Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Я смотрю цифры набора оборотов, за сколько набирает каждую 1000об.
    Ну а т.к. прошивка с чипом то трудно сказать что вам там накорректировали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Всем привет. решил проверить я свои форсунки на качке. менял распылители года 3 назад. ставил новые бош индия. тогда при установке открывались на 235 барах. сейчас же все открывались на 200-205 барах. был к этому готов, поэтому заранее закупил более длинные регулировочные штифты. настроил на 240-250 бар. также попутно поменял картридж турбины на новый.
    По итогу турбина раздувается раньше. работает хорошо. двигатель раньше работал звонко. сейчас тише работает. с низов подхват хороший. НО. после 3500 об как будто какой ограничитель срабатывает. на 3 передаче я еле до 4000 об раскрутил двигатель. машина на чипе. поэтому переключился на почти стоковую прошивку. но результат не особо поменялся. ПРОПАЛИ ВЕРХА!
    может кто сталкивался с таким?
    прикладываю логи. как ехала до(самый последний что нашел) и после проделанных работ.
     

    Вложения:

  3. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну на чипе у тебя ограничение по тнвд идёт.
    Могу предположить что подняв давление снизилась фактическая подача топлива. Попробуй угол пораньше сделать на верхах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Да, попробую с углом немного поиграть. Спасибо.
    А не может быть причина в слабом ТНВД? Может его уже пора на замену?
     
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Вполне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lav88-88

    lav88-88 Новичок

    13 мар 2019
    4
    Украина
    Добрый день. Тов. специалисты, нужна помощь в расшифровке логов. Проблема - слабый разгон до примерно 2000 об. Audi A4B6, 2.5 tdi AKE, прошивка родная, егр заглушен, по моему только физически. При считывании Васей никаких ошибок, пол года назад была 01575, но стёрлась и больше не появлялась, коррекция по всем цилиндрам в пределах 0.3. Сильно не разбираюсь, но в логах за две попытки разгона на 3 передаче виден недодув до 2000 об. и ещё смущают низкие показатели по воздуху почти на всем диапазоне оборотов. Грешил на ДМРВ, снял фишку, субъективно вроде немного лучше, но это так, на глаз. И ещё один момент- на холодную подхват с низов по ощущениям вроде лучше чем на горячую. Подскажите с чего начать копать. Заранее спасибо за помощь.
     

    Вложения:

  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Правильно грешите. ДМРВ дохлый. Со снятой фишкой не проверяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lav88-88

    lav88-88 Новичок

    13 мар 2019
    4
    Украина
    То есть снятие фишки по сути ничего не даёт? И чтобы убедиться в том что это ДМРВ - только замена на заведомо рабочий?
     
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Снятие даёт эбу аварийное значение по воздуху. Не более.
    Нужно менять, смотреть логи. По показаниям судить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lav88-88

    lav88-88 Новичок

    13 мар 2019
    4
    Украина
    Спасибо большое за помощь. Куплю ДМРВ, посмотрю что это изменит.
     
  11. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Со снятой фишкой эбу считает что расход воздуха всегда 550 мг. В соответствии этому по карте дымности вливается топливо. Не помню сколько именно, но немного, что-то около 30 мг.
     
  12. lav88-88

    lav88-88 Новичок

    13 мар 2019
    4
    Украина
    Всем доброго дня. Вчера вечером снял датчик, тонкими пассатижами выкрутил болтики, оригинального ключа такого в жизни не видел :) Потом аккуратно промыл спиральки спиртом - машина просто преобразилась, провала до 2500 практически нету. Всем спасибо за подсказки.
     
  13. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Повезло) легко отделался. Хитачи тем и хорош, промыл и ездишь дальше. А вот с бошем не всегда прокатывает.
     
  14. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    я писал ранее " А не может быть причина в слабом ТНВД?"
    Всем привет! в итоге поменял я тнвд. поставил 106м. и знаете что? это просто РАКЕТА какая-то!!! разгон просто нереальный! машину несет, несет и несет!!! Вот и выехал я из 3 секунд/1000 об.( 2.4 секунды сейчас)) )
    Только успевай оттормаживаться! И расход топлива снизился. в общем всем спасибо кто помогал. отдельное спасибо Raider218 за помощь в настройке форсунок и выборе картриджа турбины. а Rycka подогнал хороший тнвд, спасибо!
    Теперь то я прочувствовал что такое едущий 2,5 TDI V6, да еще и на чипе.

    Зацените лог) разгон на 3 как обычно, потом четвертую воткнул.
     

    Вложения:

    Yuzeff нравится это.
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Распылители сток? Огонь тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Да! распылители сток, Акн, 770+ которые.
    А если туда bau распылители запихнуть? Тогда наверное точно взлетит))
     
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    По разнице в производительности ничего не могу сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Вроде как самые производительные это бау и афб. Но на афб свои корпуса форсунок. Но для начала сделаю свою качку для проверки и настройки форсунок. А там уже если что, то и можно будет попробовать.

    Теперь вот тормозов не хватает... Пару раз подрят со 140-160 оттормозишься почти до остановки, и все... Дальше не тормозит пока не остынут тормоза. Буду пока в этом направлении работать!
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    1025 ые. Это не только бау. И аке поздний, аум, бфц.
     
    Andshej нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Самые производительные распылители - это DSLA142P683. Далее идут DSLA142P925 и DSLA142P1025.
     
    Andshej нравится это.