Ещё на новых распылителях при разгоне был звенящий звук, похожий на детонацию. На контрактных форсунках такого звука от двигателя нет
Не на новых распылителях, а на старых форсунках!!! Повторю. Форсунки на BDG вещь тонкая. Очень много зависит от второй ступени. Я два раза менял распылители в поисках хорошей коррекции, пока не начал менять сами форсунки, ставя на них распылители из комплекта. При этом покупал бу форсунки не от BDG, а от BAU и поздних АКЕ. Всё выровнялось.
Вот у меня тоже подозрения на сами форсунки, хотя вроде там "ломаться" то нечему. А могу ли я снять со старых новые распылители и поставить их на контрактные, в плане не одноразовые ли они на установку? Или для начала свозить их на качку, а потом заниматься переставлением?
я бы так и поступил. Если речь про старые, то качка ничего не даст. Они регулируются длиной штока, а их ни у кого нет. И даже если первая ступень будет работать корректно, то вторая не факт.
Извиняюсь за глупый вопрос, а вторая ступень на хх тоже работает? Я почему-то считал что вторая ступень только на оборотах
Ну, уж прямо, "ни у кого"... У меня они есть. И давно. А Артем196 не мешало бы свои форсунки, с новыми распылителями, отдать для регулировки. Для форсунок, которым уже по 20 лет, не достаточно просто прикрутить новый распылитель. В них пружины со временем "проседают" и поэтому, практически во всех форсунках, приходится ставить более длинные штифты. Естественно, контролируя их длину микрометром.
Может. Только надо снимать на прогретом моторе и на ХХ, а не так, как на фото. И лучше их записать в лог фай, потом сделать zip архив и выложить сюда.
Просто реклама..? Или есть реальная возможность оценить качество распыла и отрегулировать давленИЯ в обоих ступенях? Если "ДА", то какова стоимость работы?
По коррекции хоть и не очень, но всё в пределах, а вот цикловая высокая. Чтобы понять картину, неплохо бы послушать историю. Ну и жалобы.