Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Буду копить на диагностику на стенде.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У Сталкера, точно такоеже поведение было. Заменил клапан подачи - без изменений, заменил распределитель - без изменений. Так что остается виновник либо механизм опережения, либо мозг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    А у меня еще такой вопросик, все везде пишут что управляющяя форсунка третья, а с кахих пирожков у меня вторая?
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    это провод в районе второй из головки выходит, а форсунка на 3 стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    #325 Tj-spider, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    Так и по логам пишет все форсунки относительно второй. И еще не стираемая ошибка предвпрыск отключен, на что он влияет?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже проблема либо с ТНВД либо с одной из форсунок, по логам логам форсунки ОК, склоняюсь к проблеме с ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    А на что влияет предвпрыск?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на мягкость работы двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    И все? А на расход и динамику не влияет?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    НЕТ, только косвенно, и то зависит от прошивки, программу в ЭБУ

    Даже больше, скажу. Без предвпрыска мощность больше, но мотору от этого не легче, жестки режим работы. Даже на штатных современных дизелях Комонрейлах, предвпрыски отключаются на средних и высоких оборотах, когда нужно выдать максимальную динамику.

    Главная задача предвпрыска - комфорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    А вононо че, может не в тему: как давление турбины приподнять?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    рядом, на первой же странице тема про прошивки
    читай изучай, можешь сам все сделать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DavidBad

    DavidBad Новичок

    30 окт 2012
    37
    Вологодская обл.
    ВАЗ 2110; Subaru forester 03; Q7 3 T.D. 08г.; Nissan teana 2010; A6 C7, 2018
    Добрый день! Ребята выручайте!!! Мучаюсь уже больше года ... сделал прошивку в "Гараже" , т.к. больше негде у нас..(сделал,т.к. по ЕГР выдавал ошибку).. после нее все началось.. суть проблемы: месяцев 8 назад начала выскакивать моргать спиралька, сначала очень редко, после перезапуска двигателя пропадала и могла долго не появляться.(около месяца, например). на работу машины и разгон это никак не сказывалось поначалу.. по крайней мере мне так казалось... сейчас данный симптом стал очень частым, тяга заметно снизилась, секунд за 13-15 до 100км/ч разгоняюсь.... есть ли смысл менять N75 .. и есть ли он вообще на Q7?? Выдает ошибку : 0299 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Скидываю логи.
     

    Вложения:

  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А где 11 группа :confused: Вместо 32 и 20 надо 10 и 11
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мой тебе совет не теряй время и деньги, обратись к Петру Ratkov, он сможит "починить" твою прошивку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если вообще дело в ней :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DavidBad

    DavidBad Новичок

    30 окт 2012
    37
    Вологодская обл.
    ВАЗ 2110; Subaru forester 03; Q7 3 T.D. 08г.; Nissan teana 2010; A6 C7, 2018
    #338 DavidBad, 8 май 2015
    Последнее редактирование: 8 май 2015
    Скидываю логи по 3 , 10, 11 группам ... Я бы с радостью приехал к ребятам, только пилить 550км в одну сторону при моргающей спиральке , как -то не очень... оставим этот вариант на крайний случай.
     

    Вложения:

  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #339 052, 8 май 2015
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015
    По факту, воздуха маловато. Прошивка прошивкой, но и на стоке не лучше будет. ЕГР пластиной глушите ,раз удалили её программно. Думаю, что в этом причина .:nod:Ну если он заглушен, то искать потерю перед турбиной.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот, прошивка не причем !

    Либо управление турбиной не работает, либо ЕГР заклинило. :nod:
    Скорей всего первое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...