Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Зачем ты их в ТХТ преобразовал то ? Фиг что поймешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    сорри, не знал, сейчас зип качну и скину архив:)
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В *.csv расширеннни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    оригинал в зипе
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      50
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первый лог нормальный . А второй ...что с ним ? На 3100 об все обрубает нафиг и давление и воздух и нагрузку соответственно. В чем это физически выражается ? Ошибки есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    нормальный это на второй?

    хм, может неправильно снял, ошибок нет. единственное только ваг ком показывает вот такую штуку:
    Рециркуляция выхлопных газов – пройден
    Подогрев датчика кислорода – пройден
    Датчик(и) кислорода – пройден
    Кондиционирование воздуха – пройден
    Вторичный впрыск воздуха – неудачный или неполный
    Выделение паров топлива – неудачный или неполный
    Нагрев катализатора – пройден
    Катализатор(ы) – неудачный или неполный

    Если на 3100 обрубилось, мож при езде шнурок отошел или ... хм, нужно переснять, а такое бывает в природе из-за какой-нибудь ошибки в системе?

    Первый нормальный в плане правильного отображения информации или показателей?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почитал твою тему еще раз ...Сними логи по смеси . Значит так 031-115-114,031-115-118,003-031-114 и посмотри 032 группу перед тем как ошибки смотреть и тереть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да нормально на второй . Но он короткий очень . Ты когда снимаешь трогайся и почти сразу втыкай 3-ю газ в пол и до отсечки . Место только на дороге выбери безопасное. Если бы кабель отключился запись оборвалась бы .А там провал по хар-кам это что то другое. Педаль не отпускал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Подскажи, плз, где именно смотреть 032 группу, хм и что в ей смотреть?:shock:
    Ошибки не тёр, их нет!
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну как где ? там же где и логи писал - в двигателе . В измерениях набери 032 и посмотри ,там два окна . Вот эти значения вываливай сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Педаль вроде б не отпускал, до 6500 крутил. Ок, завтра заново на обеих передачах до отсечки сниму.

    Спасибо, за помощь!;-)
     
  12. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    ок, понял - сделаю:)
    мож ещё какие группы заодно выложить для понимания полной картины? просто завтра предстоит небольшая поездка по неочень оживленной дороге, можно вдоволь наснимать.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Группы выложил же я .Лучше еще все возможные тесты проведи. Они все есть в файле в начале темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    ок,
    сорри, за тупой впорос, верней за два:
    1. измерения пишутся в один файл на 2 и 3 передачах, по определенной тройке групп (разные тройки групп, я так понял, в разные файлы автоматом запишутся)?
    2. На первой странице 200 групп измерений....хм..все их провести? :eek:
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почитай внимательно группы все поймешь. Тесты делаются в Базовых установках , там все указано .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    Доброго Вам времени суток! Чертовски интересная тема, прочитал практически все страницы- занятно =) В данный момент нахожусь в раздумьях по поводу чипа у Сергейника. Взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ. Перед принятием решения хотелось бы получить оценку состояния моих агрегатов двигателя (в частности турбины) и понять не противопоказанно ли им чиповаться..Посему прошу Вашей помощи в оценке логов. Да, машинка- А6, 2000 г.в., 2.7Т, Квака. Заранее благодарю!
    Посмотреть вложение Logs.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи не открываются dp_logview :shock: Что то не так ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посмотрел в эксель - там не совсем корректно снято . Газ в пол постоянно ? До отсечки или на АКПП в ручном режиме на 2-й передаче газ в пол до момента автопереключения на высшую (без кик дауна). Давление что то низковато на средних ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    Бааалин, што за ... Грит что лог пустой, хотя открывая экселем видно что не пустой...WTF? В чем фишка? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    Хм..в ручном режиме, начинал снимать где-то с 3000 второй и после переключение на третью до 4500~5000 оборотов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...