Купил машину c5 2.5 tdi Квадро АКПП.. . с сломанным двигателем. Шатун пробил блок. Купил бу двигатель. Поставил. Отремонтировал и его левую голову. Завел, купил Васю диагност, начал настраивать это первая машина с турбо. Подскажите по логам.
Не очень силен в этих моторах. Кажется что турбина не успевает надувать. Или я не прав? Ну и вялая она какая то как для 2.5тдi.
Большое спасибо... Егр заглушен катализатора нет. Снял ищо логи вроде более правильные. Гляньте пожалуйста. Буду очень благодарен. Я не могу понять почему клапан n75 так збрасевает надув. За дмрв Спасибо были подозрение. Картридж турбины купил новый и Интеркулер Заменил. Клапан n75 поменял но в нем не уверен. Вакуум на вакумной магистралей мерял в норме. Сот не могу загрузить логи
Добрый день. Была проблема с передувом, нашел дырку в интеркулере и заменил его. Сейчас передув ушел, но турбина недодувает до запроса. Турбина новая, на актуатор приходит около 0,8 вакуума. Очередная неисправность вылезла? Из названия удалите ".txt"
Приветствую всех) Проблема такая на 2500 об. идёт передув на 0.4 машина начинает ехать рывками после достижения 3000об. всё приходит в норму. В чем причина?
Доброго времени суток. Посмотрите пожалуйста лог в базовых (в поздно). Предвпрыск постоянный. С другим насосом (на отключаемом предвпрыске) такого не наблюдалось. Или дело в насосе, а не в управлении предвпрыском ..?
Бывает ваг-ком так снимает. 1 ATDC = - 1BTDC. Чтобы не было путаницы, предпочитаю смотреть видео снятия. Та сразу понятно.
Реальный угол 1,0-1,2 град после ВМТ ( полностью укладывается в рекомендуемый ВАГом диапазон). Вопрос в другом... В оборотах ХаХа ) при реализации этого угла.