Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Да это когда логи писал что то словила, а так там все четко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    #382 буксир, 5 июн 2015
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
    [​IMG][/URL][/IMG]

    Посмотрите лог.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    никаких проблем с наддувом нет !
    и во вторых, лог надо в виде файла прицеплять, а не картинку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Спасибо UTUG успокоил. А ДМРВ что показывает? Как дышит, не умирает случаем?
     

    Вложения:

  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Вот теперь другое дело, можно и анализ делать,
    Правда было бы вообще хорошо если бы вместо 3-ей группы была 1-я, с подачей топлива.

    ДМРВ - в норме
    Наддув тоже.
    Динамика не плохая, тяга начинается с 1500 об.
    Но мне показалось что клапан ЕГР чуток долго закрывается в начале разгона, но это возможно всеголишь предположение.

    Если мотор чипануть, тяну можно продлить после 3500 об, а то в стоке у всех там затухание идет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Сегодня сделаю и 1 группе, в других еще не надо? А клапан ЕГР подозрительно грязный снаружи, и не хило так. Сопливит откуда то видимо, надо смотреть.
    Нормально чипануть в Питер ехать надо.
     
  7. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Ну как подача топлива?
     

    Вложения:

  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя всё в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Спасибо знатокам.
     
  10. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Всем привет! гляньте логи, а то какая то беда приключилась. Ошибок по двс нет просто очень слабо дует турбина.
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      8,3 КБ
      Просмотров:
      20
  11. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Вчера вообще еле до дома доехал. ДВС выше 2000 не крутится, чёрный дым валит. Куда копать чё смотреть? И обратиться в нашем городе не кому! ХЭЛП ПЛИЗ!!!
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    она не дует слабо, она вообще не дует !
    смотри что с управлением турбиной, может вакуумный шланг просто слетел или порвался, перетерся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Вакуум управления на турбину приходит, при снятии шланга управления разряжение есть, при одевании слышится характерный свист турбины. Попробую сегодня проследить цепочку управления и целостность грибка управления турбины.
     
  14. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    В общем сегодня выявил не поладку. Пришёл в негодность вакуумный грибок заслонки глушения, слетел с крепления и заслонка была прикрыта. Вытекло два вопроса: 1.можно ли пока без него поездить? 2Подскажите номерок детальки, а то в каталогах её не обнаружил и на ней оригинального номера нет, видимо уже левая .
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всмысле номерок, номерок чего, турбины или, номерок болтика тот что слетел ? :)) Или как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    Всем привет! гляньте логи, а то кривая по надуву не ровная,едет вроде нормально.
     

    Вложения:

  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    действительно наддув больше чем нужно, и не падает, похоже геометрия турбины закисла, либо сбита регулировка
    скорее первое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Каряво объяснил. На клапане ЕГР есть заслонка, года глушишь ДВС она перекрывает подачу воздуха. Управляется заслонка вакуумным "грибком", вот его номер и хотел узнать. На фото он чёрный.
     

    Вложения:

    • i[2].jpg
      i[2].jpg
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      36
  19. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    спасибо,нужно разбирать и чистить турбину?
     
  20. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    Ребят, посмотрите еще раз логи. Иногда появляется ошибка по низкому давлению.
    Вакуумный насос новый. Вакуум 1. Но актуаторе турбины 0.7 на ХХ. Геометрия почищена.
     

    Вложения: