Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    упорный винт в нижнем положении коромысла, закрутил винт пальцем до упора и затем -180

    По форсункам :
    В 1й группе цикловая у тебя 12, при ОЖ более 85С, должна быть 4, что говорит о очень сильном износе топливной

    В 23й группе мы наблюдаем топливную корекцию по длительности форсунок,
    номинальное значение в этой группе должно быть не больше +/-40, у тебя же запридельные значения по 2м форсункам:
    1-35
    2-21
    3-79
    4-94

    , это или кольца, но если они меняны то это форсунки.

    По минимому менять 3ю и 4ю форсунку по номиналу все 4ре, т.к. 1я и 2я практически на приделе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    спасибо, раньше дизелей боялся как огня, теперь больше о них понимаю, и понимаю что не так они и страшны, но как же они тарахтят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Всем привет. Посмотрите пожалуйста мои логи. По ощущениям машина иногда лучше разгоняется если педаль газа выжата не полностью, или если во время разгона приотпустить педаль газа чувствуется прибавка тяги. Зарание спасибо.
     

    Вложения:

  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По логам плохо настроен упорный винт на турбине, турбина реально разгоняется с 2000об, возможно что и ТНВД посажен.
    Неплохо бы измерить внутрикорпусное давление ТНВД на горячую

    На примере вот этого ТНВД, прошедшего 300тыс км ,

    http://www.4shared.com/video/Ptn1tDT_ce/slabii_thbd_300tkm.html
    видео снятое клубнем Андреем, видим что во первых при заводе давление появляется не сразу, проблемы с заводом при замене распылителей на новые или гибридные.
    И во вторых давление слабое, всего лишь 5бар на х.х.

    Самое интересное в том что этот ТНВД ПРОШЁЛ С УСПЕХОМ СТЕНД 815 всего лишь два месяца тому назад :rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    кстати, у меня такая же хрень... Мне кажется тнвд виноват...
     
  6. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Можно про упорный винт подробней (куда что крутить)? Внутрикорпусное давление ТНВД измерить пока нет возможности. И как с расходомером ни занижает ли?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не надо ничего крутить, геометрия отлично настроена
    ДМРВ чуток занижает, совсем немного, попробуй помыть

    в остальном все не плохо, конечно мотор не новый, износ никто не отменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Кстати я думаю, что если бы был изношен ТНВД это как то бы отразилось бы на заводке авто? У меня заводится и на горячею и на холодную всегда одинаково хорошо, или я не прав?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    машине больше 10 лет, износ должен быть и есть, просто он не критичный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Ок сегодня помою ДМРВ. Ну если все хорошо тогда я не могу понять почему иногда если приотпустить газ или выжать не полностью чувствуется прибавка тяги?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это называется турбояма, плюс твои личные ассоциации и ощущения,
    дело в том что в момент турбоямы на низах, двигатель раскручивается одинакого, будь то нажата педаль газа на 100% или к примеру на 40%, это и вводит в заблуждение твои ощущения, т.к. при более сильном нажатии педали газа ты ожидаешь большего разгона, этого не происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Ну возможно и так, но вот на других таких авто я такого эфекта не замечал,
    и кстати это происходит не только в момент турбоямы, а к примеру во время разгона я могу приотпустить газ на 3500 оборотах и сразу чувствую толчёк, и это бывает не всегда. Как бы так объяснить, педаль газа неинформативная что ли.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #433 UTUG, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    турбояма, она на наших движках (темболее изношенных) жутко неприличная :cry:
    у нас очень неудачная турбина, конструктивно с завода, а что говорить через 10-15 лет износа.

    всё остальное следствие...

    причем, вот что замечал, не раз, если чипануть такой уставший мотор, можно получить неплохой разгон (в максималке), но информативность педали газа падает еще сильнее, разгон еще сильнее не соответвует педали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Всё понятно, спасибо разъяснил, буду считать что это нормальное явление.
     
  15. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    Всем привет,посмотрите пожалуйста логи,едет нормально но при переключение создается свист,геометрия почищен,N75 поменян,есть какие соображения говорите.
     

    Вложения:

  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #436 UTUG, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    геометрию турбины заклинило,
    так ездить нельзя, может наступить разрушение турбины в любой момент, последствиямогут быть куда более серъезные чем замена турбины

    до сервиса доехать аккуратно можно, но педаль газа не выжимать более чем наполовину и дольше 5 сек не разгонятся, разгонятся отрывками плавно, т.е. не давать турбине раскручиватся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    #437 sergeife, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    чистил сам,шток при тесте ходит,чип не может так влиять,но свист при переключении был и раньше,только почему турбина дует больше запрашиваемого.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шутишь уважаемый :D, если кривыми рурами трогали карту N75 то всё возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Сегодня помыл ДМРВ, и записал ещё логи, посмотрите пожалуйста как сейчас? Спасибо.
     

    Вложения:

  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНВД изношен, идёт запаздывание по наддуву до 2тыс, померяй внутрикорпусное давление при заводе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...