Вчера хотел подрегулировать. А шток до упорного не доходит на полсантиметра Пальцем наверх поднимается до упорного. Еще раз: Вакуум в порядке, геометрия чистая. Значит проблема в актуаторе? Что там может сломаться? Отдельно его продают?
Да, конечно. Изначально проблема была в вакууме. Виновник - насос. Поменял. Теперь на грибке стабильно 0.7. Это прибором измерено. Грибок вакуум держит. Проверял ртом. Создал разряжение и держал так с минуту. Вакуум держится.
имеем двигатель AVB контрактный, бошка и блок, остальное с гидроударенного движка. Форсунки тоже приговорили и поставили другие! Двигатель на холостую жрет 1,6 литра в час, на дороге 12 литров ( в смешанном режиме) Синхронизация КВ и РВ была 6,6-7,3 Выставлено 0-0,6-1,1 13 блок в среднем по цилиндрам 0 -1 ровно 2,99 -2,25 искал по форумам и пока не нашел что значит такой разброс, подскажите насколько все плохо. По двигателю ошибок нет.
Нужны логи на х.х. по 1-3-4, 13-18-23 на горячем двигателе ОЖ больше 85С как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
лог 001-003-004 вчерашний после регулировки фаз два сегодняшних после возвращения фаз обратно (не заводится машина у дядьки, он нервничает) было 7-8 заводилась легко при 0 не хочет(секунде на 4-5 заводится) сделали опять 5-6 заводится с пол оборота (это все про синхронизацию валов) когда уводим за 8 появляется ошибка датчика вала (не помню какого) и после любого угла заводишь и машину просто колбасит (движек) секунд 5, потом обычный трактор
У тебя жутко сифонят кольца на форсунках, и по видимому очень сильный износ самих НФ, сказать сейчас трудно. Для начала сделай так. Поменяй кольца на ВСЕХ форсунках и упорные винты (идут в комплекте с кольцами), выставь синхронизацию 0 и сними заново логи. Нужно сделать цилиндрики из пластика для посадки колец, т.к. кольца крутить при посадке нельзя, также посмотри состояние сёдел на форсунки, в каком они состоянии. Как регулировать упорный винт я сбрасывал.
форсунки бу и вообще темная история откуда они. все 4 набора колец бош новые. упорный винт в нижнем положении коромысла -180, так? В принципе я догадывался о НФ, но мнение спеца важнее.