Спасибо! Дыма совсем нет, раньше турбина была не настроена, дымила сильно. ТНВД по шнурку возможно проверить?
4 группа в базовых покажет как работает опережение. И косвенно забитость жиклера/внутрикорпусное. А сколько вприскивает топлива по сравнению с запросом только стенд покажет. Но если не дымит, значит слабый ТНВД.
Во вложении логи 1, 4 и 11 группы на ХХ и скрин 13 и 14 групп. Оцените состояние пожалуйста. Обратил внимание что дымит если начинать разгон с 1000 об, примерно до 1250 дым идет, потом нет
Всем доброго времени суток! Не подскажите,на 2.7битурбо такие же группы как и на 1.8т или же нет? Ну в плане 032 гр. Логи по наддуву и т.д
Двигатель BDG. В этом году установлен контрактный. ТНВД оставил мой старый,т.к на контрактном не смог выставить угол опережения, скваженность ниже 10% была. Форсунки ставил свои с относительно новыми распылителями, 20т. пробег, коррекция по всем цилиндрам была в +(гайка на распылителях была затянута 45Н.М) двигатель прилично дымил сизо-серым дымом, ровно также как и старый. Поставил обратно контрактные форсунки, что пришли с мотором, коррекция вся ушла в -, дым на горячую пропал, что на х.х, что на оборотах, на холодную остался еле заметный, при условии, что вырезана вся экология. Я конечно понимаю, то, что глупо задавать вопросы не замерив компрессию. При регулировки цикловой с 3.8 да 5 коррекция еще больше уходит в минус. Хотелось бы услышать мнение по какой причине такой разбег по коррекции. Плюс логи разгона. Извиняюсь за фото коррекции, по какой-то причине логи коррекции не догадался сделать. Логи прикрепляю с цикловой 5 и 3.8.
Для того, чтобы что-то анализировать, надо быть хоть в чем то уверенным. Какой смысл гадать по коррекции, если распылители как бы в нормальном состоянии, а компрессия вообще неизвестна. На последней фотке почти всё нормально. Минус скорее из-за льющих распылителей. Для BDG форсунки на стенде могут быть нормальными (1-я ступень, т.к. 2-ю никто точно не проверит), а на моторе всё будет за пределами. И самый главный вопрос - зачем было трогать цикловую? Какая она была изначально?
Машина была куплена у перекупа с перемотанной изолентой проводкой на эбу тнвд и с разрезанными болтами под плоскую отвертку. Цикловая на тот момент была 1.5-2. По его словам ТНВД был установлен контрактный из европы. По факту, что там делалось и что менялось "одному богу" известно. Во время замены грм, по стопорам, двигатель отказался запускаться пока не сдвинул шкив тнвд в сторону левого колеса на зуб. Можно предположить, что ТНВД ремонтировался. Двигал цикловую по причине подергиваний на х.х(на старом моторе). По ощущением двигатель работает мягко, ровно, не дымит, если бы не цифры коррекции, то вообще бы не заморачивался, с цикловой 5 на х.х вообще никаких вибраций, как бензин работает. Что по логам скажете ?
Логи не смотрел. Для начала нужен лог или видео/картинка 4-й группы в базовых. И 1,3 и 4 в измерениях на прогретой.
Поменяй местами форсунку с самым большим минусом и 2. Если результат будет, то виноваты форсунки. Для простоты можно 1 и 2.
Я ставил свои старые форсунки с новыми распылителями, с пробегом 20т.км, фирмы бош, коррекция уходила в +, с вонючим серо-синим дымом из выхлопа. Начну с покупки компрессометра. Логи 1,3,4 и базовая 4 группы
логи сохранились? Я два раза за историю владения менял распылители на новые БОШ самолично. Ни разу не встречал белого дыма. И всё таки, поменяй местами форсунки 4 и 2 цилиндров.