Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Гыг, как не странно тепла:)
     
  2. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Офф: отвечу за Пашку
    Сегодня у нас весна +19*С. Завтра снова зима будет -5*С пообещали:D
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так все ясно с воздухом твоим . Ты бы все данные снял . А то мало инфы в логах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А у нас жопа а не весна :blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Офф: на то он у нас и называется - резко-континентальный климат. У Вас все спокойней (плавнее) в этом смысле. А у нас - день в рубашке ходишь, на следующий - полушубок одеваешь.:hot:
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ну да, там отадаптирует мультиком эт 8%. А вот что льют так же недоливая - косяк. Значит не в форсах дело. Давление топлива мерил?
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Мерял, все ровно по нему. Правда мерял с полгода назад. Приеду через три недели, померю еще разок. Но не в нем дело, ИМХО. Такого провала как раньше нету.
     
  8. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    парни подскажите ,вот снимал логи и обнаружил что в 25 окошке и в 27 в четвертой ячейке показано открытие 75 клапана который управляет надувом, он при тапке в пол открывается на 90 % буквально на пару сек,потом падает до 40%,потом до 30%,а он должен помойму на 99% держаться при тапке в пол,просто надув немного свалился-вот капаюсь,и еще температура всасываемого воздуха на хх показыват 50 гр. а при езде от 15 до 20 градусов,это не мало?на улице -5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    это много
     
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Что-то не айс...
    Мало крутил и мало логов.
    Давай штуки 4

    2-31 (только эти две)

    Форс хватает, 19.24 сек на 6000об, но без особого запаса. Топливофильтр менял?
    Но дельта остается, прям как у меня. Не обрубает, действительно, но воздуха жрет маловато, у тебя раньше много больше было.
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #1651 babls, 4 апр 2009
    Последнее редактирование: 4 апр 2009
    А запаса с этими быть и не должно. Фильтр тыщи 4 назад менял. По воздуху прям не знаю че не так, счас в коммандировку уеду на три недели, так что только как приеду займусь выяснением. Логи поснимаю побольше. Да давление топлива померю.
     
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1652 GrayCep, 4 апр 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Вот логи Трейдера, не додувает у него и не понятно, сток или мягкий чип.
    Едет сил на 190 из-за недодува.
    Зато детонации нет.

    Так же ошибки по вентиляции топливного бака, протокол дианостики дать не могу, т.к. ошибка не соотв неисправности, как всегда в gfs.


    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 B
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0120
    Software Coding: 0104010A180F0120
    Work Shop Code: WSC 02120
    2 Faults Found:

    001110 - EVAP System: Very Small Leak Detected
    P0456 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 99516 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 819 /min
    Load: 18.4 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 81.0°C
    Temperature: 11.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.970 V

    001090 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak
    P0442 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 101138 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 814 /min
    Load: 16.9 %
    Speed: 21.0 km/h
    Temperature: 80.0°C
    Temperature: 28.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.716 V


    Readiness: 0000 0000
     
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1653 GrayCep, 4 апр 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Снял логи с приотпускающей тапкой - по смеси уже нет такой большой дельты в конце, расход воздуха такой же, как обычно в +2.

    Форс хватает с избытком, судя по времени впрыска. По ощущениям с приотпусканием едет МНОГО лучше, особенно в горку.

    Турба дует все меньше, дмрв в конце в 206 уж слишком скачет.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сток полнейший . В сравнении с hyperchanel чуток не додувает даже (у того 0.8) здесь 0.7 . Но это имхо в пределах погрешности. 160 гр воздуха в пике= 196 сил . Ни к чему не придирешься ,все в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да нормальные логи у тебя по наддуву ,что ты все стенаешь ? Вон как держит хорошо . А льет все равно меньше чем просит :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Может оно и лучше, что льет меньше, так едет лучше - 100%.

    ни к чему разгонная смесь богаче 0.8 при исправном остальном, я пришел к такому выводу.
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Так чтож тебе тогда не нравится?:) Хотя давление у тебя че то не держит, тут ты прав.:( Блин счастья не будет, у меня не додувает 10 грамм, у тебя давление валиться.:)
     
  18. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Если сток, то почему запрашиваемое давление 1,8 (что было видно на графике, когда сняли логи)? Я так понимаю, в заводской прошивке значение наддува чуть меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1659 melkon, 4 апр 2009
    Последнее редактирование: 4 апр 2009
    Какие 1.8 :rolleyes: Акснись ! 0.8 ты имел ввиду ? Так оно и есть 0.8 сток для 2.0Т . Я и пишу что она не додувает до запрашиваемого чуток надо смотреть .Скорее всего где то подсасывает .

    hyperchanel (слева) Trader (справа)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    #1660 el Mario che, 4 апр 2009
    Последнее редактирование: 4 апр 2009
    Народ гляньте пожалуйста мои логи, а то чето машинка ни так стала ехать. У меня коробка автомат, так что если че не так записал сделаю заново. Машина Audi A4 2002г. 1.8Т АМВ АКПП
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      9,1 КБ
      Просмотров:
      58