после турбины и до впускного коллектора?но у меня шланги который от турбины и в др.заслонку подходят они с металлическими наконечниками с защелками.попробую еще что нибудь подумать.
Уважаемые форумчане! Подскажите, как снять логи через "новый тип измерений", т.к кнопка Измерения [8] является неактивной (используется VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0)
попробуй через Adv. Meaus. Blocks. ну или здесь спроси http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364&highlight=%E2%E0%E3+%EA%EE%EC&page=281
как на автомате снять лог? ручного режима нет, есть только режимы не выше 1-2-3 передачи. Еще интересно что в мозгах ошибок нету, а приборка реагирует и пишет едте в мастерскую, машин б5+ пассат двигатель 1.9 турбо. Извиняйте что спрашиваю тут, отвлекаю вас, на пассате клубе игнорируют. Еще ни с того ни с сего ХХ 1400, лог в архиве
когда заходишь в базовые, обороты поднимаются, так что норма. А надпись на приборке, это ты имеешь ввиду межсервисный интервал? Если да, то это просто напоминание, его надо сбросить
для дизеля 1400 ХХ это разве норма? даже для прогрева (а температура была 80 и по приборке и по датчикам в мозгах) надпись что то про workshop
Добрый день! посмотрите логи что не так. машина А6 2,5 AFB 1999 АКПП. не тянет и жрем много. ТНВД отрегулирован на стенде бош поменял корпус. форсы тоже на стенде отрегулированы. расходомер новый. катализатора нет.
Ну и зачем ты наштамповал беспорядочно все группы подряд ? Форсы регулировать - мертвому припарка, нужно распылители менять !
Мало воздуха вот и не едет.Турбина слабо дует: проверить общий вакуум;промыть 75-й; опрессовать впуск ,для начала ,а потом искать дальше.
распылители живые сказали на Бош-сервисе. 75 пятый проверял он в базовых настройках работает без заеданий каждые 10 секунд. на утечку воздуха проверял загонял дым в систему под давлением все норма. уже все перепробовал.
неплохо было бы нормально их переснять - ОЖ больше 85 и потребители выключены: 3 10 11 с 1000об газ в пол до 4000об на 3ей принудительно. 1 13 14 на холостых 4 в базовых 3 в базовых
логи сегодня после работы сниму. ЕГР не заглушен. снимал его чистил. Общий вакуум не мерил. как его померить правильно подскажите. расходомер поставил такой же что и стоял. Началось все с регулировки форсунок у трактористов которые отрегулировали их одну ступень и то жестянками от консервных банок. после этого даже на холостых мотор не раскрутить было до 3000. поменял расходомер на холостых стал крутится до красной зоны. потом отрегулировал на стенде и тнвд и форсунки. турбину вычистил. а тяги как не было так и нет. А еще пока ехал к трактаристам у меня то ли свечка накала отгорела и попала под распылитель то ли сам распылитель раскололся в хлам. доехал последние 10 км до сервиса с черным дымом. компрессия везде в среднем 21-22. вот после этого все и началось. недель назад заменил весь грм время пришло.