Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А вот 2.0Т имхо не профиль Базарова&rummi . Надо бы спросить у первоисточников :laugh: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да я помню, что Сергей говорил, что их профиль 1.8Т. Но думаю общую то диагностику (опрессовать, да посмотреть) смогут:) Иль хоть совет дадут:) ИМХО.
     
  3. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    значит турбину сделал, снял логи. Провал остался :( :cry: .... на логе "_1" в самом конце мне его удалось поймать, тоесть получается так: давишь газ и вдруг машина перестает реагировать на педаль, еще замечу до самого конца лога педаль была нажата "В ПОЛ", что можете сказать по этому поводу?
     

    Вложения:

    • log_TDI_25.zip
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      45
  4. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    еще добавлю, что ошибка 00575 (08-10) спорадическая ..... осталась
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну она передувает у тебя . прыгает до 1.4-1.5 избытка, а потом отрезает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    где ты это видишь
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну посмотри логи то . Сначала наддувает до 2400-2500 а после этого сразу провал до 1600 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Может так же сток заедает, как и у 202? Проверь в базовых установках - 4 группа, начнется тест, или смотри шток ходит или нет, ровно или нет.
     
  9. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    Вопрос к Dima2222: у тебя ошибка была по снижению эффективности ката. Ты как решил эту проблему?
     
  10. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    шток ходит нормально
     
  11. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    #1691 Tolik-Msk, 6 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
    так вижу, а вот еще вопрос в 10 блоке, последний столбец в %, это я так понимаю % нажатия педали газа!? так вот начиная с 28 строчки педаль газа была нажата! может тут еще косяк? почему значения "0"? И еще вопрос почему запрашиваемое давление меньше?

    Еще добавлю, попробовал сделать следующее: поменял местами датчики N75 и N18, поехала заметно лучше но провальчик еще чуток ощущается ...
     
  12. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    решил установкой пламягаса и программным удалением второй лямбды
     
  13. HOUSOFF

    HOUSOFF Новичок

    7 сен 2008
    74
    A4 8E, 1.8TQ AMB, 02г АКПП
    Доброго времени суток!

    Вот снял ЛОГи первый раз, спецы! помогите с расшифровкой и выводами!

    два файла, разница только в блоках 02 и 114

    машинка из профиля

    Благодарю!
     

    Вложения:

    • housoff1.zip
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По этим логам вроде все в допусках (разве что давление чуток низковатое) . Но мало групп снял . Надо больше . Тему то покури...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HOUSOFF

    HOUSOFF Новичок

    7 сен 2008
    74
    A4 8E, 1.8TQ AMB, 02г АКПП
    я так читаю, понял что 003, 020 и 118 блоки нужно еще как мин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Прально . В наборе все снимать надо . Почитай внимательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    ребят подскажите как выкинуть логи,вставляю их в вложение,нажимаю загрузить,а он мне пишет -некоректный файл,может их как то редактировать надо?открываю их и сохраняю у себя с помощью logview,а выложить сюда неполучается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    В зип архив засунь и сюда.
     
  19. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    а как в зип засунуть? поподробнее если можно,что именно нажимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ВЫделяешь файлЫ которЫе хочешь добавить в зип архив. Далее правой кнопкой щелкаешь, из контекстного меню вЫбираешь добавить в архив..., далее меняем тип архива из рар в зип и жмешь добавить. Надеюсь у тебя винрар стоит.