1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Спасибо за инфу! Сделаю качку и буду искать хорошие бу форсунки.
    Но пока что надо разобраться с тормозами)
     
  2. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
  3. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Да. С ТНВД беда. Разбирать и смотреть что там. Одними уплотнениями врятли обойдешься. Покупай ремкомплект ТНВД, возможно мембрану придется менять. И неизвестно что с поршнем. По логу угол то 1-2 то 15-16 притом запроса такого нет. Ну и жиклер проверить и промыть.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.238
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2084 ser_gr72, 12 апр 2021
    Последнее редактирование: 12 апр 2021
    Нужно смотреть резинки на гидроударе.
    Травит между камерами.
    В рано нет давления на поршень.
    Или уплотнения на клапане опережения или сам клапан.
    Смотри, что проще для тебя, с того и начинай.

    1,3,4 нужна на хх, на на оборотах.
     
    RAF_73 нравится это.
  5. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    Прошлым летом перебирал ТНВД, ремкомплект новый, мембрану ставил металлическую, резинки мембраны заказывал отдельно.

    Я так понимаю угол на высоких оборотах уходит сильно.
    А на ХХ, судя по 4ой группе, вообще не может в рань уйти.

    А клапан по электронной части не может так чудить?

    В общем попробую снять клапан, если всё норм то снимаю распределитель.
     
  6. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Было такое, чудил разъём управляющей. Почистил контакты и норм стало.
    Ну и смотри там где 15, обороты как бы зависают. Что то как то странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    что имеем, на 3 передаче жму газ в пол, обороты доходят до 3000, угол при этом уже -16, сзади начинает валить дым, несколько секунд машина едет на таких оборотах, после чего загорается есп (выскакивает ошибка по выходу угла за пределы нормы), дальше, судя по логу, мозги изменяют угол на ноль, и машина начинает разгоняться дальше, т.е. проблема получается по эл. части?
     
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А угол точно 15 btdc? Т.к. судя по скважности клапана эбу пытается его ещё больше понизить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.238
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В 4-й в базовых видно, что клапан как стоит в начальной установке при 100,2% в поздно(открыт), так и в рано там же остается, хотя по %% он полностью закрыт.
     
  10. rob174

    rob174 Новичок

    14 апр 2021
    5
    Челябинская обл.
    a6c6 2.0 tdi/bre/mt
    Добрый день!

    А/м a6c6 2.0 tdi/bre/mt egr,dpf отшиты и удалены.
    Рандомно (возможно при движении в горку) падает в аварию, не крутит больше 3000, из ошибок только p0101, лог 3,10,11 в аттаче.
    Первый дизель) первый vag))), прошу помочь разобраться, возможно затерта маска по ошибкам кривой прошивкой)

    зы.
    Логи снимал одисом (3 передача, газ в пол).
     

    Вложения:

    • log.txt
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      7
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Логи в таком формате не читаемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rob174

    rob174 Новичок

    14 апр 2021
    5
    Челябинская обл.
    a6c6 2.0 tdi/bre/mt
    #2092 rob174, 14 апр 2021
    Последнее редактирование: 14 апр 2021
    Сильно не пинайте, пока другого варианта нет(
    Сложил данные в excel, 2 заезда, как смог расшифровал группы)
    maf вроде бы адекватно выдает, но до 2000 по сути не едет, возможно геометрия не отрегулирована, после 2000 выходит на буст и все норм.
     

    Вложения:

    • log.xlsx
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      7
  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Турбина более менее начинает дуть только после 3000об. С чего бы авто должно ехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.238
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не надо ничего складывать.
    Надо csv вложить в zip и загрузить сюда.
     
  15. rob174

    rob174 Новичок

    14 апр 2021
    5
    Челябинская обл.
    a6c6 2.0 tdi/bre/mt
    #2095 rob174, 14 апр 2021
    Последнее редактирование: 14 апр 2021
    Ок, лог будет завтра.
    3,10,11 гр хватит? Или еще какие добавить?
    Спасибо.
     
  16. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    т.е. у меня сейчас угол изменяется прямо пропорционально внутрикорпусному давлению.
    Только не пойму почему при достижении 3000 об через несколько секунд угол резко падает до нуля и потом снова идёт в рань. За счёт чего происходит изменение угла если обороты насоса прежние и внутрикорпусное давление прежнее
     
  17. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    кстати сейчас посмотрел лог, и там глюк, почему то всегда 2,2 ATDC,
    при том что в ваг коме отображалось изменение угла, т.е. в РАНО было 2,2 BTDC, а в поздно 2,2 ATDC
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.238
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Давно говорил, что к логу надо добавить скрин или видео экрана.
     
  19. rob174

    rob174 Новичок

    14 апр 2021
    5
    Челябинская обл.
    a6c6 2.0 tdi/bre/mt
    #2099 rob174, 15 апр 2021
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
    Готово.
    ps
    13гр 1 до -2 | 2,3 до +0.4 | 4 до +1.2
     

    Вложения:

  20. наездник

    наездник Новичок

    29 апр 2018
    2
    Брянская обл.
    allroad AKE мех
    Доброго времени суток,подскажите каково состояние автомобиля? Внутрикорпусное по манометру на 16- 7 бар и стрелка прыгает, на 100-8 бар и стрелка стоит мёртво. Вакуум до клапана 1, после 0,75.Форсунки на качке в одинаковом состоянии(70000 после замены распылителей). В ТНВД не лазил. Смущает увеличившийся расход с 9,5 до 10,5-11 литров в последние полгода, ну и интересует как улучшить низы (что подрегулировать)? Цикловая низкая в следствии чего-то же( чему то конец приходит)? Запуск идеальный в любых режимах. Подскажите в каком направлении двигаться?
     

    Вложения: