На сколько критично такое запаздывание? Давление померить сейчас нет возможности. Но заводится всегда идеально.
Как сказал Уважаемый UTUG немного занижает, поставь колечко из картона на вход ДМРВ шириной пару милиметров, подбираем опытным путём до появления чёрного дыма
Хорошо, вакумм проверял ?, или по другому, при заводе замерь время подъёма штока до упора, шток должен касатся упора. Если 1-2сек, то вакуум нормальный если больше то с вакуумом проблема
спасибо,сегодня проверил вакуум методом снятия вакуумного шланга с турбины на заведенной машине,шток поднимается до упора в течении 1-2сек,какие еще мысли?
Всем привет,сегодня опять снял и почистил не спеша турбину,смазал вдешкой шток актуатора,а то как то поскрипывал,что скажете по этим логам
Народ объясните что за фигня с расходом воздуха на холостых? Фактическое значение отличается от расчетного в 2 раза в большую сторону. Расходомер новый ХУКО стоит 2 недели.
Уважаемый во первых озвуч машину, мотор, год, и.т.д. в твоей подписи на клубе. Во вторых, проблем у тебя с расходомером нет, просто закрыт клапан ЕГР, что хорошо , вот и выдаёт удвоенное количество воздуха через расходомер
ЕГР я вообще выкинул, но програмно еще не глушил так как в режиме адаптации у меня почему то недоступна группа 3. Пробовал разные коды доступа результат всегда один - потеря связм с блоком.
Всем привет. Посмотрите пожалуйста логи. Слабовато едет, нет подхвата с 1500 как раньше. Ощущение, что не хватает воздуха.
Проверь вакуум на штоке актуатора турбины должен быть -0,70-0,65, но не меньше, проверь что при заводе шток актуатора турбины поднимается до упора за 1-2сек максимум
Подключил Vag com, запустил базовые 011 группу. Шток ходит плавно без заеданий, поднимается и опускается быстро в секунду укладывается. Насчет до упорного не знаю как определить. Лопачу форум не могу найти, знаю точно гдето было здесь об этом. Ищу где замерить вакуум.