Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    в этих логах 114.115.211 снимал два раза один с дмрв второй со снятым разьемом.со снятым разьемом набирает обороты почти в два раза быстрей.а поток воздуха на холостых одинаково показывает а под нагрузкой почти в 3 раза разница.
     
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Тем не менее...
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И какие ты при этом ожидаешь получить советы ? Просто даже интересно :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По ошибкам есть другая тема .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    вот еще снял логи
     

    Вложения:

  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Опять ни черта не читается....

    Было такое, из-за раскладки языковой, что-ли, Влад, не помнишь?
     
  7. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    я сам пробовал открывать менял первые семь строчек там на русском из англ.логов но не черта не понимаю
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У mrVlada спросить нада . Он как раз ВАГрусом такую же хрень делал . Всю систему на англ что ли переключать надо ... Не помню .:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    заменил в exel 4 и 7 строчки теперь открывает, видно vag-rus пишет не правильно
     

    Вложения:

    • 2.zip
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      56
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Остальные посмотри логи что бы можно было ДП открывать . По этому скажу что с расходом воздуха непонятка полная .С давлением и ретардом все нормуль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    да мне не найти открывающие логи
    2-31
    3-114-115
    118-206-211
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что тебе не найти ? Мы смотрим логи прогой dp logview ,она есть в теме . Она открывает их как график и как таблицу . Лучше ее пока не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    dp logview это есть не найти сами логикоторые правильные я с них переставляю 4и 7 строчки и тогда открывается dp logview
     
  14. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    вот еще один
     

    Вложения:

    • 3.zip
      Размер файла:
      1,7 КБ
      Просмотров:
      48
  15. n298ko

    n298ko Новичок

    26 янв 2009
    39
    Audi A4 1.8TQ 03г.
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,как с помощью ВАГ-КОМА поменять мили на км??????
     
  16. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    переделал все логи чтобы открывались прогой,прошу совета!
     

    Вложения:

  17. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Итак, пройдя после капремонта чуть больше 4000км (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=132240&page=3), как и просили :)


    Снял! Если что, это первый блин, так что не серчайте!

    Жалуюсь в первую очередь на злополучную вибрацию, ну и динамика под вопросом при разгоне. Кстати это получило подтверждение при снятии логов - педаль в пол, а машина в раздумьях :shock: , потом пошла, в логах хорошо это видно, насколько я понял, при разгоне сильный разброс между расчетным и реальным наддувом.

    Снимал логи на 2-й передаче. Нашел одно место, примерился на третьей передаче (у меня АКПП), пока развернулся - патрулька ДПС на исходную встала :laugh::laugh::laugh:. Пришлось другое место искать :mad: .

    Говорите что еще и как надо снять, завтра будет сделано! :hi:
     

    Вложения:

  18. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    И еще - температура на улице при замерах была 15 гр. Насколько адекватны в моих логах показания датчика температуры всасываемого воздуха?
     
  19. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    если не влом,сними трубку с актуатора WG и пропиши 115 группу до включения аварийного режима.Запись включай пораньше,на холостых.Для уверенности ,заглуши потом повтори.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Добраться туда тяжеловато будет. ВестГейт я проверял на исправность мембраны, воздух не травил. А о каком аварийном режиме идет речь? И для чего эта манипуляция с ВестГейтом? Какие подозрения? И трубку снятую глушить?