Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. asyedin

    asyedin Новичок

    22 апр 2011
    6
    Расходомер поменял, и, заодно, поменял N18 и N75
    После замена расходомера динамика стала гораздо адекватнее, но все равно кажется, что на низах могло бы быть лучше.
    Лог переснял, сделал три попытки.
    Что скажете?
     

    Вложения:

  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    В целом неплохо 2 бара уже дует при 1700об. Правда есть передув после 2000об. Тут может шток на турбине удлинить немного.
    С низами на програмном уровне норм всё. Тут как вариант топливная слабовата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. asyedin

    asyedin Новичок

    22 апр 2011
    6
    #2003 asyedin, 19 сен 2020
    Последнее редактирование: 19 сен 2020
    Огромное спасибо за консультацию!
    Больше никакого криминала не видно?
     
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. asyedin

    asyedin Новичок

    22 апр 2011
    6
    Спасибо!
     
  6. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Снял группы которые были необходимы. Еще сегодня укоротил шток на турбе на один оборот и упорный выкрутил на полоборота. Начала чуть раньше наддув нужный набирать. Но видимо шток зря укоротил - передувчик небольшой образовался. А упорный попробую еще на полоборота выкрутить
     
  7. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Снял группы которые были необходимы. Еще сегодня укоротил шток на турбе на один оборот и упорный выкрутил на полоборота. Начала чуть раньше наддув нужный набирать. Но видимо шток зря укоротил - передувчик небольшой образовался. А упорный попробую еще на полоборота выкрутить
     

    Вложения:

    • 15,09,20.zip
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      6
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Управляющую рабочую поставили?
    Шток немного удлинить надо. Ну и не едет она.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Управляйку не менял, пока нет такой возможности, да и найти живую проблематично. Логи писал на 4-й передаче
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну так может угол не верно выставлен или не отрабатывает как надо? А как ты проверишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    когда угол выставлял по скважности ориентировался
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :). Реально улыбнуло.
    Не, ну, можно конечно так делать, но только когда известна полная история тнвд, что до было.
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Скважность, плохой ориентир. Тут нужно, хотя-бы, температуру топлива контролировать и знать, опять же приблизительно, какие показатели скважности при данной температуре топлива соответствуют определенному углу опережения.
    Например если , скажем, при t(топлива)+20*С угол будет 2 ATDC при скважности 15-17%, то при t(топлива)+40*С, тот же угол будет при скважности 7-9%. А при +20 градусах солярки и скважности 7-9%, угол уже будет 0.8-1 ATDC. Для дизельного двигателя, такой разброс углов очень чувствителен. Опять же, если есть подкачка, либо в баке, либо вне бака, то показания скважности будут отличаться в большую сторону.
     
  14. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    До того как моя управляйка отъехала при прогретом двигателе скважность в базовых в и была в диапазоне 15 - 100%. Поэтому и послужило ориентиром для правильного угла
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Наверное, речь про угол в рано, а он 15+-. И чтобы его получить заполнение клапана может меняться по многим причинам. В поздно заполнение всегда 100,2
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    .....была, а есть уверенность, что она не стала к примеру 10%.
    Как авто на холодную едет, как на горячую. Без управляйки, все на интуиции будет. Может не стоит время на отладку в таком состоянии топливной тратить.
     
  17. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    всем привет. такая проблема. иногда машина не тянет. один разгон - все ок, проедешь пару метров, второй разгон уже может тупить, а может и норм разгоняться. по логу видно что что-то ограничивает подачу топлива. не могу разобраться что именно. может кто сталкивался? машина товарища, на чипе. такой же чип у меня, у меня такой проблемы нет. на других мозгах(сток) с его слов так же проявлялось иногда, но логов нет. мозги akn, мкпп.
     

    Вложения:

  18. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Есть подозрение на педаль газа. Но вроде явных отклонений не замечено. Новую педаль пока не подключали.
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    При чём тут педаль газа? В логе по ней вопросов нет?
    Ну в одном месте в логе вроде что то доп. ограничивает топливо. Но трудно сказать что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    а вот такая подача когда все ок. но с педелью газа явно что-то не то. либо начинает отпускать педаль после 2000 об. обратите внимание на подачу по педали газа. в прошивке при 100% нажатой на оборотах 1800-4200 подача стоит 75 мг. а у нас в каждом логе падает с ростом обротов. попробуем заяснять 1, 8,10 группы чтобы точно проверить.
     

    Вложения: