Спасибо за инфу! Сделаю качку и буду искать хорошие бу форсунки. Но пока что надо разобраться с тормозами)
Посмотрите пожалуйста. Что-то с топливной 1,3,4 - https://disk.yandex.ru/d/6XyPJ2eVLPZDXg 1,4,11 - https://disk.yandex.ru/d/0j9TDAHSqJWrIA 4 - https://disk.yandex.ru/d/kBEFFOiwzqmHRQ Предполагаю что нужно снимать тнвд и смотреть уплотнения распределителя.
Да. С ТНВД беда. Разбирать и смотреть что там. Одними уплотнениями врятли обойдешься. Покупай ремкомплект ТНВД, возможно мембрану придется менять. И неизвестно что с поршнем. По логу угол то 1-2 то 15-16 притом запроса такого нет. Ну и жиклер проверить и промыть.
Нужно смотреть резинки на гидроударе. Травит между камерами. В рано нет давления на поршень. Или уплотнения на клапане опережения или сам клапан. Смотри, что проще для тебя, с того и начинай. 1,3,4 нужна на хх, на на оборотах.
Прошлым летом перебирал ТНВД, ремкомплект новый, мембрану ставил металлическую, резинки мембраны заказывал отдельно. Я так понимаю угол на высоких оборотах уходит сильно. А на ХХ, судя по 4ой группе, вообще не может в рань уйти. А клапан по электронной части не может так чудить? В общем попробую снять клапан, если всё норм то снимаю распределитель.
Было такое, чудил разъём управляющей. Почистил контакты и норм стало. Ну и смотри там где 15, обороты как бы зависают. Что то как то странно.
что имеем, на 3 передаче жму газ в пол, обороты доходят до 3000, угол при этом уже -16, сзади начинает валить дым, несколько секунд машина едет на таких оборотах, после чего загорается есп (выскакивает ошибка по выходу угла за пределы нормы), дальше, судя по логу, мозги изменяют угол на ноль, и машина начинает разгоняться дальше, т.е. проблема получается по эл. части?
В 4-й в базовых видно, что клапан как стоит в начальной установке при 100,2% в поздно(открыт), так и в рано там же остается, хотя по %% он полностью закрыт.
Добрый день! А/м a6c6 2.0 tdi/bre/mt egr,dpf отшиты и удалены. Рандомно (возможно при движении в горку) падает в аварию, не крутит больше 3000, из ошибок только p0101, лог 3,10,11 в аттаче. Первый дизель) первый vag))), прошу помочь разобраться, возможно затерта маска по ошибкам кривой прошивкой) зы. Логи снимал одисом (3 передача, газ в пол).
Сильно не пинайте, пока другого варианта нет( Сложил данные в excel, 2 заезда, как смог расшифровал группы) maf вроде бы адекватно выдает, но до 2000 по сути не едет, возможно геометрия не отрегулирована, после 2000 выходит на буст и все норм.
т.е. у меня сейчас угол изменяется прямо пропорционально внутрикорпусному давлению. Только не пойму почему при достижении 3000 об через несколько секунд угол резко падает до нуля и потом снова идёт в рань. За счёт чего происходит изменение угла если обороты насоса прежние и внутрикорпусное давление прежнее
кстати сейчас посмотрел лог, и там глюк, почему то всегда 2,2 ATDC, при том что в ваг коме отображалось изменение угла, т.е. в РАНО было 2,2 BTDC, а в поздно 2,2 ATDC
Доброго времени суток,подскажите каково состояние автомобиля? Внутрикорпусное по манометру на 16- 7 бар и стрелка прыгает, на 100-8 бар и стрелка стоит мёртво. Вакуум до клапана 1, после 0,75.Форсунки на качке в одинаковом состоянии(70000 после замены распылителей). В ТНВД не лазил. Смущает увеличившийся расход с 9,5 до 10,5-11 литров в последние полгода, ну и интересует как улучшить низы (что подрегулировать)? Цикловая низкая в следствии чего-то же( чему то конец приходит)? Запуск идеальный в любых режимах. Подскажите в каком направлении двигаться?