Я рассуждаю чисто теоритически. Конкретно с 3.0 ТДИ дел не имел, пальцем указать не могу. Если ЕГР заглушен, то забудь про него. Разбирайся с турбиной. Управление турбиной, в твоем случае, это актуатор, сервопривод.
Скорей-всего меняли актуатор на турбине и не отюстировали спец прибором ВАГ, или просто с актуатором проблема, или к официалам или такой прибор искать Turbocharger actuator tester VNTT-PRO V4 (USB) http://auto-testers.com/products/name,Turbocharger_actuator_tester_VNTT-PRO_V4_(USB),rid,15.html
Дело в том, что актуатор никто не менял.. машина хорошо ездила в течении 1,5 лет, потом из-за ЕГР сделал прошивку программно+ заглушка, сначала симптомов никаких не было, кроме моргающей спиральки и ошибки по недодуву(Р0299-меньше нижнего предела), а теперь машина не едет, секунд за 15 до 100км(чувствуется,что турбина не работает, как надо, не свистит)
Парни помогите еще раз по логам . Снял каждую группу отдельно И еще снял логи на первой передаче 1,2,3 и 11 ,12 ,13 групп.
Не так логи снимаешь уважаемый, Достаточно на х.х. на прогретой вместе по 1-3-4 + 13 отдельно + на разгоне на 3й по 1-3-11 +компрессия по ВСЕМ цилиндрам
Кто сказал? Это если только ты снял все группы вместе, но там идет прыг через 2 сек. то если снимать одну группу то будет более детально. Но снимать все равно надо сначала 3 группы
На следующих выхах буду заново делать ))) Уморился уже А по этим логам приблизительно что можно сказать ( или вообще не годятся )? И еще вопрос лог в EXEL сам пишется или можно поменять на другой формат ?
лог сам пишется и не надо ему мешать) все группы в движении снимал? 13юю надо было хх. Машина чипована?
Все группы кроме 000 в движении... 13 тоже в движении )) Машина не чипована... Хотя х.з. )) Есть признаки криворукой чиповки ?
Всем привет! Прошу помощи, посмотрите пожалуйста логи, интересует нормально ли работает турбина. Заранее спасибо! https://yadi.sk/d/2cXpw9DNgxvNY