Здраствуйте. Ауди а6с5 AYM 2.5 tdi вариатор. Насос и мозги М серии вместо J, такая досталась. Правда эбу тнвд был вначале при мне J серии, но я уже поставил мозг M серии. Но дело не в этом. Что на старом тнвд что на новом со старта очень ощутимый провал, и если резко нажать газ в пол то идет просто дичайшее притупление а потом резкое ускорение ( поэтому приловчился трогаться как бабушка). Что заменено: воздушный фильтр, дмрв, почищены клапаны 75 и егр, сделана опресовка впуска, выставлена цикловая около 4.4-4.7, выставлен угол adtc 2.2-2.6 ( игрался с разными вариантами) , по форсункам отклонение не менее 0.5 в + или -. Шток турбины ходит без заеданий. После 2000 оборотов набирает сносно, динамика после 100 км присутсвует ( или мне так кажется). Расход в норме, около 8-10л город, и 7-8 трасса. Заводится без проблем. Логи снял 3-10-11 Буду благодарен за любую подсказку. С ув. Андрей
Лог в разгоне нужно делать 1,10,11 групп. А ещё желательно сразу 1,3,4 на хх, 1,13,14 на хх, а также 4 группу в базовых. Какая скорость на 4 тыс об? А то с вариатором непонятна динамика. По этому логу турбина работает неплохо.
прилаживаю 1.3.4 и 1.13.14 1-10-11 завтра сниму На 4000 об на третей скорость 100-110, а на вариаторе на 4000 около 200-220км, может чуток больше
Красивые картинки. Будут логи, тогда и подсказки будут. Снять в формате CSV. Вложить в ZIP архив и опубликовать.
Я сделал,но почему то даже в ZIP формате не идёт сюда,может есть электронный адрес у кого-то,скину туда
Надо в ручном режиме ехать на 3-й. Бросить газ, дождаться пока обороты упадут до 1400-1500 и нажать педаль на 100%, но без кик-дауна.