Снимите лучше данные 1,4,13,23гр. прогретого двигателя на х.х. А так до упора, но что кик даун не нажать и на 3ей
Привет, посмотрите, пожалуйста, 3,10,11 от 2.5 TDI BAU (3 попытка, вроде, наиболее удачная) Проблема стандартная - плохая динамика на низах. Пока что проверил вакуумное управление: В магистрали есть честные 0.9, магистраль держит вакуум отлично. Актуатор турбины при подаче вакуума резво поднимается наполовину, дальше 2-3 секунды до верхнего положения Вакуумметр показывает, что N75 подтравливает (полностью стравливает где-то за 30 секунд), актуатор турбины вакуум держит отлично, шток поднимается адекватно. Проверка вакуумметром N18 и грибка EGR показывает, что подтравливают оба - полностью стравливает где-то за 40-50 секунд Немного подзасраным выглядит расходомер, планирую почистить Ошибок по двигателю нет В логах смущает поведение N75 в районе 37-43%, при по-прежнему нажатой педали газа скважность начинает снова расти, а наддув падает. Насколько логи адекватны выводу, что N75 и N18 идут под замену?
Добрый день. Посмотрите пожалуйста логи, что-то вяло машина ехать начала и расход подрос - почти 8 л. по трассе, с бесплатной скоростью 100-110 км. Мотор 2,5 АКЕ
Судя по коррекции в 13 и 14, где показания с + на - обратно, то, возможно, приехал тнвд. Сними 1,3,4 на хх и 4-ю в базовых.
И отключена? С подключённым, но не работающим датчиком g80 я ездил больше года и скачков коррекции не видел. Видел такое, когда кто-то здесь на форуме менял местами 2 и 3 форсунки местами без подключения. В любом случае начинай с управляющей форсунки. Без неё можно обойтись, когда с остальным проблем нет.
скачки в 13,14 гр появились после замены распылителей.Но распылители ставил бошевские, 925-е. и гайки затягивал 4.5 кг, а управляйка уже года два наверное не работает