Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1721 melkon, 9 апр 2009
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
    Логи вроде не криминальные . Но чуток детонация присутствует ,нагрузка подсаживается на верхах чуток, в лямбда коррекции данные по мультипликативу высоковаты .Стоит продиагностировать мотор (он недорабатывает до 100% имхо). Опрессовать ,посмотреть что с давлением топлива ,свечи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1722 GrayCep, 12 апр 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Итак, пятничные бдения.

    Алексей - 1.8T - очень болеет ДМРВ, по-видимому. Без него машина оживает, с ним обрубает и вываливается ошибка по утечке давления.
    кроме того, завышает в 1.5- два раза
     
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1723 GrayCep, 12 апр 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Stasya - что-то с вакуумной системой, может эжекционный насос и подзабит кат.

    Запредельная детонация, срочно к Базарову на общепроцедурную диагностику..:thumbup:

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8E0 909 518 AF
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G01 0002
    Software Coding: 0016751
    Work Shop Code: WSC 08101
    2 Faults Found:

    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent

    Readiness: 0000 0000
    Friday,10,April,2009,22:44:17:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1724 GrayCep, 12 апр 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    А вот красавчик mrc, просто чумовой подхват после 4000, чип Сергейника. Едет на 250 честных сил даже на неясном 95, судя по расходу воздуха. Рекомендую 98 only. У ручки 200 сил есть шанс только до 100-110км/ч или 200-250м, потом чип уедет в космос, я даже заезжать не стал.

    Стандартная для 2.0т ошибка:

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 B
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0130
    Software Coding: 0104010A190F0120
    Work Shop Code: WSC 00232
    1 Fault Found:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 111828 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 5040 /min
    Load: 83.1 %
    Speed: 105.0 km/h
    Temperature: 87.0°C
    Temperature: 21.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.843 V


    Readiness: 0000 0000
     
  5. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    .А вот красавчик mrc, просто чумовой подхват после 4000, чип Сергейника. Едет на 250 честных сил даже на неясном 95, судя по расходу воздуха. Рекомендую 98 only.

    постоянно просматриваю эту тему,пытаюсь разобраться что к чему.Иногда мои рассуждения совпадают с вашими,а иногда нет,наверно я не во всём ещё разобрался:shock: Вот и в этих логах я не вижу честных 250 сил,а вижу недодув.Объясните в чём я ошибаюсь?иначе сам я не разберусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    Спасибо, сегодня в магазин за датчиком:) а потом надо еще разочек посмотреть перед чипом что да как
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чет я бы сказал логи не однозначные ...
    Первый хорош по давлению ,но мотор не докручен и не видны данные в пике .
    Во втором все до конца докручено - на верхах полез ретард и видны отклонения наддува от прописнного .
    В третьем тоже есть просадка по давлению после 5500 об.
    Мало вы групп сняли ,114 интересна бы была ,да и 031 столь любимая Сергеем .Ну и 206 тоже не помешала бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Т.е. вы серьезно думаете, ребят, что сток 2.0т выдует больше бара в конце? Это - фантастика, поэтому чипом, насколько я понимаю, была прописана заметно более высокая планка наддува, чтобы турбина дула, сколько могла. И если вы обратите внимание на дургой чип 2.0т, например, хорошо едущего Zel, то увидите там абсолютно аналогичную картину и намного меньше дующую турбину в конце (меньше 0.6).

    Ретард в конце по разным причинам, я бы начала с бенза, если известно, что заправлялась неизвестно каким 95.

    Честные 200грамм воздуха я видел в окошке ваг-кома, это примерно 200*1.25=250сил, жалко не записал. В логах 195 с копейками.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    98 и в стоке вроде на 2.0Т нужен ,а уж при чипе и подавно

    Зы . 200гр/ 0.82 -243 лыс . Откуда 250 ?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1730 GrayCep, 12 апр 2009
    Последнее редактирование: 12 апр 2009
    О чем и речь, 98.

    кто какой коэфф использует. где-то *1.25 или /0.8
     
  11. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    ну успокоили:)
    Вот и я так считал.Ещё один момент не пойму,зачем ставить программу,которую не может обеспечить железо?Если невозможно выдать такой наддув,зачем его запрашивать?И почему нет ошибки по недодуву?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1732 GrayCep, 12 апр 2009
    Последнее редактирование: 13 апр 2009
    Вообще все эти коэффициенты - из области эмпирического, никто точно не знает, сколько грамм воздуха в каком движке соотв. скольким силам. Но по нашим подсчетам на 1.8Т коэф 1.2 - 1.25.

    Просят максимальный наддув, вероятно, чтобы обеспечить максимальные хар-ки двс, почему нет ошибки, потому что, вероятно, отключили контроль по этой карте. Надо спросить у первоисточников.

    И еще умные люди сказали, что 1.25 это для 1.8т с его кпд при сж 9.5 и 98 бензе, а у 2.0Т -кпд выше, так что там поболее 250 сил будет. Такие дела.
     
  13. ALS

    ALS Участник форума

    28 ноя 2008
    310
    А4 Avant 1.8ТQ АМВ 02г. Tiptronic
    Посмотрите и мои замеры пожалуйста
    по 032 группе 2,4% и -0,8% на холостом ходу
     

    Вложения:

  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Абсолютно нормальные стоковые AMB-шные логи . Поводов для беспокойства я не вижу .:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    #1735 Konstantin_K, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1736 melkon, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    Там в логах мало инфы . Нет логов 114 и 118 групп нет 020 группы . Похоже что срабатывает аварийная защита ... Только видно это по резкому сбросу наддува а причины не видать . Ну и там куча ошибок по серьезным показателям . Их надо устранить а потом перемерять логи. В теме той отписал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALS

    ALS Участник форума

    28 ноя 2008
    310
    А4 Avant 1.8ТQ АМВ 02г. Tiptronic
    Спасибо я рад :D:D:D :beer:
     
  18. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Ребят, какие группы мне почитать, чтобы полностью машину проверить (двиг, турбина)
    дайте по тройкам, пожалуйста, ну, например, 114-115-206
    в таком духе... чтобы и углы опережения зажигания проверить
    не нравиться мне, как мой AMB едет
    Все стоковое, единственная ошибка, периодически выскакивающая - недостаточная эффективность работы катализатора.
    Можно ли его вырезать нафиг и обойти вторую лямбду ваг-комом или перешивать блок надо?
    Спастбо
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А тему почитать как всегда слабо ?
    003-115-020
    003-115-114
    003-115-118
    031-115-114
    003-115-206
    потом посмотреть 032 группу и записать оттуда значения .
    Уже наверно сотый раз ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Спасибо огромное!