Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Главное поосторожней ,без фанатизма :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    #1962 Viorell, 22 май 2009
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    расход воздуха 132-142 г/сек в пике, мотор AGU

    забыл log-и на рабочем нотике, хотел выложить.

    на AGU впринципе и смотреть нечего толком, всё что связанно с турбинной инфы 0
     
  3. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    вопчем какие будут камменты?вроде все достаточно чисто....кроме бешенного ретарда....которого не было.....менял блидер......может опять здох и есть неучтенный воздух и заодно утечка...на графике кстати заметно что фактический от расчетного расход воздуха немного болтается:umnik:еще появилась трясучка на холостых как будто троит(иногда пропадает.... попусков точно нет)......наверное надо поставить фичу сезона...доп клапан туда дуй обратно х*й к блидеру:D
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      5,6 КБ
      Просмотров:
      60
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    "Денис, а как определили, что турбина перегревается? И меры по устранению-замена клапанов на фильтр и ВКГ под замену??"
    :DОткрыл капот ,взял лампу ,открыл впускной патрубок на воздушный фильтр (предварительно сделал проходимым сетку:mad:) ,короткий газ -сброс - послушал , "цветущие" клапана не увидеть сложно:nod:,по характерному звуку услышал отчетливую вибрацию пластиковой заслонки обратного клапана ВКГ в тройнике ,наклонился посмотрел - заводские хомуты ,пережал - проверил адаптацию смеси -убедился в правильности замены ,сказал Ай-яй-яй:umnik:, поставил на вид и взял заверения клиента что по приезду домой все исправит :nod:. На сем отправил во свояси ... Ошибки даже не смотрел -и так ясно что увижу ,проверил адаптацию (забыл сказать шланг "цветущего" клапана перед проверкой конечно пережал ).. Вот и вся история вобщем....
     
  5. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ну вот, снял трубочку с ВестГейта, заглушил. Лог снят немного кривовато, с местом разгона не рассчитал да и ноут разрядился...... Но все равно ничего особо не поменялось. Пока пришел к выводу что тяга ВестГейта не двигается. Пробовал напрямую на Вестгейт трубочку бросать с впускного коллектора (вместо шланга упр. байпаса) - при запуске мотора не двигается, и при оборотах 5000 тоже стоит на месте...... Остужаем и будем снимать турбину. У кого какие есть замечания, поправки и комментарии???:):):)
     

    Вложения:

  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1966 melkon, 23 май 2009
    Последнее редактирование: 23 май 2009
    Интересная работа n75 - 100% тактирования ,я такого еще не видел :shock: Ретард присутствует . По нагрузке вроде не особо расходятся данные .
    И я не пойму что ты к своему давленияю привязался 1.3 избытка тебе мало что ли ?! Ну и самое интересное в 031 группе - почему такая смесь обедненная (в запросе и в реале) ??? Кто бы мне объяснил ....:rolleyes: ИМХО форсов нехватает - они открыты на 23 мс. почти постоянно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ребят, а чего удивляться??? Типичный пример, на мой дилетанский взгляд, бессмысленного тюнинга по типу, а не поднять ли нам давление наддува до максимума, а смесь сделать беднее и посмотреть, что будет.
    Как результат - УОЗ около 0, макс 9 в конце, расход воздуха не дотягивает до даже 195 сил. Детонация не сказать, что запредельна, но заставляет задуматься.
    Машина пищит, свистит и не едет, так??
    Мое предложение - перечиповаться.

    100% тактирования - конечно, а как иначе она выдует те бессмысленные горячие значения наддува??? Турба скоро подойдет при таком раскладе..
     
  8. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Для открытия байпаса нужно разрежение,для движения штока актуатора WG необходимо давление,шток начинает перемещаться примерно при 0.3 бара и для его проверки не правильно подсоединятся к впускному коллектору,да ещё и на холостых.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    тут понимаешь ли в чем дело....прошлой осенью со смесью было все хорошо.....насосу 30т.км равно как и фильтру....кстати ты мои прошлые логи смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Выкладывай, где-то были на каком-то из компов :)
     
  11. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    #1971 bublik_enemy, 23 май 2009
    Последнее редактирование: 23 май 2009
    это еще без нулевика логи...не супер пупер но вопчем ничего так......ретерда считай нет воопче.....и еще машинка чето масла подточила.....300 мл на 5000 км:shock:........пока чето не вкладывается....может по почте???а ты выложишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Так, наверное, есть такой файл по своим вложениям поищи!
     
  13. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    выкладываю логи знакомого на 2.0Т http://slil.ru/27685967

    Мужики, респект за помощь :beer: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    #1974 bublik_enemy, 23 май 2009
    Последнее редактирование: 23 май 2009
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Касаемо твоего друга, вполне себе стоковый авто, почти исправен.
    Все показатели почти в норме, что удивительно для машины из ТЦ "Москва".
    К тому же еще и почти не крашена.:thumbup:
     
  16. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    #1976 bublik_enemy, 23 май 2009
    Последнее редактирование: 23 май 2009
    насчет прошивки согласен она на грани возможностей...но менять не хочу пока не будет гибрида и др.форсунок.....а там просто хочу ее с позволения сказать чуть чуть подправить...кстати может господин Механик выскажется по моим вчерашним логам:)да вот еще что я провел "тюнинг педали газа" :)методом Rummi:)машина стала выдувать 1.3 на 400 оборотов раньше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да, логи получше, ибо сняты почти зимой, при холодном воздухе.
    Такой же никакой УОЗ, хотя и, правда, детонации почти нет.

    Во втором логе по сравнению с первым видно, как просел наддув в конце, что это? Тем не менее 159 грамм~ 198 сил.

    Зимой нормальный чип за 200 сил выходит, подходит к 165-170 граммам.
     
  18. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    фсе.....уговорил...буду править прошифку:)кстати какие форсы мне лучше подойдут под мой наддув
    0-280-156-023 saab 373cc непойдут???
    0-280-156-061 bex 317cc
    0-280-156-065 amb 282cc родные
    0-280-156-063 347 cc audi(х.з. какая вроде s2)
    саабовские самые дешевые:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Да я уже понял что лоханулся с такой проверкой Вестгейта :D . Попалась на глаза SSP с турбой с изменяемой геометрией и запутался совсем:D . Взял неисправную турбину, посмотрел устройство и уже подачей давления проверил свой ВестГейт - вроде ходит шток, все ОК.

    Теперь у меня вот такой вопрос - как я понял из снятых логов при отключенном управлении Вестгейта работа турбины у меня не поменялась, то есть при 2-2,5 тыщ об. она сильно недодувает и разгоняется только к 5-6 тыщам оборотов. Получается что если во впуске нет дыр (опресовывал сегодня правда только создавая давление своими легкими :laugh::laugh::laugh: ), и при отключенном Вестгейте сбрасывать давление может еще байпас? Его я при переборке мотора 5000км назад поменял, была порвана мембрана, ставил б/у но проверял его - был ОК! Снять и проверить его я могу опять, это не проблема. А может ли он преждевременно сбрасывать буст при работе мотора вследствии кагонить глюка?И как это проверить можно? Можно ли байпас исключить при проверке (записи лога)? Турбину мне уже нашли. Будет обидно, если поставлю а проблема останется. Что посоветуете?
     
  20. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    отлично. а что не в норме?

    почему почти не крашена. СОВСЕМ не крашена )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...