Если можно гляньте логи. Периодически стала появляться ошибка 00519 0207 Датчик давления во впускном коллекторе-G71.
Проверь не заедает ли геометрия, шнурок х.х. 11я группа нажимаешь кнопку базовые и смотришь как ходит геометрия на турбине. Если ходит нормально и вакуума достаточно , не менее -0,65 то увеличивашь шток турбины на 1мм (1 оборот) шершавой гайкой
Спасибо за информацию. Все сделал как написано. Глянь еще графики не разобрался что такое -0.65. Это нормальная геометрия?
Валер, а в 11 гр базовых разве не видна подвижность? Меандр-верный признак лёгкого хода, а трапеции-это уже подклинивание.
Может жёлтый график по давлению во впуске как то покажет. Делал на туареге с нормально работающей геометрией-там давление во впуске менялось точь в точь с тактированием, а тут что то какие то запилы на картинке. Может и ошибаюсь.
Я думал график это и есть геометрия. Я же не спец поэтому и прошу объяснить кто понимает или сталкивался с подобными проблемами.
Парни помогите разобраться с логами Посмотреть вложение 455190 Говорят что наддув поздно достигается . Может есть еще какие неисправности ? Можно ли почистить сбрасывающий клапан на турбине ?
беру свои слова назад на аел это норма что наддув достигается к 2600. Можешь только каты выбить если не выбиты. И не надо прыгать по темам
Добрый день, меня беспокоит значение COLD START VALVE в логе при разгоне. Что он означает - это заслонка на впускном коллекторе? Мотор AFB. Среда,15,Апрель,2015,17:49:39:10463,ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2,Версия данных: 20120130 4B0 907 401 P,,22.5l/4VT EDC G000AG D60 , ,Group A:,'001,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'010 ,,Engine speed,Injected quantity,Qty adj valve,температура охлаждающей жидкости,,Engine speed,Spec. start,Actual start,Cold start valve,,Mass Air Flow,Atmospheric,Boost Pressure,Accel. Pedal Pos. ,TIME,740-840 rpm,3.0-8.0,act. time 15-25*Ck,спецификация: 85...105 °C,TIME,3800-4200 rpm,10-14 *BTDC,8-16 *BTDC,,TIME,(actual),Pressure,(actual),Sensor 1 (G79) Marker,STAMP, /min, мг/ул,°KW,°C,STAMP, /min, °ATDC, °ATDC, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, % ,0.35,742,11.3,22.7,82.8,0.74,742,-2.4,-0.4,100.2,0.00,396.4,989.4,1030.2,0.0 ,23.24,1160,12.9,24.6,83.7,23.64,1160,-1.8,-1.4,100.2,24.04,420.0,989.4,1152.6,100.0 ,24.44,1786,30.7,35.9,83.7,24.84,2042,4.0,1.8,46.2,25.23,749.7,989.4,1805.4,100.0 ,25.62,2413,38.3,47.9,83.7(t ож),26.02,2506(обороты),5.0,4.8 (углы),39.5(t воздуха на впуске),26.42(cold start valve???),1000.9(воздух MAF),989.4(атм. давл.),2560.2-передув?,100.0 (педаль) ,26.82,2413,38.3,48.5,83.7,27.21,2320,4.6,5.0,40.2,27.59,730.1,989.4,1978.8,100.0 ,27.98,2204,38.0,44.1,83.7,28.37,2320,4.6,4.2,40.6,28.77,737.9,989.4,1927.8,100.0 ,29.18,2598,38.3,49.1,83.7,29.58,2714,5.6,5.4,34.7,29.98,788.9,989.4,2142.0,100.0 ,30.37,2970,39.2,54.8,83.7,30.78,3109,6.8,7.4,33.1,31.15,757.5,989.4,2121.6,100.0 ,31.51,3341,40.5,59.9,83.7,31.87,3457,8.0,8.4,30.0,32.22,628.0,989.4,1938.0,0.0 ,32.57,3202,0.9,35.9,83.7,32.92,3062,5.6,0.0,40.2,33.29,639.8,989.4,1795.2,0.0 ,33.64,2830,0.0,0.0,83.7,34.00,2668,2.2,0.0,48.1,34.36,600.5,989.4,1601.4,0.0
COLD START VALVE - это всего лишь текст заголовока, который хранится в текстовом файле у тебя в программе вагком. Там можно написать что угодно, хоть "Вася пупкин". В реальности - это 4 окно, 4 группа. Для мотора АФБ это скважность на клапане опережения. Этот клапан регулирует положение поршня опережения внутри ТНВД. У тебя нормальные обычные значения в этом столбце. Там где ты указал передув - это действительно так. Типичный передув. Передув удобнее наблюдать в 11-ой группе, там есть отдельно столбец запроса давления и рядом фактическое давление наддува.