Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    А какие порекомендуете способы проверки турбины еще? Что бы точно знать.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я честно говоря не великий спец по железу турбин . Надо к таковым обращаться если есть подозрения что проблема в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. n298ko

    n298ko Новичок

    26 янв 2009
    39
    Audi A4 1.8TQ 03г.
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,как с помощью ВАГ-КОМА поменять мили на км??????
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень просто - достаточно воспользоваться поиском :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Представляю логи очередного АМВ ...
    проблемма - мелкая дрожь (вибрация) при разгоне с тапкой в пол . Причем это происходит при прохождении стрелкой тахометра режима средних оборотов.
    Камрад circoloco приехал ко мне с отключенной первой лямбдой (по совету очередных горесервисменов - уж не знаю почему они решили что это панацея от всех проблем мотора) .
    Пообщавшись мы решили вернуть все фишки на места ...
    В результате все с лямбдой оказалось нормуль . Все тесты в группах по лямбдакоррекции мотор прошел за исключением 46 гр. (конвертация ката) . Тут стоит сделать лирическое отступление . Клиент сообщил что был момент катания на двух неисправных катушках с последующим дымом из-под капота и нехилым разогревом и покраснением ката...
    Так что ИМХО смерть ката вполне возможна.
    Сняли логи . В них давление в норме , но по воздуху и нагрузке недобор . Ну и ретард как водится ...
    Попытки опрессовки сразу выявили полностью обломленную вертикальную пластиковую АМВшную трубку ВКГ ( от верхнего тройника вниз).
    Вот такой анамнез ...
    Если есть желающие смотрим логи ,высказываемся по возможным решениям проблемы ... Хотя ИМХО стоит сначала решить проблемы на поверхности :
    1.Реанимировать ВКГ
    2.Промерить противодавление ката .


    Зы. Гн. Базаров ! Это ваш клиент :nod:
     

    Вложения:

    • +1.zip
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      72
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    А немогли бы Вы выложить или указать на более или менее образцовый лог по наддуву мотора APU или близкого к нему, сток? Хоть сравнить пока...... Рекомендованные проверки сделаю наверно не раньше выходных......
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А нету APU лога хорошего ...:( Все же с проблемами в основном стучаться в тему . Надо бы побольше собрать коллекцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Влад, а помнишь был метод опрессовки с отсоединенным патрубком на ВКГ? ЗАчем прессовать без ВКГ, я чето счас тока задумался.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я долго мучал Кирила по этому вопросу . Мой вывод (основываясь на мнениях многих гуру)- отключив ВКГ при опрессовке мы ничего не тереяем (при условии что ВКГ исправна ) . Т.к. при рабочих обратных клапанах в ВКГ избытка в ней и под клапанной быть не может .
    Далее скажу что при опрессовке вместе с ВКГ на 80% машин (ну на сколько я делал ...) свистит из под натяжителя цепи. Гн. Базаров имеет немного отличное мнение от этого ,считая что в дырявых трубках ВКГ возможна не столько утеря избытка сколько подсос при появлении разряжения .
    Вывод простой имхо ВКГ не обязана держать 1.0-.1.3 избытка (как когда мы опрессовываем ) но она все равно обязана быть исправна и герметична .

    Кстати вчера наблюдал мотор с полностью оторваной трубой ВКГ ,так вот там давление наддува никуда не девается .А вот ретард ого-го. Логи выше на пару постов.
    ЗЫ. По методике Эльзы опрессовка производится с отключеной ВКГ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Насчет 1.0 -1.3 вдувать ты загнул, конечно, Влад.
    Но остается вопрос о проверке ВКГ тогда, если ее отсоединять при опрессовке.
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А че я всегда 1-1.2 дую при опрессовке, у мя ж такой максимальный избыток, так что ИМХО все верно.
     
  12. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ну хотя бы просто 150ти сильного стока, а то в образцах одни чипы......
     
  13. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    В эльзе указано давление при опресовке 0,5 :shock:
    У меня кстати, тоже стоковый АМБ, тоже с отломаной этой вертикальной трубкой от тройника. Вот скажите, есть ли смысл логи снимать и опрессовывать сейчас, или только после замены трубки этой (чета ждать ее долго - 2 недели)
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А смысл снимать?? Счас детонация будет 12с по всем горшкам наверняка, я бы двиг не насиловал, лучче вкг востанови.
     
  15. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Если есть желание,можно перекрыть трубку от грибка ВКГ ко входу турбины и писать логи.ИМХО,ездить тоже так лучше,в случае поломки трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1936 melkon, 21 май 2009
    Последнее редактирование: 21 май 2009
    Кто хотел посмотреть неплохие логи по АМВ от соклубника desertino ?
    Милости проим ! Пробег мотора 180 тык ,человек задумывался о замене турбы (присутствует ужор масла и переодическое поддымливание на некоторых режимах) ... Смотрим логи и удивляемся :shock:
    ИМХО стоит сначала обратить внимание на маслосъемные .... Хотя все может быть :uhoh:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    Ты еще забыл про непонятную теч масла возле катализатора)) Еще раз спасибо:beer::beer:
     
  18. Sur9e0n

    Sur9e0n Новичок

    20 май 2009
    35
    Audi А4/B7 2.0T 05
    Приветствую всех!:)Заинтересовала тема, прочитал с самого начала. Захотелось разобраться в непонятном свисте из под капота, при нажатии педали акселератора...причем начинается уже с 1500 об (звук как у электромотора)...знатоки говорят,что турбине очень скоро писец...:cry:...очень хочется в это не верить!...снял лог, как учили, подскажите, что с машиной творится?
     

    Вложения:

  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи корявенький .Недодув виден, но от чего он выяснять надо по месту . Дырки во впуске присутствуют ? По расходу воздуха тоже черти что. Надо бы больше инфы (в логах и просто от тебя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Легкий свист должен быть слышен.