Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    #121 dasus, 23 июн 2008
    Последнее редактирование: 23 июн 2008
    по просьбам трудящихся новыйкороткий лог файл)

    003-115-221 каналы

    но выскакивает по прежнему ошибка по недодуву

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AC
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодирование: 0004701
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел



    основная проблема: в режиме частичной нагрузки (1800-2600 оборотов) когда ужедолжен быть максимальный буст, его нет, он появляется с опозданием.

    В чем может быть причина? как я полагаю это байпас (стоит новый ему 1 неделя, т.е. отпадает он) либо управление байпасом. Злополучный 249 клапан. что еще?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    В ручном режиме, вероятно!
     
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: по просьбам трудящихся новыйкороткий лог файл)


    Как тебе уже посоветовали на пассат клубе - проверь байпас. И второй вопрос, а где чиповался?
     
  4. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    #124 dasus, 24 июн 2008
    Последнее редактирование: 24 июн 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    я там написал, и тут вроди бы тоже. Байпас новый, менял сам.

    Может ли влиять на этот процесс 249 клапан который управляет байпасом или нет?


    Куда копать дальше? Делать опресовку еще раз?


    Чиповался у нас, как мне говорили это прошивка сделана суперчипсом. насколько этому можно верить не знаю. но это все что знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    вчера вечером провел тюнинг педали газа.
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50530&postdays=0&postorder=asc&start=0

    что можно сказать, машина стала отзывчивее, это ощутимо. Больше пока ничего не почувствовал.

    Еще раз после тюнинга педали газа сделал лог 003-115-211 каналы

    файл в приложении, какие мысли дальше? поиск дыр если их нет снятие турбины?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ребят, а у меня вот вопрос в целом, а где-нить есть инфа-описание всех каналов?
    к примеру, что показывает 210 канал или 114 и т.п.?

    от 000 канала до 22х допустим
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #127 GrayCep, 25 июн 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вполне себе нормальные логи. 150 г/с в пике - это сил 185-190 примерно.
    Наддув прям почти как у меня в былые времена, только поздновато надувает, к 3000 об., надо к ~2400. УОЗ средненький, ничего плохого.
    Ты же не знаешь, что за прошивка на сколько сил и чья.

    Поиск можно использовать, но приложил файл.
     
    1 человеку нравится это.
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ты тему то смотри с начала .Я же выкладывал PDF / А вот е еще тебе подкинули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    весь вопрос в том то и есть, что выходит на нужный буст ОООООЧЕНЬ ДОЛГО!!!!


    Раньше такого не было, вот и ищу причину этого. Здесь мне и нужна помощь. что делать дальше: ну опресовку еще раз сделаю, дальше что?

    проверить клапан управления актуатором турбины если да то как?
    далее что снимать турбину и смотреть на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Спасибо! :thumbup:
     
  11. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    вот ещё вопрос:
    при подключении к Ваг -кому (двигатель АВС 2,6) первое окно в программе производитель:______ код продукта:_______ код срвиса:____________ и т.д. А ниже есть перепрограммировать код продукта, кто нибудь с этим сталкивался? И что может быть если сменить код продукта. И как узнать какой код продукта должен быть.
    У кого 2,6 АВС посмотри пожалуйста и напишите эти данные для сравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ты во всех темах изыскания такие проводишь ? Вопрос : а оно тебе надо ? Если да ,то поменяй (если поменяется )а потом опиши результаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Привет, мне надо где-то взять правдивые исходные данные, я не понимаю что всем жалко данных сидят и жмут блин, дак зачем тогда форум? писать я вот сделал тото то то и оболдел? С чем сравнивать то? Всё там поменять можно и кодировку и адаптацию в каналах, У меня подозрение что до меня всё поменяли ну не правильно движка работает вот и рою.:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Чем прикалываться взял бы да помог чем можешь, если надо то и во всех темах напишу!
    НЕ ЗЛИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Может кому нить пригодится http://ardio.ru/dtclib.php расшифровка почти всех кодов неисправностей;-)
     
  16. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Уважаемы форумчане, гляньте пожалуйста логи начинающего вагком-юзера...2 лога в разгоне на 2 и 3 передаче, и один как ехал в пробке на не больших оборотах. Есть какаие нибудь соображения?
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      231
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pimlab

    pimlab Участник форума

    29 май 2004
    185
    Audi 80 B4 2.0 ABT
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А нет ли случаем чего либо подобного про дизели с мотором TDI AJM
     
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Полегче, Дэни, тебе не грубили и ты - будь добр. Действительно, эта тема про логи и около них.


    А у тебя, уважаемый вагком-юзер, по моему мнению, идет чуточку недобор давления, детонация под нагрузкой. Расход воздуха более-менее нормальный для стока.

    Действия стандартны - опрессовка (скорее всего дырка), чистка ВКГ, диагностика.

    Еще можно логи 31-118 группы
    206 или 211(расходомер, где проценты) - 115
     
  19. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну это впринципе видно из графиков ;-), а по поводу УОЗ? все в норме, чего скачет так? детонация как мне кажеться есть и на полностью исправном движке, бензин то разный бывает, или я не прав?
    На самом деле проблема такая, большой до 20 литров расход по городу (если тошнить без кондея то максимум получаеться 15-17), трасса свободная 90-100 - 9, если притапливать 10-11, что странно, получаеться если особо не педалировать то расход укладывается в норму... Плюс очень медленная реакция на газ,какая то задержка, и как следствие тупление машины. Ошибок нет вообще. Все что связано с проверкой ката, опресовкой, чиской и адаптацией ДЗ, чисткой всех трубок с заменой каких то клапанов вентиляции карт газов, замена всех фильтров и свечей я уже прошел, но результата ноль...

    Куда копать дальше?
    (логи 31-118 и 211-115 сниму на днях)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    возможно это натолкнет тебя на мысль.

    я свою проблему поборол.

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic51094-20.html#970984

    вот тут решение.

    сорри если ссылки нельзя вставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...