Я смотрю цифры набора оборотов, за сколько набирает каждую 1000об. Ну а т.к. прошивка с чипом то трудно сказать что вам там накорректировали
Всем привет. решил проверить я свои форсунки на качке. менял распылители года 3 назад. ставил новые бош индия. тогда при установке открывались на 235 барах. сейчас же все открывались на 200-205 барах. был к этому готов, поэтому заранее закупил более длинные регулировочные штифты. настроил на 240-250 бар. также попутно поменял картридж турбины на новый. По итогу турбина раздувается раньше. работает хорошо. двигатель раньше работал звонко. сейчас тише работает. с низов подхват хороший. НО. после 3500 об как будто какой ограничитель срабатывает. на 3 передаче я еле до 4000 об раскрутил двигатель. машина на чипе. поэтому переключился на почти стоковую прошивку. но результат не особо поменялся. ПРОПАЛИ ВЕРХА! может кто сталкивался с таким? прикладываю логи. как ехала до(самый последний что нашел) и после проделанных работ.
Ну на чипе у тебя ограничение по тнвд идёт. Могу предположить что подняв давление снизилась фактическая подача топлива. Попробуй угол пораньше сделать на верхах.
Да, попробую с углом немного поиграть. Спасибо. А не может быть причина в слабом ТНВД? Может его уже пора на замену?
Добрый день. Тов. специалисты, нужна помощь в расшифровке логов. Проблема - слабый разгон до примерно 2000 об. Audi A4B6, 2.5 tdi AKE, прошивка родная, егр заглушен, по моему только физически. При считывании Васей никаких ошибок, пол года назад была 01575, но стёрлась и больше не появлялась, коррекция по всем цилиндрам в пределах 0.3. Сильно не разбираюсь, но в логах за две попытки разгона на 3 передаче виден недодув до 2000 об. и ещё смущают низкие показатели по воздуху почти на всем диапазоне оборотов. Грешил на ДМРВ, снял фишку, субъективно вроде немного лучше, но это так, на глаз. И ещё один момент- на холодную подхват с низов по ощущениям вроде лучше чем на горячую. Подскажите с чего начать копать. Заранее спасибо за помощь.
То есть снятие фишки по сути ничего не даёт? И чтобы убедиться в том что это ДМРВ - только замена на заведомо рабочий?
Снятие даёт эбу аварийное значение по воздуху. Не более. Нужно менять, смотреть логи. По показаниям судить.
Со снятой фишкой эбу считает что расход воздуха всегда 550 мг. В соответствии этому по карте дымности вливается топливо. Не помню сколько именно, но немного, что-то около 30 мг.
Всем доброго дня. Вчера вечером снял датчик, тонкими пассатижами выкрутил болтики, оригинального ключа такого в жизни не видел Потом аккуратно промыл спиральки спиртом - машина просто преобразилась, провала до 2500 практически нету. Всем спасибо за подсказки.
Повезло) легко отделался. Хитачи тем и хорош, промыл и ездишь дальше. А вот с бошем не всегда прокатывает.
я писал ранее " А не может быть причина в слабом ТНВД?" Всем привет! в итоге поменял я тнвд. поставил 106м. и знаете что? это просто РАКЕТА какая-то!!! разгон просто нереальный! машину несет, несет и несет!!! Вот и выехал я из 3 секунд/1000 об.( 2.4 секунды сейчас)) ) Только успевай оттормаживаться! И расход топлива снизился. в общем всем спасибо кто помогал. отдельное спасибо Raider218 за помощь в настройке форсунок и выборе картриджа турбины. а Rycka подогнал хороший тнвд, спасибо! Теперь то я прочувствовал что такое едущий 2,5 TDI V6, да еще и на чипе. Зацените лог) разгон на 3 как обычно, потом четвертую воткнул.
Да! распылители сток, Акн, 770+ которые. А если туда bau распылители запихнуть? Тогда наверное точно взлетит))
Вроде как самые производительные это бау и афб. Но на афб свои корпуса форсунок. Но для начала сделаю свою качку для проверки и настройки форсунок. А там уже если что, то и можно будет попробовать. Теперь вот тормозов не хватает... Пару раз подрят со 140-160 оттормозишься почти до остановки, и все... Дальше не тормозит пока не остынут тормоза. Буду пока в этом направлении работать!