Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1401 WiNNER-S, 26 фев 2009
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
    По началу около 3 было в 020 группе. После того ка дал просраться поднялось.
    Может просто прошива у mrPilot та же :shock: Вообщем надо к Алексею в гости ехать ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    melkon2002

    Нее, это будет такая же закономерность, как второй подряд BFB у меня с проблемами с давлением масла. Недавно замерял, как раз после Серёгиного кронштейна. 1,1 на 2,7 Бар. :(
     
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Песец, т.е. у меня лучший bfb пока по давлению?

    1.1 на ххх и 2.7 на 2000об, надо полагать?
    А звуки цепные и нехорошие прослушиваются? Интересно, что с этим bfb, только насос или по полной, вкладыши, гбц, кронштейн...
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Фигня какая то . Насосы то одинаковые у всех 1.8Т нынешних ,и кронштейны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Песец, т.е. у меня лучший bfb пока по давлению?
    Однозначно, твоё упрямство вознаграждено. :)
    Неясно, что с ним. Цепочку действий лучше тебя никто не знает... :)
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    ЭБУ у всех блоков держит сотку по маслу и ож??? Сильно сомневаюсь.
    Если не сложно, кстати, хорошо проедся, потом на ххх прогрей свою еще раз посмотри, сколько у тебя температуры.
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Это радует, что что-то пошло на пользу этому ведру.:rofl:

    По затратам - от самого дешевого до дорого, думается так:
    0) Залить масло нужной вязкости (5w40 Motul Specific), поменять маслофильтр на OC470
    1) Снять клапанную крышку, оценить выработку гбц, если все в норме, переходим к 2 (попутно поменять прокладку под натяжителем, если течет/сечет)
    1.5) Заменить кронштейн маслофильтра
    2) снять поддон, поменять маслонасос, маслозаборник, вкладыши
    3) если не помогает, заменить гбц, сделать капиталку
    4) если давление 1.3-1.4 на ххх - забить

    Но в порядке вероятности 0, 4, 1, 2, 1.5, 3

    Я угадал правильный пункт последним :)
     
  8. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Где-то так. :)
     
  9. Тима

    Тима Новичок

    17 окт 2008
    9
    Audi A4 1.8T ANB 2000г. МКПП
    Выручайте: вылезла ошибка 16795 и не удаляется! Что это за симптом и как его победить? Заранее СПАСИБО!
     
  10. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    Проверять трубки системы СВВ для начала.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо как на В5 форуме тему отдельную по ошибкам вывесить ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Конечно на 98-м картина стала получше, но все равно судя по логам прошивка пытается поставить фактически "атмосферные" углы на наддувный мотор. И как результат идет откат до приемлимых значений за счет ретарда.
    Ну и я уже как-то упоминал - по статистике AVJ более чувствителен к неточностям в тюнинге, чем BFB или AMB, хотя казалось бы принципиальной разницы между ними нет.
     
  13. Тима

    Тима Новичок

    17 окт 2008
    9
    Audi A4 1.8T ANB 2000г. МКПП
    Спасибо melkon2002, идея хорошая ! А по делу? Ещё мнения.... мож у кого было ?
     
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ну например, накопился и замерз конденсат в трубках подачи вторичного воздуха.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Идея эта для того чтобы эту тему не засорять . По твоей ошибке я выкладывал на форуме все пункты протокола проверки ВАС . Посмотри поиском прямо по номеру там все расписано от и до .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вычитал сегодня Алексей эту аццкую прошивку... Как и предполагалось углы в ней были сильно задраны, даже для 98-го, отсюда и жуткий ретард.
    Блок по кабелю шиться отказался из-за установленного крипт-бутерброда на месте flash-ROM, эту гадость пришлось снять и впаять на место оригинальную ROM, что в наши планы не входило :rolleyes:
    Домой поехал расчипованым овощем :rotate:, но надо сказать на мешалке и так неплохо :nod:
    На днях сниму логи с оригинальной ROM на 98-м и 95-м, если будет все нормально, то в планах сделать правильный чип, но без фанатизма, под 95-й.
    Алексею большое спасибо за помощь :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Мда, куда ни копни - одни засады...
    Алексею - уважуха.:thumbup: Теперь ты - раскриптованный овощь :)
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот и отгадка загадочки . mrPilotу дорога туда же судя по всему :nod: Т.к ваши логи похожи как братья-близнецы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Всем привет, гляньте логи, плз, бенз 95-й,
    Сегодня поменял N80 и сразу на замеры.

    Ваг-ком вот чего ещё показывает по готовности:
    Рециркуляция выхлопных газов – пройден
    Подогрев датчика кислорода – пройден
    Датчик(и) кислорода – пройден
    Кондиционирование воздуха – пройден
    Вторичный впрыск воздуха – неудачный или неполный
    Выделение паров топлива – неудачный или неполный
    Нагрев катализатора – пройден
    Катализатор(ы) – неудачный или неполный
     
  20. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    сорри, вот и сами измерения.
     

    Вложения:

    • Logs.doc
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      80