Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И это.... По поводу "полностью проверить машину" .Логами этого не добьешься .
    Надо как минимум еще несколько процедур ручками сделать .
    И еще - ВАГкомом ты ничего со второй лямбдой не сделаешь ,увы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a4_48

    a4_48 Bad e-mail

    28 фев 2009
    105
    audi a4 b5 1.8t 98г - продал. VW Bora 2002 1.9 TDI (130hp) 4motion 6МКПП - продал, теперь skoda octavia tour 1.8T 2008 wts
    Здравствуйте)
    Подскажите пожалуйста, какие группы записать на АЕБ?
    Интересует работа турбины а также общая проверка двигателя.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На АЕВ все сложней . Там нет датчика давления .
    Вот что пишут корифеи :
    Да, на AEB нет датчика давления наддува, поэтому приходится либо пользоваться манометром, либо косвенно оценивать работу турбокомпрессора: Смотреть надо 25 блок данные, при разгоне, смотрим на поля 1 2 3, это нагрузки в микросекундах (от 0 до 8 ms), особое внимание надо уделить полю 3, разница между 3 и 2 должна быть не более +-0.30 ms, в поле 4 также указана скважность сигнала на клапан N75, естеснтвенно его тоже желательно учитывать. Вместо 032 группы на AEB используется 08 группа, поля 2(аддитив -10%...+10%) и 3(мультипликатив -8%...+8%), ну а в остальном все примерно равно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a4_48

    a4_48 Bad e-mail

    28 фев 2009
    105
    audi a4 b5 1.8t 98г - продал. VW Bora 2002 1.9 TDI (130hp) 4motion 6МКПП - продал, теперь skoda octavia tour 1.8T 2008 wts
    #1744 a4_48, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
    Спасибо)
    ну тогда вот логи
    Единственное что понял так это то что расход воздуха вроде в норме))
     

    Вложения:

  5. Sepera

    Sepera Участник форума

    19 окт 2007
    110
    Аudi 80/B4 2.0 91 г./ Audi A2 1.4 2001 г.
    Подскажите пожалуйста, не могу понять в чем дело. Прочитался двигатель, но в функции Измерения (Measuring 08) показывает только группу 001. Остальные не читаются. Картинка примерно выглядит так.

    [​IMG]

    Почему не разбиваются на группы 001-005 и значения не выглядят нормально, обороты, температура и.д?

    Прога у меня 311.2, в VagTOOl тоже самое.

    В описании VagCom написано, что программа не может идентифицировать входные данные. Хотя, я смотрю, у многих на B4 АВТ все читается нормально. В чем может быть дело?

    Просмотрел всю тему "Работа с интерфейсами VagCom", но по свой проблеме ничего не нашел. Может тут кто подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что беспокоит то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отписал в профильной теме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a4_48

    a4_48 Bad e-mail

    28 фев 2009
    105
    audi a4 b5 1.8t 98г - продал. VW Bora 2002 1.9 TDI (130hp) 4motion 6МКПП - продал, теперь skoda octavia tour 1.8T 2008 wts
    Интересно состояние турбины:rotate: и то что на горячую едет хуже чем на холодную:confused:
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что значит "на горячую/на холодную " ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sepera

    Sepera Участник форума

    19 окт 2007
    110
    Аudi 80/B4 2.0 91 г./ Audi A2 1.4 2001 г.
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Ну вот и получилось наконец!
    Куча бензина и увлекательные 2 дня!
    Посмотрите, пожалуйста, товарищи понимающие
     

    Вложения:

  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эээээ А бензин то какой заправлен был ?

    В логах мотор не дотягивает до стоковых параметров . Детонация приличная - соответственно ретард прет нехилый .По воздуху мало. По нагрузке тоже .Стоит задуматься о предметной диагностике . Вот тут камрад ALS выкладывал недавно очень неплохие АМВ-шные логи .http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3131558&postcount=1733

    Сравни на досуге со своими. Особенно 020 и 206 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Тут сегодня появилась инфа, что РФ заняла 86, по-моему, место по качеству бензина. Короче, полный отстой:)
    У меня был 95 на одной из лучших заправок в городе.
    Мало воздуха - из-за турбы или со впускным коллектором что-то?
    Фильтр воздушный на вид как новый.
    Есть ли смыл залить бензин получше и еще раз считать по детонации?
    Может ли на детонацию влиять лямбда, стоящая после ката, дающего ошибку недостаточной эффективности?
    И что значит, по нагрузке плохо?
    Вообще, хотел бы услышать твой личный совет "что делать и кто виноват"
    Заранее спасибо
    во вложении немного ошибок - может поможет разобраться:shock:
     
  14. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    #1754 plast, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    Ретард большой,сделай ещё с 118-031 группами.
    А,увидел,сразу не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    вот ошибок чуть-чуть, но, думаю, ничего серьезного
     

    Вложения:

  16. a4_48

    a4_48 Bad e-mail

    28 фев 2009
    105
    audi a4 b5 1.8t 98г - продал. VW Bora 2002 1.9 TDI (130hp) 4motion 6МКПП - продал, теперь skoda octavia tour 1.8T 2008 wts
    Если авто прогреть до рабочей температуры и покататся еще минут 20, то оно ведет себя заметно овощьнее, чем непрогретое)
    Была ошибка ДТОЖ G62, стер, стала медленнее прогреватся, но работать чуть лучше. Ошибка больше не появлялась.
    Но меня больше интересует косвенная оценка работы турбины по 025 и 008 группам, как Вы и написали. Я просто в этох группах вообще никаких знакомых или понятных параметров не вижу)))
    просто турбина, вероятно, за все годы эксплуатации машины не менялась, а предыдущий хозяин, насколько я знаю, очень любил погонять:)
     
  17. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    На данный момент основная твоя проблема это большая детонация, причина которой пока не ясна,а остальные может быть её следствием.Турбина дует,форсунки льют чего от них просят и первое что надо исключить это плохой бензин.Залей заведомо хороший бензин и снова логи попиши.Всё ИМХО,т.к. в теме недавно,но если что,меня поправят.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все верно написал . По логам в принципе всю картину все равно не увидишь .
    Да ,давление держит вроде нормальное ,но при этом в 114 группе расхождения в нагрузке расчетной/поправленной/реальной . Ну и ретард . Я же не зря указал на эталон для сравнения . А что может быть причиной ? Кат ,говоришь , по лябде уже вылезает - а он не забит ? Бензин ? Свечи давно менялись ? Как бы то ни было .а подсосы во впуск все равно проверить надо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут сразу оговорюсь ,что с АЕВ я мало общался . Тут бы интересно было мнение Кирила (Mex*nik) . Я сказал бы что в 025 группе расхождения есть и порекомендовал бы проехать с мех манометром . Да и опрессовка не повредит .
    Теперь по G62 - ну если есть симптомы по температурным косякам ,да к тому же уже вылазила по нему ошибка ?! Это ведь хрень может глючить "не характерно" ! Датчик будет то нормальные значения выдавать ,а то "влияния лунного света на бараньи яйца". Делай выводы...
    Да и . Турбомоторы все таки на жаре мощность то теряют :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a4_48

    a4_48 Bad e-mail

    28 фев 2009
    105
    audi a4 b5 1.8t 98г - продал. VW Bora 2002 1.9 TDI (130hp) 4motion 6МКПП - продал, теперь skoda octavia tour 1.8T 2008 wts
    Спасибо за ответ. Ждем Кирилла)