упорный винт в нижнем положении коромысла, закрутил винт пальцем до упора и затем -180 По форсункам : В 1й группе цикловая у тебя 12, при ОЖ более 85С, должна быть 4, что говорит о очень сильном износе топливной В 23й группе мы наблюдаем топливную корекцию по длительности форсунок, номинальное значение в этой группе должно быть не больше +/-40, у тебя же запридельные значения по 2м форсункам: 1-35 2-21 3-79 4-94 , это или кольца, но если они меняны то это форсунки. По минимому менять 3ю и 4ю форсунку по номиналу все 4ре, т.к. 1я и 2я практически на приделе....
спасибо, раньше дизелей боялся как огня, теперь больше о них понимаю, и понимаю что не так они и страшны, но как же они тарахтят
Всем привет. Посмотрите пожалуйста мои логи. По ощущениям машина иногда лучше разгоняется если педаль газа выжата не полностью, или если во время разгона приотпустить педаль газа чувствуется прибавка тяги. Зарание спасибо.
По логам плохо настроен упорный винт на турбине, турбина реально разгоняется с 2000об, возможно что и ТНВД посажен. Неплохо бы измерить внутрикорпусное давление ТНВД на горячую На примере вот этого ТНВД, прошедшего 300тыс км , http://www.4shared.com/video/Ptn1tDT_ce/slabii_thbd_300tkm.html видео снятое клубнем Андреем, видим что во первых при заводе давление появляется не сразу, проблемы с заводом при замене распылителей на новые или гибридные. И во вторых давление слабое, всего лишь 5бар на х.х. Самое интересное в том что этот ТНВД ПРОШЁЛ С УСПЕХОМ СТЕНД 815 всего лишь два месяца тому назад
Можно про упорный винт подробней (куда что крутить)? Внутрикорпусное давление ТНВД измерить пока нет возможности. И как с расходомером ни занижает ли?
не надо ничего крутить, геометрия отлично настроена ДМРВ чуток занижает, совсем немного, попробуй помыть в остальном все не плохо, конечно мотор не новый, износ никто не отменял
Кстати я думаю, что если бы был изношен ТНВД это как то бы отразилось бы на заводке авто? У меня заводится и на горячею и на холодную всегда одинаково хорошо, или я не прав?
Ок сегодня помою ДМРВ. Ну если все хорошо тогда я не могу понять почему иногда если приотпустить газ или выжать не полностью чувствуется прибавка тяги?
это называется турбояма, плюс твои личные ассоциации и ощущения, дело в том что в момент турбоямы на низах, двигатель раскручивается одинакого, будь то нажата педаль газа на 100% или к примеру на 40%, это и вводит в заблуждение твои ощущения, т.к. при более сильном нажатии педали газа ты ожидаешь большего разгона, этого не происходит.
Ну возможно и так, но вот на других таких авто я такого эфекта не замечал, и кстати это происходит не только в момент турбоямы, а к примеру во время разгона я могу приотпустить газ на 3500 оборотах и сразу чувствую толчёк, и это бывает не всегда. Как бы так объяснить, педаль газа неинформативная что ли.
турбояма, она на наших движках (темболее изношенных) жутко неприличная у нас очень неудачная турбина, конструктивно с завода, а что говорить через 10-15 лет износа. всё остальное следствие... причем, вот что замечал, не раз, если чипануть такой уставший мотор, можно получить неплохой разгон (в максималке), но информативность педали газа падает еще сильнее, разгон еще сильнее не соответвует педали
Всем привет,посмотрите пожалуйста логи,едет нормально но при переключение создается свист,геометрия почищен,N75 поменян,есть какие соображения говорите.
геометрию турбины заклинило, так ездить нельзя, может наступить разрушение турбины в любой момент, последствиямогут быть куда более серъезные чем замена турбины до сервиса доехать аккуратно можно, но педаль газа не выжимать более чем наполовину и дольше 5 сек не разгонятся, разгонятся отрывками плавно, т.е. не давать турбине раскручиватся
чистил сам,шток при тесте ходит,чип не может так влиять,но свист при переключении был и раньше,только почему турбина дует больше запрашиваемого.