Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    вот именно об этом я и говорю - лучше обсудить ДО того, как все купить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    ты чего, гонщиком стать не хочешь?

    Не все сразу! Сначала турба, потом форсы... и все, остальное у bex худо-бедно есть для 250 сил
     
  3. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    а я уже ))))))


    блин, но этой каждый раз перепрошиваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :rofl::rofl::rofl: Гонсчег ...:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По вопросу . Имхо к04 надо брать ,только адаптированную (вот не аналог ли это нашей турбы вот вопрос ?) .К04 просто будет в менее нагруженном режиме выдавать все то же что и сток. А все остальное можно и потом . Прошить под 220 сил и нормуль. Форсы поянуть должны стоковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    почему каждый раз!

    1) Ставишь просто турбу K04, копишь бабло
    2)Ставишь форсы, едешь чиповаться
    3) Радуешься :)
     
  7. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    вот это уже обсуждение )))

    вопрос - а будет ли К04 со стоковой прошивкой работать не хуже К03эс?
    ну там - инерционность и т.д.? т.е. - провалы на низах??
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ

    и между каждым пунктом - прошивку меняешь )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Почти так же она будет работать на твоем стоке.

    Прошивку только один раз менять надо:confused:
     
    1 человеку нравится это.
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну турба это же железяка . Почему она будет хуже чем сток ? Там ведь не сильные отличия то от к03с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ

    я от вас, продвинутых, и добиваюсь ответа - в чем разница?
    и почему на ВЕХ ставили не К04, а К03с?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1392 GrayCep, 24 фев 2009
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
    Да потому что, Влад, инженеры создают машины для стоковых водителей, а не гонщиков, они же не знали, что тебе вскоре понадобиться свыше 220? Для 190 сил k03s вполне достаточно с запасом.. Смысл ставить k03, когда есть возможность поставить правильную K04 с дальнейшей возможностью модернизации?
    Не понадобиться - ну черт с ней, а понадобится, легкой кровью ставь форсы и прошиву и в путь...
    Форсы, кстати, бу от какого-нть мощного собрата бюджетно можно подобрать.
     
  13. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ

    считай что убедил ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. griz

    griz Новичок

    20 фев 2009
    6
    Audi A4/B6 1.8TQ 03г.
    спасибо за тему очень интересная. правда до конца ветку я еще не прчитал :)

    пока читаю, решил выложить свои логи. Вроде большой разницы между запрашиваемыми и получаемыми выличинами нет. Жалоб на работу двигателя у меня нет :) разгон очень уверенный. Хотелось бы услышать ваши мнения по логам.

    двигатель AMB с чипом от Сергеника. На выходных, кстати, ему показывал свои логи, он мельком глянул, сказал что неплохо все вроде.

    из работ - чистил только летом вентиляцию КГ и тогда же проверял "грибок".
     

    Вложения:

  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    1) Очевиден недобор по смеси в конце в 31 группе (только не ясно на каких оборотах) надо 31-118 снимать. Видимо по этому и обрубает чуток в конце на ~5800. Мерить давление топлива, замерять производительность форсунок... Обсуждали недавно

    2) Бороться с детонацией - 6-9С уже звенит до недобора топлива... Бенз какой?

    Ксати мои старые форсы лили неадекватно. Три!!! из четырех недоливали, причем прилично :confused::shock:
     
    1 человеку нравится это.
  16. griz

    griz Новичок

    20 фев 2009
    6
    Audi A4/B6 1.8TQ 03г.
    31-118 сниму на выходных. До замера производительности форсунок еще не дошел, если не сложно кинь ссылку на это сообщение.

    Бензин 95 евро-4 Киришей. Я, кстати Сергеника пытался спросить про детонацию свою, он правда, как всегда занят был, но сказал, что это не совсем то и не криминально.
     
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    В чип желательно лить 98. Детонация 9 уже повод задуматься... Но у тебя есть шанс, что это из-за недолива. в Люб случае попробуй на 98 - детонация должна чуть уменьшиться.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Итак, выкладываю логи ночных испытаний на 98-м:
    Машина перестала вываливаться в аварийный режим после первого тестового заезда, детонация снизилась с 12 до 6, максимальный наддув в районе 0,9-1,0. Аццкая прошивка явно заточена под 98-й.

    Вылез ещё 1 косяк... При полной нагрузке, особенно проявляется на 5-й передаче в районе 3000 об. резко начиается вибрация. Чуть отпустишь тапок - исчезает. По всем ощущениям проваливается зажигание в одном цилиндре, но при этом ошибок по пропускам нет :shock:
    Свечи поменял. Результат 0. Покупать новую катушку и подкидывать по очереди в каждый цилиндр?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Уже другое дело. Я так понял не обрубает теперь и детонация меньше намного. Найди какую-то 2х группу, там пропуски по цилиндрам и общий счетчик пропусков и под нагрузкой запиши лог снова - выяснишь, есть ли они.
    Надо н\снимать 31-118, выпиши на этот раз все группы правильно!
     
    1 человеку нравится это.
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Странная фигня . Второй чипованный AVJ и в 020 группе по 6.8 в каждом цилиндре на ХХ (так же как у mrPilot). :shock: Это какой то баг или так надо ....Надо Алексею вопросы задавать. Ну и логи не ах ИМХО ,конечно нет ретарда по 12 ,но так радоваться особо пока не чему .По топливу не доливает ,по нагрузке недотягивает ,давление только вроде нормуль .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...