Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Sur9e0n

    Sur9e0n Новичок

    20 май 2009
    35
    Audi А4/B7 2.0T 05
    Спасибо melkon2002 за участие и оперативность:thumbup:
    Бегу снимать логи по всем, возможным, каналам! На счет дырок во впуске, предпоссылок не было, никаких ошибок,- "чисто и гладко". Напрягает замедленная реакция на педать,долго думает, только после 2300 об. начанает понастоящему тянуть, а до этого как будто камаз на буксире.
     
  2. Sur9e0n

    Sur9e0n Новичок

    20 май 2009
    35
    Audi А4/B7 2.0T 05
    тот свист, который был в начале знакомства с 1.8T, никак не похож на тот что теперь...люди не имеющие представления о букве T, спрашивали," что это у тебя так свистит?":)
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Гмм, тогда скверно, ага. Но в целом не стоит бояться, новая к03 стоит от 22 до 24, плюс твою могут взять за недорого:) Так что не столь критично все.
    З.Ы. Я бы задумался о К04:):):)
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А я бы сначала задумался об опрессовке .Ага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана


    Мне ДВА!!!! года тоже ошибок не находили...... А потом опресовал сам и дыру нашел во впуске в трубке резиновой, расход напр. сразу упал литра на 3......... А ошибок не было. Да потвердят все собравшиеся тут турбоводы и турбомастера - опресовывать и еще раз опресовывать!!! Пардон, не помню кто тут написал - "диагностика турбомотора должна начинаться с опресовки!"
    Подтверждено на личном горьком опыте.......
     
  6. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    :umnik:
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О как :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана

    Ага! :nod: А за день до этого мне сказали в одном сервисе диагносты мать их - "много ест? Дык мотор слабенький а машина большая..... вот и кушает....."
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кушать кушает только не тем местом :rofl: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    А подскажите плз, где на логах вы видете включение аварийного режима? Как это проявляется?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там аварийный режим будет наглядно чувствоваться (отсечка по топливу) т.к. передув поймаешь (если турба живая).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Т.е. машина резко ехать перестанет? Как отсечка по максимальной скорости?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Точно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    не совсем,она просто сильно тупит,давление наддува становится низким из за открытия байпаса.Насколько я знаю,что и личные опыты, вроде ,подтвердили(хотя если не прав,прийму) аварийный режим включится,если наддув превысит 1.2бара избытка,так что если турба дохлая,он может вообще не включиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.535
    Пассат Б3
    Сегодня у меня был Пассат из Тамбова ,который искал причину хаотичных пропусков и перегрева турбины на высоких скоростях 1.5 года , при этом было поменяно там-же практически все включая и злополучную турбину ,но никто не обратил внимание на состояние клапанов вентиляции на сетку воздушного фильтра ,вентиляцию картерных газов , бесплатная диагностика закончилась через 5 минут .... Жалко мне человека...
    А вы говорите опрессовка ... Больно смотреть на такую работу ,ведь когда-то было на лучшем уровне ,а сейчас... Только домашние мастера по прежнему держат планку ,за что поклон им :beer:
    Расход топлива к сожалению венчает все ,приближение идет постепенное ,поэтому и диагностика в этом случае сложная...
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не прав . Байпас отрабатывает при наличии разряжения во впускном коллекторе когда мы педаль отпускаем ,а мы говорим про полную нагрузку .Тут по идее будет так - сначала ураганный подхват ,потом клуб черного дыма из выхлопа (ЭБУ попытается залить неминуюмую детонацию), а потом произойдет аварийная отсечка по топливу (если наддув достигнет предельного значения ).У меня на S-ке такое как то происходило когда n75 гавкнул. На самом деле такой проверкой "живости" турбы я бы не сильно увлекался ,так разок другой что бы убедится в фактах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Денис, а как определили, что турбина перегревается? И меры по устранению-замена клапанов на фильтр и ВКГ под замену??
     
  18. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Проверял у себя на BFB,при этом замерял давление наддува манометром.Сначала давление наадува прыгнуло выше 2 бар,после чего резко снизилось.При дальнейшем движении выше 1.2 бара (0.2 избытка) не поднималось.В таком режиме проехал пару км,ничего не менялось вплоть до выключения зажигания.После запуска и начало движения всё повторилось вновь.Всё это проделано мною лично,поэтому я сделал те выводы,что выше.Может на более ранних двигателях по другому,но у меня именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    У себя я по Вашем же советам мне в другой теме делал все эти проверки - сетка из фильтра удалена, ВКГ проверена и почищена и заменено необходимое. :rock:

    Далее - одна только надежда на Вас и других активно помогающих форумчан! :beer:
     
  20. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    plast и melkon2002! пробовать буду в субботу - сразу же, можно сказать с "поля" , все выложу и опишу!!!