Вот теперь другое дело, можно и анализ делать, Правда было бы вообще хорошо если бы вместо 3-ей группы была 1-я, с подачей топлива. ДМРВ - в норме Наддув тоже. Динамика не плохая, тяга начинается с 1500 об. Но мне показалось что клапан ЕГР чуток долго закрывается в начале разгона, но это возможно всеголишь предположение. Если мотор чипануть, тяну можно продлить после 3500 об, а то в стоке у всех там затухание идет..
Сегодня сделаю и 1 группе, в других еще не надо? А клапан ЕГР подозрительно грязный снаружи, и не хило так. Сопливит откуда то видимо, надо смотреть. Нормально чипануть в Питер ехать надо.
Всем привет! гляньте логи, а то какая то беда приключилась. Ошибок по двс нет просто очень слабо дует турбина.
Вчера вообще еле до дома доехал. ДВС выше 2000 не крутится, чёрный дым валит. Куда копать чё смотреть? И обратиться в нашем городе не кому! ХЭЛП ПЛИЗ!!!
она не дует слабо, она вообще не дует ! смотри что с управлением турбиной, может вакуумный шланг просто слетел или порвался, перетерся...
Вакуум управления на турбину приходит, при снятии шланга управления разряжение есть, при одевании слышится характерный свист турбины. Попробую сегодня проследить цепочку управления и целостность грибка управления турбины.
В общем сегодня выявил не поладку. Пришёл в негодность вакуумный грибок заслонки глушения, слетел с крепления и заслонка была прикрыта. Вытекло два вопроса: 1.можно ли пока без него поездить? 2Подскажите номерок детальки, а то в каталогах её не обнаружил и на ней оригинального номера нет, видимо уже левая .
действительно наддув больше чем нужно, и не падает, похоже геометрия турбины закисла, либо сбита регулировка скорее первое
Каряво объяснил. На клапане ЕГР есть заслонка, года глушишь ДВС она перекрывает подачу воздуха. Управляется заслонка вакуумным "грибком", вот его номер и хотел узнать. На фото он чёрный.
Ребят, посмотрите еще раз логи. Иногда появляется ошибка по низкому давлению. Вакуумный насос новый. Вакуум 1. Но актуаторе турбины 0.7 на ХХ. Геометрия почищена.