Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    На той недели закажу у Сергейника форсунки от 2.7бт, придут, поставлю, логи выложу, как лить форсы стали на высоких:)
     
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Что значит не верю? Момент на низах лишь показывает, что приятней ехать будешь. Для разгона нужны обороты макс мощности, на них момента никакого.

    Ну наконец-то. 02-31 сними все же до и после, чтобы было с чем сравнивать
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Блин вы с аццкими форсами ! Дайте их номер по bosch ? Они не пробиваюся в онлайн кате Бошевском...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1544 GrayCep, 21 мар 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Друзья, кто в теме N75 на 2.5tdi?
    Почему его и давление колбасит тапку резко не отпускали и не нажимали.
    У Михасика по другому все.
     
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #1545 AlexV, 22 мар 2009
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
    Аццкие форсы с 2.7Т ???
    Так они и не будут никогда пробиваться, потому как они не Бошевские...
    Кстати не такие уж они и аццкие окажутся, если пересчитать их на мотор объемом 1.8 литра... ;-)
     
    1 человеку нравится это.
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ага ! Я уже сам начал догадываться о чем то подобном . А тут их можно найти http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    С Сергеем говорил по ним, сказал, что их производительность на 10 процентов выше, чем сток на 1.8, а большего там и не надо. ТАк что 2.7 мой вариантег, да и ценник прямо скажем ОЧЕНЬ приятный.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так сток на AMB\BFB 282сс (вроде) у меня 317сс все при 4.0 бар ,а вот с 2.7Т какая производительность (чего то не могу найти)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #1549 AlexV, 22 мар 2009
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
    AMB/BFB - 299 cc
    2.7T (моторы 230...254лс) - 320сс

    А твои форсунки 317cc*3bar, что на моторе BEX при 4 бар эквивалентно 360сс

    А теперь еще вспомните, что на моторах с постоянным давлением в рейке дельта давления (коллектор-рейка) не является постоянной величиной. Поэтому производительность форсунок "плавает", причем только в одну сторону - сторону уменьшения. Скажем при 1 баре наддува оригинальные форсунки BFB "превращаются" в 262сс
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #1550 babls, 22 мар 2009
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
    Алексей, подскажи так стоит ставить от 2.7т, а то че то ты меня в сомнения ввел:) У меня ситуация один в один как был у Сергея(грейсер). Все же на 2.7 они чуть производительнее, впринципе их должно хватить ж на честных 200лс, далее не планирую доработак, так как автомат, да и жена эксплуатирует периодически:)
     
  11. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Там нехватает то совсем чуть-чуть, мне вот интересно - А нельзя данную проблему решить регулятором давления???

    Офф: Пашка - выйди в аську!?!
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    320-x ( а это ~ +7-8% к стоку) при полностью исправной топливоподаче должно хватить за глаза при таких требованиях.

    Другое дело, что в последнее время странным образом увеличилось количество форсунок форм-фактора EV6 , которые при проверке на стенде не подтверждают своих характеристик. Причем этому подвержены даже абсолютно новые оригинальные из коробочки.
    Объяснения этому я пока не нашел - мистика какая-то...
    Форсы от 2.7T имеют другой конструктив. В последнее время мне не приходилось их тестировать, но раньше при проверках они обычно никаких фокусов не выкидывали.
     
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Поскольку РДТ встроен внутрь топливного фильтра предлагаешь изобретать новую конструкцию оного ;-)
     
  14. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ну да - как-то не подумал... Но было бы неплохо наверно (колхоз канечно, но правильный колхоз)
     
  15. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Посмотрите плиз значения лямбды...
    погозовал на холостых и немного прокатился...
     

    Вложения:

  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Из всего что наснимал полезная только 032 группа . Там у тебя все нормуль .
    Ну в конце концов ! Ну вы тему то внимателно читать будете ? Группы и их сочетание ведь описаны раз двадцать .Какого хрена газовать на стоячей машине ? Вся процедура снятия показаний ведь тоже описана не раз ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Никаких проблем, меняем топливный насос и ставим топливный фильтр от 2.0tfsi - 6 бар ваши. Такой у меня стоял одно время, но насос быстро подсел и мультик был -12%, что-ли :rofl:
     
  18. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Просто смысл в чем - если вы изменяете характеристики форсов, то понятное дело, что это тоже скажется и на работе насоса - т.е. не факт, что это так же не приведет к выходу насоса.
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Почему? Насос в топл рейку накачивает через регулятор(фильтр). Форсы здесь причем? Тем более, если сил столько же, так и льют столько же они точно, если прошивку поправить...
     
  20. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    чот ответов не видать :shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...