Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    подскажите можно мне чиповаться 1,8т AWM 2000г. ?
     

    Вложения:

  2. Aleksjer

    Aleksjer Новичок

    18 июл 2009
    40
    Беларусь
    А6 2.5TDI 2004
    Если можно гляньте логи. Периодически стала появляться ошибка 00519 0207 Датчик давления во впускном коллекторе-G71.
     

    Вложения:

  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь не заедает ли геометрия, шнурок х.х. 11я группа нажимаешь кнопку базовые и смотришь как ходит геометрия на турбине. Если ходит нормально и вакуума достаточно , не менее -0,65 то увеличивашь шток турбины на 1мм (1 оборот) шершавой гайкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksjer

    Aleksjer Новичок

    18 июл 2009
    40
    Беларусь
    А6 2.5TDI 2004
    #264 Aleksjer, 31 мар 2015
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
    Спасибо за информацию. Все сделал как написано. Глянь еще графики не разобрался что такое -0.65. Это нормальная геометрия?
     

    Вложения:

    • 222222.png
      222222.png
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      49
    • 33333.png
      33333.png
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1111.png
      1111.png
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      53
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D а подвижность геометрии ты тоже компутером смотреть собрался ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Валер, а в 11 гр базовых разве не видна подвижность? Меандр-верный признак лёгкого хода, а трапеции-это уже подклинивание.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    там видно скважность и наддув, а как ты увидишь подвижность ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может жёлтый график по давлению во впуске как то покажет. Делал на туареге с нормально работающей геометрией-там давление во впуске менялось точь в точь с тактированием, а тут что то какие то запилы на картинке. Может и ошибаюсь.:shock:
     
  9. Aleksjer

    Aleksjer Новичок

    18 июл 2009
    40
    Беларусь
    А6 2.5TDI 2004
    Я думал график это и есть геометрия. Я же не спец поэтому и прошу объяснить кто понимает или сталкивался с подобными проблемами.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужно оценивать подвижность геометрии воочию смотря не на график а на шток турбины, это не КР !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksjer

    Aleksjer Новичок

    18 июл 2009
    40
    Беларусь
    А6 2.5TDI 2004
    Спасибо. С этим понятно. Если можно еще поясните где и как оценить достаточность вакуума?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    подключить вакууметр, огласить показания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    #273 kol32, 5 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 май 2015
    Парни помогите разобраться с логами Посмотреть вложение 455190
    Говорят что наддув поздно достигается . Может есть еще какие неисправности ? Можно ли почистить сбрасывающий клапан на турбине ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    беру свои слова назад:) на аел это норма что наддув достигается к 2600. Можешь только каты выбить если не выбиты. И не надо прыгать по темам
     
  15. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Больше не буду :D. Спасибо за помощь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда, и тут ты... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    #277 Pivopotam, 16 апр 2015
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
    Добрый день, меня беспокоит значение COLD START VALVE в логе при разгоне. Что он означает - это заслонка на впускном коллекторе? Мотор AFB.

    Среда,15,Апрель,2015,17:49:39:10463,ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2,Версия данных: 20120130
    4B0 907 401 P,,22.5l/4VT EDC G000AG D60
    ,

    ,Group A:,'001,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'010
    ,,Engine speed,Injected quantity,Qty adj valve,температура охлаждающей жидкости,,Engine speed,Spec. start,Actual start,Cold start valve,,Mass Air Flow,Atmospheric,Boost Pressure,Accel. Pedal Pos.
    ,TIME,740-840 rpm,3.0-8.0,act. time 15-25*Ck,спецификация: 85...105 °C,TIME,3800-4200 rpm,10-14 *BTDC,8-16 *BTDC,,TIME,(actual),Pressure,(actual),Sensor 1 (G79)
    Marker,STAMP, /min, мг/ул,°KW,°C,STAMP, /min, °ATDC, °ATDC, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %
    ,0.35,742,11.3,22.7,82.8,0.74,742,-2.4,-0.4,100.2,0.00,396.4,989.4,1030.2,0.0
    ,23.24,1160,12.9,24.6,83.7,23.64,1160,-1.8,-1.4,100.2,24.04,420.0,989.4,1152.6,100.0
    ,24.44,1786,30.7,35.9,83.7,24.84,2042,4.0,1.8,46.2,25.23,749.7,989.4,1805.4,100.0

    ,25.62,2413,38.3,47.9,83.7(t ож),26.02,2506(обороты),5.0,4.8 (углы),39.5(t воздуха на впуске),26.42(cold start valve???),1000.9(воздух MAF),989.4(атм. давл.),2560.2-передув?,100.0 (педаль)

    ,26.82,2413,38.3,48.5,83.7,27.21,2320,4.6,5.0,40.2,27.59,730.1,989.4,1978.8,100.0
    ,27.98,2204,38.0,44.1,83.7,28.37,2320,4.6,4.2,40.6,28.77,737.9,989.4,1927.8,100.0
    ,29.18,2598,38.3,49.1,83.7,29.58,2714,5.6,5.4,34.7,29.98,788.9,989.4,2142.0,100.0
    ,30.37,2970,39.2,54.8,83.7,30.78,3109,6.8,7.4,33.1,31.15,757.5,989.4,2121.6,100.0
    ,31.51,3341,40.5,59.9,83.7,31.87,3457,8.0,8.4,30.0,32.22,628.0,989.4,1938.0,0.0
    ,32.57,3202,0.9,35.9,83.7,32.92,3062,5.6,0.0,40.2,33.29,639.8,989.4,1795.2,0.0
    ,33.64,2830,0.0,0.0,83.7,34.00,2668,2.2,0.0,48.1,34.36,600.5,989.4,1601.4,0.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    COLD START VALVE - это всего лишь текст заголовока, который хранится в текстовом файле у тебя в программе вагком.
    Там можно написать что угодно, хоть "Вася пупкин".

    В реальности - это 4 окно, 4 группа.
    Для мотора АФБ это скважность на клапане опережения. Этот клапан регулирует положение поршня опережения внутри ТНВД.
    У тебя нормальные обычные значения в этом столбце.

    Там где ты указал передув - это действительно так. Типичный передув.
    Передув удобнее наблюдать в 11-ой группе, там есть отдельно столбец запроса давления и рядом фактическое давление наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Благодарю! А наддув я уменьшаю увеличиванием длины штока на турбине, правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Pivopotam Хотя бы в нормальном виде логи выкладывайте
     

    Вложения: