать при этом практически на отрицательных углах - ессно никуда не едет и жрет...
    Аналогичный по мощи результат но без аццкого расхода можно получить на наддуве вполовину меньше...
    А насчет "нечто" Влад прав - первая заповедь практически всех пиндосских чипов, которые попадались мне на экспертизу - снимаем нах все защитные карты, чтоб не мешались... :nod:
     
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    А почему так, интересно? Неужели они не видят ущербность такого подхода? Может владельцам говорят заправляться только Super+ каким-нибудь?
     
    1 человеку нравится это.
  12. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Спасибо, Влад!
    С горя поехал насыпал полный 98Ультимейт. Принципиальной разницы не заметил, но машина стала поэластичнее, почетче реакции на газ, чуть меньше вибрации на холостом. Надо всетаки попробовать в пятницу повторить замеры.
    И зря мы не замерили разгон до 100. Я так понимаю что это можно было сделать через ваг-ком, чтобы сравнить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ага метанолом как в NASCAR :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Algol

    Algol Новичок

    26 ноя 2008
    79
    Кировская обл.
    Audi Q7
    Подскажите, чем привести лог-файлы (csv) созданные VAG-RUS 6.07 в удобоваримый вид?
    dieselpower logview их не понимает, полагаю, из-за перевода на русский.
     
  15. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ

    да, поэтому перед записью перейди на английский ;)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Камрад ! Как машина твоя себя чувствует ? Чёт не слышно тебя тут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Влад, никак (((

    ну то есть - осталось убедиться в скорой смерти турбины (а все признаки уже налицо)
    и начать телодвижения по ее замене :umnik: - думаю в течение месяца-полутора определяться :shock:

    очень надеюсь на ваши с Сергеем консультации и советы - что выбрать из "железа и софта" и т.д.
    (бюджет, естественно, ограничен ;) )
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1378 GrayCep, 23 фев 2009
    Последнее редактирование: 23 фев 2009
    Влад, обсуждали же! K04+чип от Алексея, что тут гадать-то?
    Если бюджет туговат, то просто K04 и прошиву не трогай, как сток будет работать
    Но ставить вашу k03s было бы непростительно недальновидно.
     
  19. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ

    почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так к04 хороша будет в комплекте с форсы+прошивка ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...