А4 2014 2.0 tdi 136hk Посмотрите пожалуйста логи. Буду признателен за идеи/советы. Я начал разбираться/снимать логи после того, как мотор начал громче/грубее работать, из-под машины начал прослушиваться рык на 1200-1600 оборотов, как будто глушитель пробит. 1. Первый лог делал чтобы посмотреть при обычной езде на температуры воздуха, охлаждающей, проч. Заметил что температура воздуха на впуске колеблется до 41С при внешней температуре 22С. Это нормально или нет? Посмотреть вложение General driving e.xlsx 2. Второй лог делал чтобы посмотреть работу MAF при разгонах. В нем серия разгонов, прадва затупил - без ТУРБО режима писал и акселератор не всегда на 100% давил. Но все равно видны отклонения по МАФ - в пике 1133 против 950. Это нормально или нет? Посмотреть вложение Acceleration tests Aug-2 e.xlsx 3. Третий лог: сначала разгон до 4200, потом спокойная езда по городу, последние пару минут холостые на парковке и 2500 оборотов на парковке. В файле есть вкладки, где я разбил данные на части - весь лог (в первой) - разгон до 4500 (во второй) - разгон с нуля до 60км/ч - в обычном ритме с 1 по 4 передачу - на холостых на светофоре - на холостых на парковке - на парковке с оборотами 2500% (педаль в пол, машина больше 2500 на дает ооротам расти) Посмотреть вложение MAF city drive tests Aug -3 e.xlsx ВОПРОСЫ: - видны ли по логам проблемы по MAF или все в пределах? - видны ли проблемы по температуре на впуске? отвечает ли MAF за это? - могул ли быть затрубнения при переключения передач из-за проблем с МАF? Передачи плохо включаются с новья - рычаг наполовину проходит, потом встречает 1-2 преграды, через которые его надо протолкнуть, после проталкивания включаются. Специально для этого писал лог разгона с 1-ой по 4-ю передачу - в моменты переключения MAF выдает 600mg/stroke вместо требуемых 280-290mg/stroke Заранее признателен!
1. по температуре это нормально пока впускные патрубки не обмотаешь теплоизолятором 2. по наддуву по наддуву нe всё в норме, не могу понять то выше то ниже нормы похоже либо фильтр либо что-то с турбиной геометрия P.S. озвучь коробку? мкпп? - видны ли проблемы по температуре на впуске? отвечает ли MAF за это? нет ! - могул ли быть затрубнения при переключения передач из-за проблем с МАF? нет
коробка 6 мкпп. Может можно еще какие-нибудь логи записать, чтобы по наддуву проянить ситуацию? Что такое Standardised airflow ratio? Заметил как-то этот показатель был 0.99, машина ехала хорошо и скорости переключались как по маслу. Другой раз скорости плохо переключались, Standardised airflow ratio был 1.90 ПС. Машине пол года, пробел 7500км. Вариант с засорением маловероятен. Может все же какой датчик захондрил?
Standardised airflow ratio это лямбда соотношение между топливом и воздухом в цилиндре, 1 соответствует 1/16 (примерно), то что он поднимается до 1.99 говорит либо о цикле регенерации сажевого либо об неисправности одного из датчиков лямбды. При частой езде по городу в пробках регенерация может включатся раз на сотню км На счёт переключения скоростей на мкпп, при 7500км это НЕ НОРМАЛЬНО!!! и не зависит от состояния мотора. Это проблема с коробкой: недостаточный уровень масла, или неправильный тип масла или проблемы с синхронизаторами. При таком пробеге независимо от того машина на гарантии или нет это 100% гарантийная акции у диллера!
Спасибо за инфу по Standardised airflow ratio. Я действительно делал замеры один раз на только что прочищенном фильтре (Particle filter; soot mass measured - 0), а второй раз на забитом двухнедельными короткими поездками по городу (Particle filter; soot mass measured - 15,07). В первом случае случае Standardised airflow ratio был 1.90-1,94 на холостых; во втором случае - около 0,98. По поводу коробки был у двух дилеров, покатались, потестировали, сказали: "так должно быть, катайся дальше, станет лучше". Летом с наступлением тепла особо не улучшилось. Масло менял на TAF-X, ничего не изменилось. В основном заедает, бывают дни что все замечательно переключается.... Вожу с собой VCDS и пытаюсь снимать логи в такие дни, чтобы потом понять что ж было особого в эти дни... пока не понял. Думается мне, что если бы была проблема в железе (коробка, сцепление), то было бы все время хреново, а то ж бывает переключаются передачи как надо (не или почти). Если есть идеи, подскажите пожалуйста на какие показатели обратить внимание, что в логи писать. Сорри за легкий офф-топ. Что еще посоветуете по МАФу и логам?
Насчёт коробки у тебя кваттро или монопривод? Насчёт масла многие болезни кробки связанные с переключением вылечивает масло 75w140 limited slip, марки БП , Кастроль или Мобиль... Лично меня в коробках оно уже последние 15 лет устраивает.
Помогайте братцы поехали в сочи, в общем начал тупить двиг, вот ошибки Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BRE.clb Part No SW: 03G 906 016 ME HW: 03G 906 016 ME Компонент: R4 2,0L EDC 000SG 1141 Ревизия: --H06--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0000072 Мастерская #: WSC 00400 935 999999 VCID: 72E026D16D87FE8E927-8027 1 неисправность: 005685 - Шина данных Привод P1635 - 000 - отсутствие сообщения от БУ климатической установки - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 160525 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.23 Время: 01:24:44 Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.91 V Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 00000000 (нет узла): 16.0 Готовность: 0 0 0 0 0 Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-H.clb Part No SW: 4F0 910 732 H HW: 4E0 035 729 Компонент: Interfacebox H43 5140 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 350FX087884543 Кодировка: 0001012 Мастерская #: WSC 00000 000 08192 VCID: 285404B99BDBC45EFC3-807D Подсистема 1 - Part No: 4F0 910 609 E Компонент: Bedienteil MMIC6H01 0060 Подсистема 2 - Серийный номер: 00000001089605 Подсистема 3 - Серийный номер: 0104.06.080000000100010886я Подсистема 4 - Серийный номер: 010886я 1 неисправность: 00003 - Блок управления 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 142 Пробег: 163811 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.08.04 Время: 14:48:35 Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B Компонент: J0644 BEM H12 0760 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000096903 Мастерская #: WSC 31721 133 86238 VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071 Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 2805302661 Кодировка: 344630393135313035442056413032383035333032363631 Мастерская #: WSC 00000 512 00290 1 неисправность: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 183 Пробег: 163834 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.08.05 Время: 04:28:29
Переходные процессы сводят на нет замеры. Надо делать лог без переключений. 280 не увидите, т.к это открытый полностью ЕГР.Такое бывает только на установившемся ХХ.Запросная величина по МАФ у дизелей-весьма условная штука, отражающая карту ЕГР. Смотреть надо пропорции к наддуву.
Привод передний. Сегодня снял клему с МАФ, мотор сразу заработал мягче (меньше рычания и вибраций). Покатался, поснимал логи на разгоне. К большому удивлению обнаружил что все равно дает показания по Airmass требуемому и фактическому.... Откуда эти показания, если датчик отключен? Посмотреть вложение Maf disconnected - acceleration test.xlsx Что делает МАФ, он просто регистрирует скорость прохождения воздушных масс через него или каким-то образом регулирует их? Если не он регулирует, то что вызывает избыточный Airmass flow при разгоне в пол (при подключенном МАФе)?
При отключении МАФ мотор работает в аварийном режиме замещая реальную карту МАФ аварийной естественно с реальным ухучшением ВСЕХ параметров...
Реального ухудшения не было, как раз наоборот. Постараюсь на выходных снять логи на идентичной машине а после перекинуть себе МАФ с той машины и на своей логи поснимать. Имеет смысл это делать?
Смысл есть! Так как недавно например, была проблема у клиента с МАФом : машина то едит то нет, обнаружили её только при 2х часовом мониторинге, МАФ время от времени резко занижал количество воздуха, да ещё странно и то что у него же воздушный фильтр, недавно заменянный, вырвало вовнутрь в нескольких местах, что же он засосал непонятно....
В итоге перекинул МАФ и записал логи, поведение машины сильно не изменилось (субъективно разве что), но на графиках видна разница на низах (фактические показатели подаваемого воздуха падают быстрее при переключениях передач) и на верхах (кривая фактически подаваемого воздуха стремится к требуему, а раньше просто оставалась вверху). Вот логи обработанные. Посмотреть вложение Acceleration 0-4500 - MAF new vs old.xlsx Посмотреть вложение Acceleration with gear changing - MAF old vs New.xlsx На самом деле, это все равно не помогло с моей проблемой затрудненного переключения передач (ради чего я все это вообщем-то и затеял). Сорри за офф-топ. Сделал вот такой тест и наконец-таки убедил Ауди, что надо что-то делать со сцеплением по гарантии, до этого 6 месяцев мне говорили что "все в пределах, притрется скоро". На заведенном двигателе и одном колесе вывешенном): 1. Выжимаю сцеление 2. Включаю 1-ую передачу 3. Выключаю передачу через пару секунд 4. Отпускаю сцепление Повторяю шаги 1-4 по кругу. На шаге 2 колесо проворачивается на пару градусов, из чего я сделал вывод, что сцеление не полностью разъединяет - это создает помехи при переключении передач (коробка пытается синхронизировать в то время как на первичный вал идет крутящий момент извне). https://www.youtube.com/watch?v=xwAVJ8MWiTc
Что на это указывает? Тоже на него подумал. Какая-то вибрация появилась и звук как-будто глушак пробит (наверное результат вибрации) - и то и другое не сильно, но чувствуются.
Видимо с ним и проблема, хотя когда у меня была проблема с двухмассовым вибрация была на х.х. и на оборотах особенно после отжига но проблем со включением передач не наблюдалось. Думаю вслух что может быть ....может проблема с гидроприводом сцепления и он не обеспечивает минимального хода ???
Тема погибла. Вот задачка.Мотор 2л НФ сеат толедо 08 г. Заводится с трудом при простое от 3- часов. Синхра в норме, обороты до 210 ( удалось снять лог заводки, но не очень проблемный). Любопытно, что при заводке коррекция на 4-ом горшке, начиная с -2.6 за минуту , примерно уходит в край -3.01. Думаю проверить компрессию, поменять 4 и 3 форсы, промерить распредвал. Думаю, проблема во 2-ом горшке. Исправьте.
И мне можно подкинуть вопросик: С наступлением холодов появился (да можно сказать, вернулся) баг в виде провалов в мощности на оборотах от 2000 до 3000. Причем, не привязано к определенным оборотам или передаче... Датчик наддува поменял сразу практически. Баг остался. Теперь склоняюсь к проводке, чтоль... Почему это происходит именно на этих оборотах? И до какого давления штатные датчики работают, может он в защиту уходит просто и надо переходить на датчик от 3,0 TDi biturbo? P.S. Чип делал Петр летом 2013, Указанный баг был определен чуть позже, к осени. До чипа - не обращал внимания.