У тебя передув , 2 варианта или удлинняешь шток на 2 оборота или что лучше ставишь датчик на 3 или 4ре бара + переделка прошивки под него
Так это датчик скидывает показания, или мне рыть проводку??? Есть опыт? А с новым датчиком к Петру лучше опять???
причем тут датчик наддува ? он неубиваемый ! у тебя банальный передув, с холодами он усилился, дизеля всегда на холоде лучше едут, вот и передув прогресировал... проблема либо в чипе, либо в регулировке турбины, либо в вакуумной системе
Дима ты постоянно удивляешь меня странностями... для чего городить целую тюнинг систему с новым датчиком, если на моторе серъезная проблема с вакуумной системой или сбита геометрия
Дима, а что после чиповки машины не ломаются, только до чиповки ? Не сомневаюсь что Петр чиповал исправный двигатель, но сейчас он не исправен, и нужно устранить неисправность, а не городить огород с новой чиповкой !
Может быть и сломался, может быть что чиповался летом в жару и в плохую погоду при низком атмосферном давлении , а сейчас зима и при хорошей погоде турбина стала излегка передувать.... Смысл не чиповатся заново а заменить датчик наддува, т.к. во первых макс. давление наддува при мало-мальском чипе уже на приделе и во вторых как ты хорошо знаешь родной более 2570мбар видеть просто не может. Что-бы раз и навсегда решить проблему с передувом это поставить адекватный датчик.
Дима, у меня сейчас на всем штатном железе при наддуве 2400 мбар разгон на третьей передаче 2 сек, на четверой 4 сек ! Датчик лежит купленый, без дела...
Вот , сделал. Первый лог с нестабильной работой, второй сразу следом за ним после заводки мотора. Работа ровная, коррекции устаканились. Оказывается бывает и так и эдак.Чё то я в печали. Синхра, что ли пляшет.
обязательно, оч. скоро сейчас как раз заканчиваю тонкую настроку 75-го клапана хочется не просто разгон показать, а идеальную кривую наддува тоже
Ребят, признаюсь, что после чиповки сокращал шток на те самые 2-3 оборота. Но тогда было еще лето и тяга на низах немного улучшилась. Походу, придется все вернуть назад. Вопрос другой, ошибка по передуву не регистрируется, а по логу видно, что значение давления срывается на атмосферу... почему? Датчик сбрасывает показатели? Какой у него вообще предел по давлению???
Валер, ну во 2 логе я не вижу никакого криминала, да и цена комплекта форсунок 3000 долларов. Ошибки по выходу из диапазона регулирования нет. Чую, в итоге закончится заменой ДПКВ.
Я не спец в НФ, но не плохо разбираюсь в принципах работы дизелей и диагностики оных. Буквально пару-тройку раз приходилось заниматься двигателем с НФ, было проверено всё. И во всех случаях диагностика ничего не показала ! Проблемы были устранены только подменой форсунок
Кстати , запуск на холодную -около 5 сек. Обороты стартера низкие, нет синхры , но потом будто стартер оживает, кстате после 5 минут работы заводится с пол-оборота. К сожалению, не было другого аккума. По просадке напряжения что скажете?