Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    На сколько критично такое запаздывание? Давление померить сейчас нет возможности. Но заводится всегда идеально.
     
  2. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    чип ставил в питере у sergeynik,меня смущает почему N75 не сбрасывает передув,ошибок нет
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока заводится нормально на горячую это не критично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну так обратись ещё раз к ниму...., заранее проверь вакуум, поменяй N75 и N18 местами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Понял спасибо, а как остальные логи, в том числе ДМРВ?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как сказал Уважаемый UTUG немного занижает, поставь колечко из картона на вход ДМРВ шириной пару милиметров, подбираем опытным путём до появления чёрного дыма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    спасибо,N75 поставлен новый
     
  8. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Получается промывка не помогла? А какой объём должен в моём случаии показывать исправный ДМРВ?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, вакумм проверял ?,
    или по другому, при заводе замерь время подъёма штока до упора, шток должен касатся упора.
    Если 1-2сек, то вакуум нормальный если больше то с вакуумом проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    спасибо,сегодня проверил вакуум методом снятия вакуумного шланга с турбины на заведенной машине,шток поднимается до упора в течении 1-2сек,какие еще мысли?
     
  11. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    Всем привет,сегодня опять снял и почистил не спеша турбину,смазал вдешкой шток актуатора,а то как то поскрипывал,что скажете по этим логам
     

    Вложения:

  12. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Народ объясните что за фигня с расходом воздуха на холостых? Фактическое значение отличается от расчетного в 2 раза в большую сторону. Расходомер новый ХУКО стоит 2 недели.
     

    Вложения:

  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый во первых озвуч машину, мотор, год, и.т.д. в твоей подписи на клубе.
    Во вторых, проблем у тебя с расходомером нет, просто закрыт клапан ЕГР, что хорошо :thumbup:, вот и выдаёт удвоенное количество воздуха через расходомер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уж больно кривая прошивка заливаем 70мг :eek::eek::eek: топлива в 2.0тди !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    родная просила 60мг,а что с турбиной
     
  16. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    ЕГР я вообще выкинул, но програмно еще не глушил так как в режиме адаптации у меня почему то недоступна группа 3. Пробовал разные коды доступа результат всегда один - потеря связм с блоком.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не надо ничего на AFB программно делать, достаточно механически заглушить.
     
  18. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Всем привет. Посмотрите пожалуйста логи. Слабовато едет, нет подхвата с 1500 как раньше. Ощущение, что не хватает воздуха.
     

    Вложения:

  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь вакуум на штоке актуатора турбины должен быть -0,70-0,65, но не меньше, проверь что при заводе шток актуатора турбины поднимается до упора за 1-2сек максимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Подключил Vag com, запустил базовые 011 группу. Шток ходит плавно без заеданий, поднимается и опускается быстро в секунду укладывается.
    Насчет до упорного не знаю как определить. Лопачу форум не могу найти, знаю точно гдето было здесь об этом. Ищу где замерить вакуум.