1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Tazzz

    Tazzz Новичок

    2 фев 2021
    8
    Республика Крым
    я находил как его полностью распаковывали и сам датчик мыли спиртом, боюсь я так не смогу, руки не совсем прямые
     
  2. Tazzz

    Tazzz Новичок

    2 фев 2021
    8
    Республика Крым
    Помыл дмрв в спирту, аккуратненько, кисточкой. И хватило его на 2 часа работы, потом показало ошибку мол обрыв цепи или короткое замыкание по G70.
    Короче купил новый дмрв, поставил.
    Заглушил егр, отключил прграммно по инструкции.
    Вот новые логи. Машина едет веселее, но все равно разгон с 1000 до 2000 медленный, хоть и лучше.
     

    Вложения:

  3. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Турбина по прежнему не дует. Разбирайтесь с ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tazzz

    Tazzz Новичок

    2 фев 2021
    8
    Республика Крым
    с чего начать?

    при том что физически она проверена, брал с разборки, люфта почти нет
     
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну наверное с проверки работы геометрии. Запусти в базовых 11гр. и визуально просмотри. Далее возможно регулировка геометрии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tazzz

    Tazzz Новичок

    2 фев 2021
    8
    Республика Крым
    Спасибо
     
  7. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Прошу посмотреть мой лог, он, конечно, не кошерно записан, так как условия движения не позволили, постараюсь на выходных переснять.
    Беспокоит очень вялый разгон, если приотпустить газ, то вроде лучше ускоряется (в логе этот момент тоже есть).
    Также спорадическая ошибка 00560/08-10 система рециркуляции ОГ, превышен лимит контроля.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Лог нужен 1,10,11 групп.
    В 1 группе можно топливо посмотреть. В 10 расход воздуха и педаль газа. В 11 наддув.
     
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Либо отключай егр. Либо исправляй его работу.
    Есть передув кратковременный. В остальном больше похоже на слабый тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Сделал, теперь меньше мусора :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Прошивка не стоковая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    а машинка то на чипе. И не сняли ограничение в 50 мг)) там же не сложно, ещё пару карт исправить. Недоработали.

    Это разгон на третьей передаче или на какой? Она вечность разгоняется.
     
  13. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Yuzeff, а посмотрите мой лог. разгон на трассе. 1,2,3(14 секунда лога) передачи как обычно, потом идет разгон на 4,5 и 6. все последующие на 6 передаче. куда-то пропала тяга. смущает большой расход воздуха. опрессовку впуска делал. всё герметично. неужели компрессии совсем мало? что скажете?
     

    Вложения:

  14. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Это 4 передача.
    Как увидели что прошивка модифицирована?
    Какова предположительная причина такого неспешного разгона? С момента покупки 2 года назад она тоже звёзд с неба не хватала, но в последнее время как-то прогрессирует вялость...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    лучше переснять лог на 3 передаче.
    в стоке топливо на аке примерно 47 мг и наддув до 2200 мбар. по логу и топливо и наддув запрос больше стоковых значений.
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну воздух завышен. Если дымности нет то можно не обращать внимание.
    А вот тягу в логе не найдёшь. По показаниям норм всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    переснял на 3 передаче, два подхода подряд.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Понял. Спасибо.
    Появится время, буду замерять компрессию. Также в планах снять клапанные крышки, проверить всё ли на месте и заодно проверю форсунки на распыл и давление открытия.
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну не так и плохо она едет. Чип доделать, будет повеселее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Как это не плохо едет??? Секунды 3-4 проходит между нажатием на педаль и реальным ускорением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...