Уважаемый твоя проблема не в батарее а в стартёре, он должен крутить 250-300 оборотов в у тебя крутит грубо 120, или его магниты подсели или втулки вообщем рой !
Всем привет! Помогите пожалуйста правильно расшифровать логи 3,10,11 http://speedy.sh/PRR5D/LOG-01-003-010-016.CSV Снял немного коряво, при режиме газ в пол, всё время с 3 перепрыгивает на 2 Симптомы следующие: машина тупит на низах, повышенный расход, неадекватное переключение передач АКПП. Диагностика показала только 17964 P1556-35-00 (меньше нижнего предела) Sharan 1.9TDI НФ AUY 2003г.
А как поживает расходомер? По турбине я так понимаю надо проверять геометрию, шток управления лопаток, и вакуум.
Ничего не понимаю. На выходных проверю как чувствует себя геометрия (насколько свободно ходит шток), если всё нормально расходомер на замену? правильно мыслю?
Лог без переключений для начала. В таком хаосе частичных нагрузок и переходных процессов можно и ошибиться.
Всех приветствую. Ребята посмотрите пожалуйста логи. Машина Allroad 2001 года АКЕ автомат. Начала плохо периодически заводится Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011.ZIP За ранее благодарю.
Всем привет! Обещал отписаться когда поменяю распылители. Ну вот я их поменял и управляющую поставил новую. Машина поехала. Но в 5 цилиндре коррекция большая -3,90. что может быть? может распылитель бракованный попался?
Вариант один поменять местами форсы,если проблема уйдет из пятого в тот куда переставишь,то проблема с форсункой,если останется -проблема в цилиндре
Здесь надо не логи снимать, а глянуть что по ошибкам, смотреть свечи, компрессию(если в холода не заводится), стартер, аккум, фильтра, воздух в системе и тд
Ошибок по двигателю никаких нет. ТНВД ему ремонтировали месяца 3 назад, но что и как делали неизвестно. Машина после ремонта месяц заводилась по хорошему, но потом снова начала на горячую плохо заводится может раза с десятого, а может совсем не завестись. Значок свечей накала загорается и гаснет. Машина везет хорошо. P.S. Прошу помощи здесь потому что у нас в городе нет толкого дизелиста. Все предлагают начать менять все подряд, а вдруг типа угадают. Сам понимаешь что это не дешево обойдется. А всетаки по логам то что?
Добрый день! Посмотрите мой лог, есть вопросы. На нейтралке если газануть появляется черный дым и сажа из трубы. И как то вяло набирает обороты на ходу. Есть подозрения, что за зиму сажи под накопилось от не очень резвой езды. Ошибок по двигателю нет, кроме гидравлической подушки. Забыл, в конце осени менял картридж турбины.