Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410

    я так понимать это обрыв цепи? так чтоль?
     
  2. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    аууууууу ... где все советчики? иль тока 1.8 т интересен?
     
  3. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ты не там копаешь...Значение во 2ом поле 005 канала можно назвать как "Глубина антидетонационного регулирования", базовое значение в нем не 0, а 60 градусов после ВМТ. В случае если будет обнаружена детонация, угол опережения зажигания пропорционально уменьшится воздействию детонации, и эта сумма вычтется из 60. Т.е. если в этом поле значение становится меньше 60 - значит есть детонация, в ELSA написаны причины: Отпущено крепление навесных агрегатов, плохое качество топлива, высокая температура поступающего воздуха. Я считаю у тебя детонации нет...во всяком случае по показаниям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    оооо спасибо за разьяснения! Но все равно выскакивает ошибка по детонации .... а ее как мы видим нет ((( и авто тупит .... по описанному тобой - бенз менял, температура на впуске максимум достигала 40 градусов ..... какой уровень должен идти с ДД чтобы мозг принял его по детонации? не подскажешь? на ХХ осцилографом увидел синусоиду с амплитудой порядка 150 мВольт .. при прогазовках она увеличивается .... странно как то .... чего ж тогда афта не едет и ошибка вылетает? Еще, не подскажешь почему при наборе оборотов выше 2500 связь с контроллером теряется ? это особенность АВС ? иль косяк какой? сам ECU не мог помереть? иль без причин такого не бывает?
     
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Дай номер(а) ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Задокументированная особенность, все нормально не переживай по этому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    фух, успокоил ))))

    вот ошибки
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4A0 907 473 D
    Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI HS D05
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 11221
    2 Найдены неисправности:
    00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая


    вот посмотри еще пара логов .... это получается что регулировка по детонации 5-15 градусов, т.е. как бs в норме, тогда откуда достигнуто нижнее значение?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      60
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ты когда датчики заменил - затянул их строго 20 Н*м?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Разъемы датчиков в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    Динамоключа неть :cry:
    затягивал по усилию примерно так же как были прикручены старые , на сколько критично именно 20, а не 15 или 25? с разьемами лады
     
  11. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    По этой ошибке(и по второй тоже):
    1) Низкое качество топлива, менее чем АИ92
    2) Отпустился датчик/и детонации (Указанный момент затяжки 20 Н*м очень важен!)
    3) Обрыв цепи экранирования датчика детонации
    4) Отпустился/лись навесные агрераты или другие части двигателя
    Именно в таком порядке ELSA рекомендует проводить проверки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    да уж .... бенз был всегда 95 иногда 98 когда откручивал ДД показалось что они слабовато закручены ... мож и правда отпустились ...... цепь экранирования звониться на землю . т.е. в порядке навесное тож не гремит..... вот думаю можно убить датчик тем что перетянул его??? просто 20 Н*м это около 2 кгс, а я подумал что 20 кгс, т.е. тянул так нормально .... етить его, это че? снова покупать датчики? иль просто открутить и затянуть как надо?
     
  13. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ну будем надеятся что кристалл в норме, тогда:
    Попробовать во всяком случае стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    он просто расположен под коллетором, т..е. лазить туда что бы его покрутить несклько раз не айс ....
     
  15. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    добрый вечер сегодня снял два лога 1 с расходомером,2 без него, посмотрите пожалуйста какой ваш приговор,а то я ничего не смыслю.audi a6 1.8t 2001г
     

    Вложения:

  16. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410

    чем писал ? не открываются файло :shock:
     
  17. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    писал vag-rus7
     
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Наддув вроде более-менее.. Не открывает прогой, да...
    Сними остальные группы, как описано.
     
  19. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    а какие ещу группы снять и что по поваду дмрв я на него грешу.
     
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Каждые 2-3 страницы повтор групп.
    Для 1.8Т это:

    2-31
    3-115-20
    3-114-115
    118-206(211) - как раз ДМРВ рассч с фактическим, посомтри, два поля чтобы было более-менее одинаковым.

    Прежде чем грешить на ДМРВ, убедиться в гермитичности системы наддува и вкг, работоспособности их клапанов.