Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Да все разобрался уже.....пойду искать сборку лблов на моторы на аглицком и переводить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Неопнятно, что с давлением, почему набирает так долго, но 293 грамма - это жестко. Но есть детонация, надо бороть.
     
  4. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    Сдаеццо мне что нужно искать хде свистит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Есть такое мнение,что при обычном передвижении по городу,езда не очень комфортная;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    не нада до 6* намана, да и нада бы записать длинную передачу 3 или 4. 300 грам бы ей сьесть былоб нормуль.
    а по ощущениям вроде все ок машина на автомате намана едет
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1787 GrayCep, 24 апр 2009
    Последнее редактирование: 24 апр 2009
    Да нет, он бы так и не набрал, а тут набирает. А какой бенз?

    Там и выше 6 есть детонация.НУ да и на третьей нужно передаче. Сто раз же описывали и групп поболее.
     
  8. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    Записывал на 3 передаче с тапкой в полу, групп болше не записал т.к. времени не было- сеня еще покатаюсь. Вообще есть ощущения что машина на холодную лучше тянети, чем когда прогреется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    Бенз- BP98
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Она у тебя "кикдаунится" на вторую при этом или нет?

    BP98 - тем более детонация не очень понятна. Теипературу на впуске запиши еще, раз стухает.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нифига себе "долго набирает" :rolleyes: Я представляю как это за рулем ощущается :uhoh: Держит 1.2 избытка от 2800 до 5800 :thumbup:
    По воздуху ХЗ как считать 2.7Т ... Вот бы Сергей подсказал ...:beer:
    435 момента - не фунт изюма :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    Серега вроде говорил что умножаем на 1,25 :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    эээ..насчет кикдауна- не наблюдал..а по температуру на впуске- это какая группа?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    ну так на то они и K03/04 :)

    Должны к 3000-3500 выходить на полный буст, наверное
    Примерно как 1.8Т, наверное. Около 370 сил. Ну ниче так :rofl::rofl::rofl:
     
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    они к03/тд04 в 2500 должны уже дуть
     
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Тогда тем более непонятки..

    Но я бы покатался на этой тачилке:)
     
  17. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    Попробывал записать логи на 4-ой длинной, правда докрутить до 5000 не удалось, места мало...Поэтому походу хня получилась..:shock: И записал температуру Intake Air...
    Посмотреть вложение Logs1.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    Да, а какая температура на впуске оптимальна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1799 GrayCep, 26 апр 2009
    Последнее редактирование: 26 апр 2009

    смотря в какую погоду, чем меньше, тем лучше, до 50-60 нормально, думаю, летом.

    Да, хня получилась, ничего не пойму. На третьей достаточно, на 4ой можно в космос улететь с таким чипом и железом.

    Куда наддув делся?
     
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Кто интересовался логами 3.0tdi - вот они, Slava102

    Все, на первый взгляд в порядке, тачка валит.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.