Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Вроде взрослый уже человек... Ему машину пора чинить, а он заезжает :):rotate:

    Стандартный сти ты должен проезжать не оглядываясь
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 Детсад - штаны на лямках :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.009
    GS450H
    Стандартный эт 265:shock:тут прав. руль 280 сил подвернулась) никогда в жизни не сяду больш в импрезу - табуретканах:Dвладелец СТИхи после аудюшного салона прост в шоке остался))))



    ну лан Вам)))))))) зы: да да дет. сад и шо такова????)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Тааак, фокусов не проехал, решил на япах тренироваться:) Молодца:)
     
  5. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.009
    GS450H

    да залётный этот фокус - нет его в городе пока или не встречаеться((((калдина прулька попалась 2.0Т - ваще ниачём:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хорош флудить в теме :[:]||||||
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DJNASH

    DJNASH Новичок

    23 фев 2009
    16
    A4 B5 1.9 TDI 99
    Двигатель работает неустойчиво, дымит сизым дымком, расход
    машина т4 2,5 ТДИ ACV подскажите советом....
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      61
  8. Dizelpower

    Dizelpower Участник форума

    2 авг 2006
    167
    Q7 3.0
    #1628 Dizelpower, 30 мар 2009
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
    Люди добрые, подскажите :) сделал чип недавно, все было прекрасно, машинка стала намного веселее. Через пару недель после чипа поменял ГРМ, и машина не поехала как раньше, выяснилось что мастер менявший ГРМ что то намудрил с углом синхронизации, потом он его выставил по новой, но все равно машина не едет как ехала раньше. Вчера снял логи, может подскажите в какую сторону копать?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      321 КБ
      Просмотров:
      66
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DJNASH

    DJNASH Новичок

    23 фев 2009
    16
    A4 B5 1.9 TDI 99
    Судя по параметрам, надув по началу слабенький , но потом норма для чипа (2300 пиковое), доза тплива тоже увеличенная (для чипа норма) по параметрам расходомера тоже в порядке поэтому проверьте зажигание ...по всему этому отлично показывает
     
  10. Dizelpower

    Dizelpower Участник форума

    2 авг 2006
    167
    Q7 3.0
    Для наддува в стоке вроде 2600 пик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DJNASH

    DJNASH Новичок

    23 фев 2009
    16
    A4 B5 1.9 TDI 99
    Тем более, выходит надув великоват конечно, но смотря для какой чиповки, я ещё одну вещ увидел в 4й группе 4я колонка почти везде 0 чтоин, хотя должны быть разные значения (там показывет скважность работы клапана УОЗ,), посмотри проводку для начала может где кантакт плохой...а так параметры в норме
     
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Я так понял все группы на холостых снимал? а смысл?

    Третья в пол без отпускания газа, но не сразу а постепенно, чтобы не кикдаунилась.
     
    1 человеку нравится это.
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1633 GrayCep, 2 апр 2009
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
    Логи с переключением передач, да? Очень неудобно читать. В пределах одной передачи нужно.

    Для 1.9 судя по воздуху едет очень неплохо, но угол нужно перепроверить и к тому мастеру, после которого стало похуже. Только он знает, что делал.

    Там 4 или какая-то группа по углам есть, можно посмотреть в допуске или нет они вообще.

    Вот для 2.5 схема

    "
    для проверки и установки опережения впрыска -
    двиг прогрет до рабочей температуры, мощные потребители выключены, в VAGcom выбираешь:
    01 - двиг,
    04 - базовые, группа 004: система начнет переключать опережение до упора в раннее / позднее,
    при "retarded" (позднее) должно быть 2 +/-2 гр. ATDC (ПОСЛЕ ВМТ) - это говорит о том, что насос механически установлен правильно,
    при "advanced" (раннее) должно быть более 12 гр. BTDC (до ВМТ)-
    это говорит о том что механизм опережалки в насосе работает нормально, и вообще, способен выкрутить нужное опережение..."
     
  14. Dizelpower

    Dizelpower Участник форума

    2 авг 2006
    167
    Q7 3.0
    2GrayCep
    у меня нет насоса, насос форсунки там видимо угол синхронизации играет не малую роль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Тогда тем более не в теме :)
    А бывалые дизелисты умеют хранить секреты на этом форуме :rotate:
     
  16. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    ребята возвращаюсь к своему вопросу, турбину отремонтировал, но проблема осталась, то есть остался провал (провалище) ...
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Прошла замена форсунок на 2.7бт, теперь по смеси вроде все выровнялось, но потерялось где то 10 грамм воздуха. Надо опрессовку бы сделать, но завтра в коммандировку улетаю, теперь займусь тока через три недели. Есть еще какие нить догадки где искать 10 грамм:)?
     

    Вложения:

    • Logs03.04.zip
      Размер файла:
      7,7 КБ
      Просмотров:
      58
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1638 melkon, 3 апр 2009
    Последнее редактирование: 3 апр 2009
    Так все равно по смеси просит богаче чем льет . По воздуху - у меня тоже расход воздуха в гр. упал - теплее стало ведь . Температура воздуха за бортом какая была во время замеров ? Судя по давлению и тому как его держит ИМХО про дырки говорить не приходится.
    А прошивку правил под новые форсы ? В 032 что ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Под форсы не правил, так как они всего на 8% производительнее, Сергейник сказал, что под эти править ниче не надо. Температура где то 19градусов было. Ну то что провал после 5тыщ ушел это факт, счас едет до отсечки.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    19 тепла или мороза ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...