Возможно и сажа забила кат, у распылителй на форсунках какой пробег ? Особого криминала по воздуху и наддуву не вижу
А мне, Дим, видится иное. По графикам фактического и расчётного видна дыра после турбины. По видимому опрессовка выявит где то в кулере
Возможно, странно что по давлению наддува почти нет разницы, если есть дырка то по идее разница появится по давлению, разве нет ?
Там дыра , возможно и незначительная. Помню год назад был Т5 с дырявым кульком. График примерно такой же. Наддув почти в норме, чёрный дым и перерасход воздуха. Причём также шкалит 1249(в реальности там больше, т.к это предел ДМРВ)
По распылителям не скажу, не приходилось туда лазить. Тут не много погонял, дыма вроде и сажи почти нет.
логи 1.8 т добрый вечер , не могли бы помочь с логами , машина до 3000 оборотов не едет , потом уже идет подхват , подозреваю на катализаторы , выпуск полный сток стоит , машина Ауди ТТ 1.8 т
Шток коротковат на этом логе- в резонанс входит, свободы у него мало.Удлинить на 1 оборот и сравнить. Про плохую заводку-это не к логам.
Благодарю за ответ. Имется ввиду шток который отвечает за геометрию? А по остальным показателям, что можете сказать? Все впорядке?
Попробуем с приятелем в ближайшее время. Логи перезапишем посмотрим, что получится. Еще один вопрос, на микроб.ру мне написали что не работает ЕГР. Так ли это на самом деле?
Если не работает, то расход воздуха на ХХ в районе 400 мг и не выше( не непрогретом). Работающий, те перепускающий ОГ во впуск, -район 250-300 мг
Если кому интересно про логи на других марках. Вчера был Лэнд Ровер диско 3 06 года ,мотор форд 2.7 .Снимаем логи шнурком ваг-ком с каном(хекс-кан- от 504 до 12.12 версии) в режиме ОБД-2 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html, выбираем Read Data- доступно 4 параметра. Выбираем давление во впуске, массовый расход, обороты КВ и что-нибудь на вкус. Жмём кнопку лог и снимаем, как обычно в вагкоме. Далее, записанный файл преобразовываем в эксель с помощью проги CSVConv.exe, которая есть в любой установленной папке вагкома. По ОБД-2 нет циклических величин мг на цикл. Действуем с помощью испытанной формулы для бензомоторов. Расход воздуха расчётный( по наддуву и оборотам)= Обороты КВ* Наддув * (Объём двигателя/2000) делим на 6000 (к-т перевода мин в сек и кг в граммы, а также Мбары в Кпаскали, т.к в обд-2 килопаскали). Строим график и делаем выводы. Вот , что получилось у меня. Тяга с низов не айс, расход воздуха в норме, что подтвердила опрессовка.
Можно и там. У тебя рабочий ЕГР. Можешь опять таки выбрать 3юю группу и переключиться в базовые настройки, расход воздуха должен меняться с +-250 до 420. По заводке создавай тему...
audi a6 c4 1.9 tdi AHU Еще пару месяцев назад машина разгонялась уверенно и при особой нужде до 150-160, и как-то со временем перестала она уверенно разгоняться, то есть до 100 разгоняется кое-как, а потом, образно говоря еще минуту до 120-125 разгоняется. В чем может быть причина? Читал что может быть проблема в расходомере (фишку с него скидывал) ничего не менялось в поведении машины, еще читал про клапан n75, как его проверить? и какие еще могут быть причины? строго не судите, машина у меня относительно недавно, пол года как. приобрел кабель проверил на ошибки, получил следующее: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 028-906-021-AHU.LBL Блок управления: 028 906 021 J Компонент: 1,9l R4 EDC SG D16 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 165F11436189 3 Найдены неисправности: 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 00575 - Давление во впускном коллекторе 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Готовность: Нет данных ДТОЖ заменил Стер их, неделю проездил, ничего заново не появилось. кто что скажет по логам?
Нехватает воздуха, вот и не едит. Проверить егр, возд. фильтр, отсутствие большой дыры между расходомером и турбиной ну и сам расходомер