Приветствую всех кольцеводов, и не только! автомобиль А6с5 2,5 tdi AYM, мкпп монопривод, ТНВД заменен на 106L предыдущим владельцем. на момент приобретения авто, динамика была в норме (есть с чем сравнить, иногда катаюсь на AKE с АКПП). Ошибок нет, пропала тяга, двигатель крутится примерно с 2200 до 3400 бодро, потом как будто якорь держит, до 180 км/ч кое как набирает, вторая половина педали газа как будто отсутствует.... снял логи, если кто понимает, посмотрите пожалуйста. как сюда прикрепить логи?
Газ в пол со скольки оборотов нужно? Расходомер слабый, "нет воздуха". Ну и ещё бы катализатор проверить.
Каты вырезаны, расходомер, могу с отца машины снять ,проверить... Сняв фишку с него, Что-то будет понятно?
лучше. Но воздух теряется с оборотами. Возможно под клапанные крышки стоит залезть, может рокера повыпадали.
Здравствуйте всем. Подниму вопрос на который пока никто не ответил ( #2216 23 сен 2023)... У всех ли на насосах с постоянным предвпрыском плавают обороты ХХ в базовых в поздно? Вопрос не праздный, т.к. заметил ещё кое-какие странности в работе двигателя при пуске и даже при плавном наборе оборотов в движении.
А что является причиной плавающих оборотов ХХ в базовых в поздно? Что является причиной двухратного несовпадения угла зажигания между запросом и фактом? Что является причиной детонации (или отключения предвпрыска) при повышении оборотов двигателя на ходу после 1800 об/мин и как бы потери тяги? Что является причиной очень плохого холодного пуска при осеннем понижении температуры до +5 +10 град.?