Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. gecube

    gecube Новичок

    22 янв 2015
    5
    Самарская обл.
    A8/D3 3.0 2003
    Спасибо!
    Дыма совсем нет, раньше турбина была не настроена, дымила сильно.
    ТНВД по шнурку возможно проверить?
     
  2. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    4 группа в базовых покажет как работает опережение. И косвенно забитость жиклера/внутрикорпусное.
    А сколько вприскивает топлива по сравнению с запросом только стенд покажет. Но если не дымит, значит слабый ТНВД.
     
  3. gecube

    gecube Новичок

    22 янв 2015
    5
    Самарская обл.
    A8/D3 3.0 2003
    Во вложении логи 1, 4 и 11 группы на ХХ и скрин 13 и 14 групп.
    Оцените состояние пожалуйста.
    Обратил внимание что дымит если начинать разгон с 1000 об, примерно до 1250 дым идет, потом нет
     

    Вложения:

  4. Jazzy

    Jazzy Новичок

    14 сен 2021
    2
    2.5 tdi не тянет , тяга начинается после 3000
     

    Вложения:

  5. Jazzy

    Jazzy Новичок

    14 сен 2021
    2
    Расширение нужно поменять на csv, просто не хотел добавляться документ
     
  6. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Логи нужно 1,10,11гр. снимать. Ну и продлить до 4000об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    163
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    Всем доброго времени суток!
    Не подскажите,на 2.7битурбо такие же группы как и на 1.8т или же нет?
    Ну в плане 032 гр. Логи по наддуву и т.д
     
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Это же дизельная ветка, кто тут ответит?
     
    Sancho_panso нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    163
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    Ой,сорян
     
  10. Артем196

    Артем196 Новичок

    6 июл 2018
    29
    Свердловская обл.
    AUDI A4 B6 BDG MKПП
    Двигатель BDG. В этом году установлен контрактный. ТНВД оставил мой старый,т.к на контрактном не смог выставить угол опережения, скваженность ниже 10% была. Форсунки ставил свои с относительно новыми распылителями, 20т. пробег, коррекция по всем цилиндрам была в +(гайка на распылителях была затянута 45Н.М) двигатель прилично дымил сизо-серым дымом, ровно также как и старый. Поставил обратно контрактные форсунки, что пришли с мотором, коррекция вся ушла в -, дым на горячую пропал, что на х.х, что на оборотах, на холодную остался еле заметный, при условии, что вырезана вся экология. Я конечно понимаю, то, что глупо задавать вопросы не замерив компрессию. При регулировки цикловой с 3.8 да 5 коррекция еще больше уходит в минус. Хотелось бы услышать мнение по какой причине такой разбег по коррекции. Плюс логи разгона. Извиняюсь за фото коррекции, по какой-то причине логи коррекции не догадался сделать. Логи прикрепляю с цикловой 5 и 3.8.
     

    Вложения:

  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2131 ser_gr72, 6 окт 2021
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2021
    Для того, чтобы что-то анализировать, надо быть хоть в чем то уверенным.
    Какой смысл гадать по коррекции, если распылители как бы в нормальном состоянии, а компрессия вообще неизвестна.
    На последней фотке почти всё нормально.
    Минус скорее из-за льющих распылителей.
    Для BDG форсунки на стенде могут быть нормальными (1-я ступень, т.к. 2-ю никто точно не проверит), а на моторе всё будет за пределами.

    И самый главный вопрос - зачем было трогать цикловую?
    Какая она была изначально?
     
  12. Артем196

    Артем196 Новичок

    6 июл 2018
    29
    Свердловская обл.
    AUDI A4 B6 BDG MKПП
    Машина была куплена у перекупа с перемотанной изолентой проводкой на эбу тнвд и с разрезанными болтами под плоскую отвертку. Цикловая на тот момент была 1.5-2. По его словам ТНВД был установлен контрактный из европы. По факту, что там делалось и что менялось "одному богу" известно. Во время замены грм, по стопорам, двигатель отказался запускаться пока не сдвинул шкив тнвд в сторону левого колеса на зуб. Можно предположить, что ТНВД ремонтировался. Двигал цикловую по причине подергиваний на х.х(на старом моторе). По ощущением двигатель работает мягко, ровно, не дымит, если бы не цифры коррекции, то вообще бы не заморачивался, с цикловой 5 на х.х вообще никаких вибраций, как бензин работает. Что по логам скажете ?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Логи не смотрел.
    Для начала нужен лог или видео/картинка 4-й группы в базовых.
    И 1,3 и 4 в измерениях на прогретой.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А что мешает эксплуатировать с цикловой 5?
     
    Admitr нравится это.
  15. Артем196

    Артем196 Новичок

    6 июл 2018
    29
    Свердловская обл.
    AUDI A4 B6 BDG MKПП
    Да ничего не мешает, кроме циферок на ноутбуке 13,14 гр.
     
  16. Артем196

    Артем196 Новичок

    6 июл 2018
    29
    Свердловская обл.
    AUDI A4 B6 BDG MKПП
    Сегодня сделаю
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Поменяй местами форсунку с самым большим минусом и 2. Если результат будет, то виноваты форсунки.
    Для простоты можно 1 и 2.
     
  18. Артем196

    Артем196 Новичок

    6 июл 2018
    29
    Свердловская обл.
    AUDI A4 B6 BDG MKПП
    Я ставил свои старые форсунки с новыми распылителями, с пробегом 20т.км, фирмы бош, коррекция уходила в +, с вонючим серо-синим дымом из выхлопа. Начну с покупки компрессометра. Логи 1,3,4 и базовая 4 группы
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      10
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2139 ser_gr72, 8 окт 2021
    Последнее редактирование: 8 окт 2021
    логи сохранились?

    Я два раза за историю владения менял распылители на новые БОШ самолично.
    Ни разу не встречал белого дыма.

    И всё таки, поменяй местами форсунки 4 и 2 цилиндров.
     
  20. Артем196

    Артем196 Новичок

    6 июл 2018
    29
    Свердловская обл.
    AUDI A4 B6 BDG MKПП
    Только фото коррекции
     

    Вложения: