я находил как его полностью распаковывали и сам датчик мыли спиртом, боюсь я так не смогу, руки не совсем прямые
Помыл дмрв в спирту, аккуратненько, кисточкой. И хватило его на 2 часа работы, потом показало ошибку мол обрыв цепи или короткое замыкание по G70. Короче купил новый дмрв, поставил. Заглушил егр, отключил прграммно по инструкции. Вот новые логи. Машина едет веселее, но все равно разгон с 1000 до 2000 медленный, хоть и лучше.
Ну наверное с проверки работы геометрии. Запусти в базовых 11гр. и визуально просмотри. Далее возможно регулировка геометрии.
Прошу посмотреть мой лог, он, конечно, не кошерно записан, так как условия движения не позволили, постараюсь на выходных переснять. Беспокоит очень вялый разгон, если приотпустить газ, то вроде лучше ускоряется (в логе этот момент тоже есть). Также спорадическая ошибка 00560/08-10 система рециркуляции ОГ, превышен лимит контроля.
Лог нужен 1,10,11 групп. В 1 группе можно топливо посмотреть. В 10 расход воздуха и педаль газа. В 11 наддув.
Либо отключай егр. Либо исправляй его работу. Есть передув кратковременный. В остальном больше похоже на слабый тнвд
а машинка то на чипе. И не сняли ограничение в 50 мг)) там же не сложно, ещё пару карт исправить. Недоработали. Это разгон на третьей передаче или на какой? Она вечность разгоняется.
Yuzeff, а посмотрите мой лог. разгон на трассе. 1,2,3(14 секунда лога) передачи как обычно, потом идет разгон на 4,5 и 6. все последующие на 6 передаче. куда-то пропала тяга. смущает большой расход воздуха. опрессовку впуска делал. всё герметично. неужели компрессии совсем мало? что скажете?
Это 4 передача. Как увидели что прошивка модифицирована? Какова предположительная причина такого неспешного разгона? С момента покупки 2 года назад она тоже звёзд с неба не хватала, но в последнее время как-то прогрессирует вялость...
лучше переснять лог на 3 передаче. в стоке топливо на аке примерно 47 мг и наддув до 2200 мбар. по логу и топливо и наддув запрос больше стоковых значений.
Ну воздух завышен. Если дымности нет то можно не обращать внимание. А вот тягу в логе не найдёшь. По показаниям норм всё.
Понял. Спасибо. Появится время, буду замерять компрессию. Также в планах снять клапанные крышки, проверить всё ли на месте и заодно проверю форсунки на распыл и давление открытия.