Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже на корявую прошивку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    раньше такого не было. Может дыра или регулировка турбины нарушена?
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Попробуй подрегулировать турбину: упорный. Дыры нет.
     
  4. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    Вчера хотел подрегулировать. А шток до упорного не доходит на полсантиметра:eek: Пальцем наверх поднимается до упорного.
    Еще раз: Вакуум в порядке, геометрия чистая.
    Значит проблема в актуаторе?:confused: Что там может сломаться? Отдельно его продают?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что значит "вакуум в порядке" ? Ты его измерил прибором ?
    Грибок не дырявый, вакуум ртом держит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    Да, конечно. Изначально проблема была в вакууме. Виновник - насос. Поменял. Теперь на грибке стабильно 0.7. Это прибором измерено.
    Грибок вакуум держит. Проверял ртом. Создал разряжение и держал так с минуту. Вакуум держится.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    странно, а скважность какая на клапане на ХХ ?
    11-группа, 4-е окно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    скважность 85%
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    немного маловато тогда вакуума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    сколько тогда должно быть? Если это так, то остается один вариант - клапан. Поменяю с егр-ским.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЕГРский обычно еще меньше дает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    разве они не одинаковые?:shock:
     
  13. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    #413 raxler, 7 июл 2015
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
    имеем двигатель AVB контрактный, бошка и блок, остальное с гидроударенного движка.
    Форсунки тоже приговорили и поставили другие!
    Двигатель на холостую жрет 1,6 литра в час, на дороге 12 литров ( в смешанном режиме)
    Синхронизация КВ и РВ была 6,6-7,3
    Выставлено 0-0,6-1,1
    13 блок
    в среднем по цилиндрам
    0
    -1
    ровно 2,99
    -2,25
    искал по форумам и пока не нашел что значит такой разброс, подскажите насколько все плохо.

    По двигателю ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #414 052, 8 июл 2015
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    Местами форсы меняешь где 2.99 и смотришь.
     
  15. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    в смысле поменять 1 и 3 НФ местами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #416 052, 8 июл 2015
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    Лучше 3 и 4, заодно и увидишь состояние колодцев(само собой запасись комплектом колец) .
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужны логи на х.х. по 1-3-4, 13-18-23 на горячем двигателе ОЖ больше 85С
    как снимать логи
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    #418 raxler, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    лог 001-003-004 вчерашний после регулировки фаз
    два сегодняшних после возвращения фаз обратно (не заводится машина у дядьки, он нервничает)
    было 7-8 заводилась легко
    при 0 не хочет(секунде на 4-5 заводится)
    сделали опять 5-6 заводится с пол оборота
    (это все про синхронизацию валов)
    когда уводим за 8 появляется ошибка датчика вала (не помню какого)
    и после любого угла заводишь и машину просто колбасит (движек) секунд 5, потом обычный трактор
     

    Вложения:

    • Logs avb.zip
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      10
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя жутко сифонят кольца на форсунках, и по видимому очень сильный износ самих НФ, сказать сейчас трудно.

    Для начала сделай так.
    Поменяй кольца на ВСЕХ форсунках и упорные винты (идут в комплекте с кольцами), выставь синхронизацию 0 и сними заново логи.

    Нужно сделать цилиндрики из пластика для посадки колец, т.к. кольца крутить при посадке нельзя, также посмотри состояние сёдел на форсунки, в каком они состоянии.

    Как регулировать упорный винт я сбрасывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    форсунки бу и вообще темная история откуда они.
    все 4 набора колец бош новые.
    упорный винт в нижнем положении коромысла -180, так?
    В принципе я догадывался о НФ, но мнение спеца важнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...