Расходомер поменял, и, заодно, поменял N18 и N75 После замена расходомера динамика стала гораздо адекватнее, но все равно кажется, что на низах могло бы быть лучше. Лог переснял, сделал три попытки. Что скажете?
В целом неплохо 2 бара уже дует при 1700об. Правда есть передув после 2000об. Тут может шток на турбине удлинить немного. С низами на програмном уровне норм всё. Тут как вариант топливная слабовата.
Снял группы которые были необходимы. Еще сегодня укоротил шток на турбе на один оборот и упорный выкрутил на полоборота. Начала чуть раньше наддув нужный набирать. Но видимо шток зря укоротил - передувчик небольшой образовался. А упорный попробую еще на полоборота выкрутить
Снял группы которые были необходимы. Еще сегодня укоротил шток на турбе на один оборот и упорный выкрутил на полоборота. Начала чуть раньше наддув нужный набирать. Но видимо шток зря укоротил - передувчик небольшой образовался. А упорный попробую еще на полоборота выкрутить
Управляйку не менял, пока нет такой возможности, да и найти живую проблематично. Логи писал на 4-й передаче
. Реально улыбнуло. Не, ну, можно конечно так делать, но только когда известна полная история тнвд, что до было.
Скважность, плохой ориентир. Тут нужно, хотя-бы, температуру топлива контролировать и знать, опять же приблизительно, какие показатели скважности при данной температуре топлива соответствуют определенному углу опережения. Например если , скажем, при t(топлива)+20*С угол будет 2 ATDC при скважности 15-17%, то при t(топлива)+40*С, тот же угол будет при скважности 7-9%. А при +20 градусах солярки и скважности 7-9%, угол уже будет 0.8-1 ATDC. Для дизельного двигателя, такой разброс углов очень чувствителен. Опять же, если есть подкачка, либо в баке, либо вне бака, то показания скважности будут отличаться в большую сторону.
До того как моя управляйка отъехала при прогретом двигателе скважность в базовых в и была в диапазоне 15 - 100%. Поэтому и послужило ориентиром для правильного угла
Наверное, речь про угол в рано, а он 15+-. И чтобы его получить заполнение клапана может меняться по многим причинам. В поздно заполнение всегда 100,2
.....была, а есть уверенность, что она не стала к примеру 10%. Как авто на холодную едет, как на горячую. Без управляйки, все на интуиции будет. Может не стоит время на отладку в таком состоянии топливной тратить.
всем привет. такая проблема. иногда машина не тянет. один разгон - все ок, проедешь пару метров, второй разгон уже может тупить, а может и норм разгоняться. по логу видно что что-то ограничивает подачу топлива. не могу разобраться что именно. может кто сталкивался? машина товарища, на чипе. такой же чип у меня, у меня такой проблемы нет. на других мозгах(сток) с его слов так же проявлялось иногда, но логов нет. мозги akn, мкпп.
Есть подозрение на педаль газа. Но вроде явных отклонений не замечено. Новую педаль пока не подключали.
При чём тут педаль газа? В логе по ней вопросов нет? Ну в одном месте в логе вроде что то доп. ограничивает топливо. Но трудно сказать что.
а вот такая подача когда все ок. но с педелью газа явно что-то не то. либо начинает отпускать педаль после 2000 об. обратите внимание на подачу по педали газа. в прошивке при 100% нажатой на оборотах 1800-4200 подача стоит 75 мг. а у нас в каждом логе падает с ростом обротов. попробуем заяснять 1, 8,10 группы чтобы точно проверить.