Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Ну подсос актуален на атмосферниках,на турбо ,я думаю ,связи с детонацией не имеет,так как там уже не подсос,а потеря избытка,что смесь богатит,а не беднит.Так же я не пойму как может сказываться на детонации старение свечей или подразумевается наличие на них нагара?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Гы . Ты по поводу подсосов на 1.8Т к Базарову стукнись - он тебе все доступно объяснит :)hot:) :rofl: Кстати ДМРВ стоит проверить еще .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Понятно, они к железу ближе,а я всё теоретически,типа,но имею желание разобраться.Вот и на счёт свечей подумал,возможно,что увеличение зазора разрядника приводит к более быстрому воспламенению смеси отсюда детонация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Вот мои логи ...
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      52
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи человека со встречи 8Е (заменившего самостоятельно турбину )... Отзовись .Мотор то ли АМВ то ли BFB...

    Проблема - очень долгий набор давления . Кто что скажет ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    #1766 plast, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    Медленно соображаем...:)
    1-Расчётный и фактический воздух близко друг к другу,значит дело скорее всего не в дырах
    2-На высоких давление догоняет расчётное,значит не байпас.
    Буду думать дальше...:shock:

    N 75 проверил бы,наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Снять трубку с активатора,включить запись лога и ехать,если до аварийного режима(при чипе есть аварийный режим?) на небольших оборотах,фактическое давление будет выше запрашиваемого,то причина в управлении WG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1768 GrayCep, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    Человек ник сейл, что-ли. Америкос AMB, по-моему, всеми нами любимый сверхнадежный.

    Байпас Сергей Базаров проверял - все ок. N75 как вариант, но он очень адекватно трактуется.
    ДМРВ скорее жив, чем...
    Время впрыска хорошее, по-видимому с топливом тоже все хорошо.

    Еще какие варианты?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И обратите внимание реально опрессован . Дырок нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Хм ребят посмотрите есть какие нить косяки.

    Серег кстати обороты опять подвисли:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дружбаны с АЕB и прочими AGU объеденяйтесь .Поставьте в ваши ВАГкомы ldl-ки нормальные наконец уже . Ваши моторы темный лес :rolleyes: Нихрена не понятно что за группы ... Каждый раз лазить в Эльзу английскую и преводить смотреть согласитесь не удобно.
    Вот ты товарисчь пачему 025 группу не снял ,а ?
    Что ты хотел увидеть в тех группах которые снимал ? Я так ваще ничего не понял там .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Хм ну не знаю у меня дизель нормально все открывает.

    Ну напиши какие группы снять я сниму.
    тока вот почему то обороты зависают:shock: в логах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    давай нормальные ЛБЛ ки поставлю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Здрасти жопа Новый год ! Они кому нужны мне или тебе :very_cool:

    Почему всегда человек ленится сам поискать ,а хочет что бы все упало само прямо в руки :shock:
    10 мин на в5 форуме - вуаля :
    Надеюсь как подставить знаешь ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    спасибо .

    нет не знаю ...поищу.

    Я не зареген на Б5 форуме..
    А на нашем черт ногу сломит:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Твой контроллер мотора обзывается 06A-906-018-D вот ты этот файл переименуй так же и бросай в папку Labels VAGcom .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Не прав ты дядь..... 06A-906-018-CG он называется :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1778 melkon, 22 апр 2009
    Последнее редактирование: 22 апр 2009
    Интересно а логи которые ты выкладывал выше твои ?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Меня ввел в заблуждение долбаный ross-tech приношу свои извинения ты абсолютно прав был.

    Все поставил работает правда в 2 группах не совсем корректные подписи....видимо отличия аеб от агу ....а так все пагшет пасыба :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так скопируй файл куда нибудь открой блокнотом и поправь ручками те группы которые кривоваты. А потом перезалей в ВАГком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...